0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Работа самая типовая, рутинная можно сказать. Приезжай в Питер, здесь это любой сделает.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
найдутся - но не скоро, поскольку перестановка мотора-это другое БЭУ, другое БЭУ-другие датчики, проводка и т.п. ясное дело что по проводке - "колхоз". НО, этот колхоз судя по всему работал, а возникшие ошибки - следствие других причин, тем более что ошибки спорадические и скорей всего из за "дребезга" соединений.Так что работы, по сути - не много.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Согласен но вопрос кто??))найдутся - но не скоро, поскольку перестановка мотора-это другое БЭУ, другое БЭУ-другие датчики, проводка и т.п. ясное дело что по проводке - "колхоз". НО, этот колхоз судя по всему работал, а возникшие ошибки - следствие других причин, тем более что ошибки спорадические и скорей всего из за "дребезга" соединений.Так что работы, по сути - не много.
--- Добавлено чуть позже ---
Я б с радостью но времени пока нет, Это же на неделю предприятие)) день к Вам день обратно дня два ремонт и т.д.))))![]()
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Я же написал стоимость диагностики умнож 4 минимум....
Я просто по себе сужу. На фига возиться со сложным вопросом если можно подшипники менять? И получается, что приходят ко мне люди, я объявляю примерный ценник... они окуевают и идут к другим.... и получают "обслуживание" .... Ну а на фига мне напрягаться если проще набрать "подшипников" и силами студентов их менять?
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Гурофф, на самом деле можешь все сам сделать, для начала составь таблицу доработок, т.е с такого пина ЭБУ провод цвета такого то идет на разъем блока такого то пин такой то, далее по схеме надо глядеть назначение этих проводов и понять, являются ли они причиной твоих ошибок. На интересующий проводах сразу можно померить напряжение при вкл и выкл зажигании, ну и я еще бы глянул сопротивление каждого интересующего провода относительно корпуса при скинутой минусовой клемме АКБ
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Я попробую, Спасибо!
Но Электрика все равно ищу))
--- Добавлено чуть позже ---
вот такие у меня ошибки (( Я по другому не смог показать я в компах не силен. И вот еще интересный момент vag com двигатель не видит, а vcds видела все(((
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
-про датчик наружный, проверь есть ли он вообще у тебя - каждая 4 машина без него вообще приходит
-настройки дешевого ваг-ком могут барахлить, поэтому некоторые блоки может не видеть (нужно сменить тайменги и скорость в настройках)
ЗЫ не хочешь в Питер, приезжай к нам_)), работа 500р/час
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
кто подскажет по ошибкам? (ошибки выше)
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
а серьезных ошибок то и нет... спорадические - считай кратковременные, где то проводка\соединения шалят. по абс - отключить датчик и смотреть ваг-ком (чтоб убедиться что это не БУ АБС), по приборке - либо катушка иммо накрывается, либо, опять же, разъемы шалят. Если проблем с пуском не было - значит штеккера.
по блоку комфорта - проводка\разъемы. Датчики - та же шляпа.
езда по кочкам приводит к нарушению контактов соединений, и это нарушение надось устранять.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Вот знать бы еще где эти соединения((( То что ошибки не страшные мы уже выяснили с Вами, а вот где искать те соединения???
--- Добавлено чуть позже ---
НЕ заводится с пол оборота!
--- Добавлено чуть позже ---
Нет не блок так как изначально были ошибки по обоим датчикам железный я поменял он сгнил весь, а маленький был приличный и прозванивался, так что скорее всего проводка(
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
обзавестись схемой и по ней смотреть
такую шляпу лечил на шкоде-октавии путем ревизии штеккерного соединения замка зажигания
набраться терпения - и ревизировать ))
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
В субботу будем пробовать)))) Ну если не получится то я не виноват)))![]()
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Гурофф,
я тоже
![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Ни кто случаем не пробывал поменять маф от Pierburg на BOSCH. А то подозрение на неисправность сего (или топливный забит) нет динамики ошибок нет. Почему на БОШ просто лежит в закромах от прошлого пассата аж с 2009 года. Вчера попробывал а Pierburg идут 5 проводов а на Бош по схеме четыре и не все цвета совпадают. Или поделитесь информацией где раздобыть схему на этот раритет
.
Пассат 1.9 тди AFN 1997 сарай продан. А6С5 AFB продан ,куплена а6с5 AFN.
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
электриков мало и трудно найти в Москве, есть на ленинском один толковый, но зазвездившийся и дорого думаю.. в вдвсерв. нервный и вряд ли будет досконально искать причину(Вообщем столкнулся я с проблемкой! Диагностов в Москве полно! А вот Электриков которые могут и хотят разобратся в проводах не нашел(((
В связи с чем Вопрос- есть ли у кого нибудь контакты электриков по ваг группе???? Проблемка следующая надо проверить (по 4м позициям ) проводку и понять на кой внедрили пучек (6 проводов)?? Машина Б5 2.8 APR автомат sinhro.
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6