Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

сброс на зоводские настройки Симос

Тема: сброс на зоводские настройки Симос

  1. Аватар для Алеksандр

    Алеksандр сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleh_rondik Посмотреть сообщение
    что посоветуете?
    сменить датчик забортной температуры.
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831
     
  2. Аватар для енот

    енот сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    40, в данном случае, частота вращения двигла в об\мин, соответственно нормализованный ХХ по данному типу ЭБУ должен держаться 820-860 об\мин
    я имел ввиду другое, то что нормальное колебание оборотов ХХ в цифре могут не ограничится одним шагом дискретности. (даже при стабильном ХХ плюс-минус шаг могут изменяться значения в блоке).
    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    Но ты не прав, по поводу шага АЦП - дискретность составляет 20.
    возможно память меня и подвела в данном случае...
    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    выше моего поста указывалось, что хотят сбросить - то что и сбросить то нельзя, я об этом и писал.
    я тебя услышал...
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
     
  3. алексей075 сказал(-а):

    По умолчанию

    спасибо за участие нашел подсос воздуха теперь вроде все ок !!!!!!!!!! есть другая проблема при заводе машины на тобло загорается лампочка температуры пикает 3 раза и все время мигает как быть антифриз в норме все фишки одеты бывает иногда пропадает мигание на ходу как быть
     
  4. Аватар для Алеksандр

    Алеksандр сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я имел ввиду другое, то что нормальное колебание оборотов ХХ в цифре могут не ограничится одним шагом дискретности. (даже при стабильном ХХ плюс-минус шаг могут изменяться значения в блоке).
    могут конечно, но согласись, когда обороты скачут с 760 до 940 с шагом в 20 - это ненормально ).
    В общем, мы об одних и тех же вещах говорили - только разным языком )))
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831
     
  5. Аватар для енот

    енот сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от алексей075 Посмотреть сообщение
    как быть
    знаки препинания расставлять, для начала...если хочешь что бы тебя поняли.
    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    общем, мы об одних и тех же вещах говорили - только разным языком )))
    не исключено....
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
     
  6. Witold68 сказал(-а):

    По умолчанию

    Под сбросом в заводские установки подразумевается сброс ВСЕХ адаптивных значений, в том числе и по лямбе (аддитив и мультипликатив). В Симосах это производится в "Адаптации", 000 канал (на заглушенном двиге), там так и будет подписано = "Сброс в заводские". После сброса обязательно сделать Баз. Уст. Дроссельной заслонки при ТОЖ 80 и более градусов.
    Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
    Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)
     
  7. Аватар для Boxer071

    Boxer071 сказал(-а):

    По умолчанию

    сегодня съездил к официалам,посмотрели,перепрошили блок и о чюдо все стало на свои места,только вот сказали что еще надо заменить плану акпп,т.к заводится она у меня с нетралке а не с паркенга,кто знает что за плата и сколько стоит
    Огромное Всем Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
    VW Passat B5 1.6AHL.1999г АКПП....VIN: WVWZZZ3BZXE435759
     
  8. Witold68 сказал(-а):

    По умолчанию

    При перепрошивке происходит то же самое, т.е. Сброс на заводские установки. Эти все данные (адаптационные) храняться в ЕЕПРОМ, при перезаписи автоматически стираются.
    Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
    Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)
     
  9. Аватар для Алеksандр

    Алеksандр сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Witold68 Посмотреть сообщение
    сброс ВСЕХ адаптивных значений, в том числе и по лямбе (аддитив и мультипликатив)
    а с каких пор адд и мульт стали адаптивными значениями?
    это есть показатель функционирования регулятора топливо-воздушной смеси (а лямбда-зонд и его показания - это одна из составляющих этого регулятора).
    Цитата Сообщение от Witold68 Посмотреть сообщение
    сброс ВСЕХ адаптивных значений
    может быть применимо только к дроссельной заслонке

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Witold68 Посмотреть сообщение
    При перепрошивке происходит то же самое, т.е. Сброс на заводские установки. Эти все данные (адаптационные) храняться в ЕЕПРОМ, при перезаписи автоматически стираются.
    ага, типа официалы выпаяли одноразовую микру и впаяли новую? бред.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Boxer071, ну поздравляю... с чЮдом
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831
     
  10. Аватар для енот

    енот сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    с чЮдом
    да уж, не иначе как....

    Boxer071, не поленись пож-та, - выложи скан заказ-наряда (официального дилера). интересно посмотреть что там тебе написали в наименовании работ и сколько с тебя взяли. крайне удивлен тому что твою машину вобще взял офф дилер в работу...

    прям детективчик с нераскрытой темой получился
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
     
  11. Witold68 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    а с каких пор адд и мульт стали адаптивными значениями?
    это есть показатель функционирования регулятора топливо-воздушной смеси (а лямбда-зонд и его показания - это одна из составляющих этого регулятора).

