0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Ребят помогайте. Предыстория такая. Стала педалька тормоза потихоньку проваливаться, если нажать посильнее и давить. Стала пропадать тормозуха. Была утечка заднего суппорта. Заменил его. Прокачал тормоза по правилам. Теперь тормоза берут с третьего раза, в момент нажатия на педаль слышно шипение в районе вакуумника и то шипит когда педаль нажимается, когда в покое тишина в любом положении. Естественно мотор заведён. Подскажите в чем проблемма. Жидкость не уходит никуда.
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Качай тормоза, не прокачал до конца. Если чуть пшикает при резком и глубоком нажатии это нормально.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Я конечно попробую завтра ещё качнуть, но я вроде много сливал со всех штуцеров. Я не написал что на ночь оставлял машину без суппорта а шланг на пережимал. Жидкость из бочка ушла вся. Я потом доливал. Абс не могло завоздушится?
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
По мне что ты написал я бы не спешил менять вакуумник он должен при нажатия педали создавать шипение ели слышное по рабочему хода педали,но если происходит шипение при не нажатой пидали пора на помойку,по провалу педали прокачивай лучши тормозную жидкость![]()
Volkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Завтра с утра ещё покачаю
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Ваг есть, но абс не работает, горит лампочка. Ддатчику одному хана. С ошибкой можно качнуть?
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Шангрила, езжай в сервис, сам не парьсязаплати за работу и делов на час
![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Все, прокачал ещё раз. Потом поездил по городу, и вроде нормализовалось. Всем спасибо за ответы.
--- Добавлено чуть позже ---
А если вакуумник? Его я покупать точно не буду 10 косарей ахренеть. А за работу платить все равно придется. И бабло отдашь и дело будет недоделано. Нафиг. Тормоза качать не сложно. А если все в сервис, то нафиг форум тогда?
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если вакумник, то тормоза наооборот не продавишь, оочень тугие, педаль колом, как на заглушенном моторе.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
У нас дедушки прокачивали тормоза с АБС?
--- Добавлено чуть позже ---
Ремонт закончен. Тему можно закрыть. :-)
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 39 |
Ребят. При заднем ходе, тормоза тугие становятся. Иногда прям даже и не продавливаются. Иногда кажется что чуть чуть и врежусь куда ни будь. Именно только при заднем ходе. В перед когда еду, все норм. что может быть?
Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 39 |
подниму
Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Хрен его знает. Смотреть по месту надо.
Если педаль становится колом, как на заглушенной, то смотреть надо в сторону вакумника и подвода вакума к нему, может где не герметичность имеется.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Была проблема такая - от времени/старости шланг от инжекционного насоса (а точнее перед ним) стал очень мягким, в результате шланг «удушал сам себя» от пониженного давления, особенно отчётливо это проявлялось в жару и/или при нагретом двигателе.
Обидное было то, что именно этот шланг отдельно не заказать, а только узел в сборе (шланги ВКР + инжекционный насос), не очень бюджетно в итоге (если без колхоза делать)...
Глянь, на прогретом двигателе, может быть у тебя что то подобное.
Визуально «удушающий» сам себя шланг легко можно увидеть.