0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 19 | 
 
                  
            
            
            
					 Автоэлектрика
 Автоэлектрика
				Вообщем столкнулся я с проблемкой! Диагностов в Москве полно! А вот Электриков которые могут и хотят разобратся в проводах не нашел(((
В связи с чем Вопрос- есть ли у кого нибудь контакты электриков по ваг группе???? Проблемка следующая надо проверить (по 4м позициям ) проводку и понять на кой внедрили пучек (6 проводов)?? Машина Б5 2.8 APR автомат sinhro.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 74 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну хоть вкратце объясни проблемные пункты.
--- Добавлено чуть позже ---
коробка какая -DST, EBW, ECB или EZY, год машины?
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Куда внедрили? Зачем внедрили? Главное что все понятно...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Элекрика не благодарное дело( Можно и день и два и три провозиться, всеж в ручную по сантиметрику, схемы тоже иногда найти огромная проблема, а ценник говоришь хозяину, он в ответ:Ты ах... , ты ж всего три проводка соеденил, много. Поэтому никто и не хочет заниматься. Как говорит знакомый слесарь, я лучше два подшипника ступичных до обеда заменю, и один ремень ГРМ после обеда, особо не напрягаясь, заработаю больше и спасибо скажут

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 146 Отправлено: 16 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 74 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				зря вы так на диагностов наезжаете....у них (нормальных толковых, а не белорубашечников с буком) реально тяжкая работа
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 146 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну я лично без наездов. Просто реально не понимаю, зачем диагносту умение ковырять провода.
Понимать работу всех узлов автомобиля и уметь находить причинно-следственную связь неисправностей, это да. А копание в проводке.... Для этого электрики есть.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 74 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				обычного электрика в машину под прицелом электрошокера не загонишь, а автоэлектрики у нас, как особи занесенные в красную книгу, после развала СССР окончательно перевелись, тем более по иномаркам
вот и мыкаются гаражные диагносты под тяжким бременем своей работы...
--- Добавлено чуть позже ---
на фоне всего этого возникает вопрос такой - а топливщики тогда какого *** vag com не осваивают?это ж по идее половина их работы

VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 356 Отправлено: 64 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот даже комментировать не буду. Ибо чушь несусветная. Хотя может грубовато получается. Скажу по другому. Какой-то отдельно изученный навык в специальности не делает человека специалистом. Специалист это полностью автономная и самодостаточная единица. Человек умеющий только "снимать логи и понимать ошибки Ваг-ком" не может именоваться диагностом, как человек умеющий только забивать гвозди не может именоваться плотником.
Соответственно, если ко мне подойдёт такой "диагност" с "рекомендациями" типа, вот тут я снял логи, проверил ошибки, а дальше надо проверять цепь, то и получит он за свою работу тридцать пять копеек. Да и то, если я сочту нужным ему заплатить.
Хотя, если речь о жигулях семьдесят лохматого года, то да. Незачем разбираться в автоэлектрике. Достаточно лишь знать, что закручивается по часовой, а откручивается против.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну если только таких людей нынче принято называть диагностами...
Но против настоящих диагностов они, что маляр против художника
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 66 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				автар, хоть напиши подробнее, зачем хочешь понять внедрение 6 проводов, и что висит на этих проводах???
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 146 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я ниже написал, что для меня значит диагност:
При этом ему не обязательно уметь ремонтировать электронные блоки и чинить проводку. Так же как он не обязан, например, уметь делать "жестянку".
И это, с моей точки зрения, нормально. Нельзя объять необъятное.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 356 Отправлено: 64 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Согласен с тобой. Но надеюсь ты не станешь отрицать, что лучший способ подтвердить свой диагноз это устранить проблему?
А как он будет устранять проблему если он с лепездричеством не дружит никак? Менять всё подряд "авось заработает"? Так это не специалист.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 146 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Естественно, понимание электрики автомобиля и базовые знания необходимы. И небольшие "косяки" устранить он может сам. Но для серьезных проблем, имхо, нужен все-таки грамотный автоэлектрик. Тем более с таким количеством различных электронных блоков в современных авто.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 19 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот и я о том же мне проще мотор перебрать или ходовку всю) а в этих адовых пучках талант нужен!
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем: по ошибкам датчик ускорения g200 недостоверный сигнал, кз датчика температуры, f125 мфс акпп, недостоверный сигнал, все спородическое Но стиратся не хотят и еще на лягушку ругается , лягу менял толку никакого, и вот тут от лягушки дополнительно прикручены два провода идут к мозгу мотора, от замка два таких же провода идут туда же,от мозга акпп таже песня , да кстати по вину должен быть другой мотор(( в ковре водителя было болото( а еще в районе мозга мотора вывалился пин (
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 356 Отправлено: 64 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Для начала бы причесать там всё. Понятное дело, что ремонтировали проводку. Но как-то уж больно колхозно.
Надо восстановить всё грамотно, возможно и проблемы все уйдут.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 19 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 356 Отправлено: 64 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Странно. Куда же они делись все? Ладно в Талабкере каком-нибудь их нет. Но в столице-то они стопудово есть. Может всё-таки в цене не сходитесь?