    может быть применимо только к дроссельной заслонке
    Аддитив и мультипликатив это есть показания краткосрочной и долгосрочноа адаптации (коррекции) по топливооздушной смеси. https://passatworld.ru/showthread.php?t=146271
    По мимо адаптаций ДЗ и СС в алгоритмах ЭБУ есть ещё адаптации по УОЗ (ПИ регулятор), моментной модели (ПИ регулятор), туронаддуву (ПИД регулятор), ХХ и т.д.
    П = програмный
    И = Интегральный
    Д = Дифференциальный

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    ага, типа официалы выпаяли одноразовую микру и впаяли новую? бред.
    Этим занимается софт работающий в БУ.

    2 Алеksандр, если Вам интересно могу много чего рассказать по алгоритмам работы ЭБУ, на уровне внутренних функций и алгоритмов. Мне приходилось дизассемблировать ни один софт работающий в Сименсах и Бошах.
    Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
    Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)
     
  12. Аватар для енот

    енот сказал(-а):

    По умолчанию

    Witold68, блоки simos можно шить через диагнозу...?
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
     
  13. Witold68 сказал(-а):

    По умолчанию

    Конечно можно!!! ОФФы однозначно по диагностике, а самому = Галлетта2 читает много Симосов (кроме Симос7 и 9), КЕСС читает и Симос7, и Симос9...
    Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
    Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)
     
  14. Аватар для Алеksандр

    Алеksандр сказал(-а):

    По умолчанию

    Witold68, первый момент -
    Цитата Сообщение от Witold68 Посмотреть сообщение
    Аддитив и мультипликатив это есть показания краткосрочной и долгосрочноа адаптации (коррекции) по топливооздушной смеси. https://passatworld.ru/showthread.php?t=146271
    согласен, НО: при выключении зажигания эти параметры адаптации сбрасываются, обнуляются до включения двигателя, и ЭБУ снова устанавливает эти значения под условия работы двигателя.
    Второй момент -
    Цитата Сообщение от Witold68 Посмотреть сообщение
    Этим занимается софт работающий в БУ.
    я бы согласился, НО речь шла о Simos2, конкретная привязка под блоки 3В0907557* для двигателей AHL.

    Цитата Сообщение от Witold68 Посмотреть сообщение
    2 Алеksандр, если Вам интересно могу много чего рассказать по алгоритмам работы ЭБУ, на уровне внутренних функций и алгоритмов. Мне приходилось дизассемблировать ни один софт работающий в Сименсах и Бошах.
    не в коем образе это не оспариваю, но с вышеуказанными блоками вы работали?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Witold68 Посмотреть сообщение
    По мимо адаптаций ДЗ и СС в алгоритмах ЭБУ есть ещё адаптации по УОЗ (ПИ регулятор), моментной модели (ПИ регулятор), туронаддуву (ПИД регулятор), ХХ и т.д.
    и про это я тоже в курсе
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831
     
  15. Witold68 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    Witold68, первый момент -
    согласен, НО: при выключении зажигания эти параметры адаптации сбрасываются, обнуляются до включения двигателя, и ЭБУ снова устанавливает эти значения под условия работы двигателя.
    Ни в коем случае они не сбрасыаются при выкл зажигания. При вкл. зажигания в блоках измеряемых величин эти значения по 000, но только лиш по тому, что софт Симосов (всех), отображает эти значения только после того как двигатель заведён..
    С Симосами 2... Я работал и работаю, будте уверенны.
    Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
    Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)
     
  16. Аватар для Ioann

    Ioann сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    согласен, НО: при выключении зажигания эти параметры адаптации сбрасываются, обнуляются до включения двигателя, и ЭБУ снова устанавливает эти значения под условия работы двигателя.
    Нет, всё как раз наоборот.
    Параметры адаптации смеси обнуляются только сбросом ошибок или (и) обнулением нулевого канала адаптаций.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Witold68, не заметил сообщения Всё уже сказано ранее.
     
  17. Аватар для Алеksандр

    Алеksандр сказал(-а):

    По умолчанию

    Witold68, можете обозначить номера оборудования siemens, которые доводилось "препарировать"?
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831
     
  18. Witold68 сказал(-а):

    По умолчанию

    Простите, я не совсем понял вопрос. Какие номера? Если интересует этот номер 3B0907557P, такой делал. А вообще делал всю линейку Симосов ВАГ (Симос 2,3,6,7,8,9,10).
    Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
    Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)
     
  19. aleks19411 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Witold68 Посмотреть сообщение
    Простите, я не совсем понял вопрос. Какие номера? Если интересует этот номер 3B0907557P, такой делал. А вообще делал всю линейку Симосов ВАГ (Симос 2,3,6,7,8,9,10).
    Расскажите процесс записи микропрограммы в симос через k-line?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
     
  20. Аватар для Boxer071

    Boxer071 сказал(-а):

    По умолчанию

    Народ,вот прошли сутки и все мачало с начала,обороты прыгают.решил сам все делать,скажите по итапно с чего начать...дмрв-новый,лямда новая,дз мытая,свечи провода сетка в насосе новые,напишите этапы проверки и по подробнее пожалуйста,есть шнурок Ваг ком
    VW Passat B5 1.6AHL.1999г АКПП....VIN: WVWZZZ3BZXE435759