0

Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Проще и быстрее перекусить или перепилить обод руля, это всё пройдено ещё в 90х годах, когда на рынке появились "кочерги" подобные, другое дело, что любая доп сложность, как правило отбивает охоту "брать" именно эту машину. Но с современными машинами, действуют несколько иначе частождут хозяина и либо вытаскивают у него ключи, либо просто выбрасывают хозяина из открытой и заведённой
Ключевая фраза, то же касается и в6
--- Добавлено чуть позже ---
В6 выпускают с 05 года, до сих пор не попёрлиэто как с неуловимым Джо
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У немецких автомобилей все гораздо сложнее, чем в Ауте, в котором как в Жиге 2 провода коротнул и уехал![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B3 Variant CL 1991 (2E 5S) black LA9V + B5 Variant Highline 2005 (AWT 5S) black LC9X + B7 Alltrack 2013 (CCZB 6DSG) black LC9X
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Пик воровства приходится на кризисные времена. Если более-менее нормально у народа с деньгами, он приспосабливается. Покупает новые, или более новейшие машинки. Да и содержать свои не так накладно. А когда хреново с деньгами, люди стараются поддерживать то, что имеют. Что интересно, цена на запчасти ни хрена не падает. Зарплата в долларовом эквиваленте падает, а цена на запчасти фигушки. Вот тут то и появляются деляги, желающие погреть руки на чужом горе. Такие люди никогда не будут богатыми. Всю жизнь жить и вздрагивать при звонках, спать и просыпаться в холодном поту...Это участь подонком. Может поэтому многих из нас такое "счастье" не привлекает.
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не тупи, открыв ее механическим ключем, без наличия ключа(электронной части) ты ее не заведешь. Никак. Хоть лбом об руль бейся
Что за розыск на БМВ клубе? Это чуваки бабло у страховых по КАСКО отжимают?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На разбор ушли![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 400 Отправлено: 202 |
Прочитал статью про сигнализии наши. Сноска...
https://auto.mail.ru/article/59961-a...pervyi_spisok/
Не надо хи-хи! Я не дремучий. Я только учусь!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Pandect + несколько радио реле по всему периметру машины на основные цепи + замки капота + пару секреток от установщика + грамотная настройка, в идеале чтобы все работало от двух меток = решает проблемму даже на митсубисяхА если тебе установили обычную сигу у диллера да еще и кинули блок под приборку как они обычно делают, то нечего удивляться что тачка уехала...
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
а что В7 катают??![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Во беда то. КАСКО все решаетPandect + несколько радио реле по всему периметру машины на основные цепи + замки капота + пару секреток от установщика + грамотная настройка, в идеале чтобы все работало от двух меток = решает проблемму даже на митсубисях А если тебе установили обычную сигу у диллера да еще и кинули блок под приборку как они обычно делают, то нечего удивляться что тачка уехала...Сигналки - куча лишнего барахла с собой таскать + криворукость установщиков + глюки китайских сигналок... Ну нафиг. Каско и спим спокойно
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Vasilich, вот ты брюзга...
давно уже есть отличные по качеству продукты, мэйд ин рф с нулевого цикла. не требующие ношения бубна с штатным ключом, с которого все и управляется.
ну а оценка инвестиций в страхование рисков и вовсе как выбор трусов - кому с ромашкой, кому в клеточку.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
от 120к в год за Б7 при моем стаже и возрасте платить - норм вариантТаскать с собой придется только метку придется, пульты и "охранные" комплексы от старлайн и пандоры - шлак, единственно хороший продукт - пандект
![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну если говорить об угоне - то и не так дорого стоит. Я беру каско угон+ущерб с франшизой 30 тыс. Над мелочами не заморачиваюсь. Если не притираешься раз в месяц - этого вполне достаточно.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi