Заводится, но с 5-8 раза - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    где-то в ваг
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    На иностранных форумах говорят - нужно менять рулевую колонку и блок комфорта
    они говрят про блок ЕЛВ. но если руль не горит туда полезешь самым последним
    а ошибки что нибудь говрят? в морозы уменя было смазка загустевала, но то было при -28-32С. сейчас и не вспоминаю.
    смотри для начало клемы!!!
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 926
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем, до контактов на стартере я не добрался - нужно снимать короб с воздушным фильтром.
    Зачистил клеммы на батарее и перезатянул. Вроде пока что заводится (но и на улице резко потеплело). Буду наблюдать
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  3. #23
    Polo Аватар для Ky6uk_py6uk
    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на Toyota была такая фигня. В ремонте стартеров просили 3тыс за ремонт. Сам разобрал, оказалось на втягивающем обгорела одна лапка медная. Нашел подходящую деталь, поставил и все ок. У тебя скорее всего то же самое. Там делов на 15мин( не учитывая снятие стартера)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Еще попробуй слегка постучать по стартеру, если после стука сразу заведется- значит 100% втягивающее. В скором времени вообще перестанет заводится, лучше не затягивать
    b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Так я ж говорю. Аккумулятор новый, поставил вот только в прошлую пятницу

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот, еще такое есть. Как заведется - хоть глуши моментально и заводи через секунду - все работает. И хоть обзаводись потом - все ОК. Мертвая батарея бы так не смогла
    есть предположение и практика на б5+ что это все же втягивающее реле на стартере... т.е. АКБ меняли возможно из-за того что было мертвое (и возможно меняли что указанные проблемы с запуском начались), слабый ток АКБ убивает контакты на втягивающем стартера... ну а стартер снимаешь заодно и остальное состояние его посмотришь...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Заводится со второго раза
    от alex15rus в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 14:41
  2. Заводится только со второго раза
    от ВАЛЕРА БРЕСТ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 20:34
  3. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.11.2007, 09:15
  4. Заводится с 3 раза!
    от Mihailexist в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.07.2007, 12:04
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •