1. #1

    По умолчанию Альтернативная замена ролика натяжителя ремня генератора

    Решил я поменять этот ролик, т.к. сам демпфер в порядке - я думаю непосредственно механизм натяжения редко у кого ломается. Сначала попробовал заменить подшипник, но ролик собранный на заклёпках что-то не внушал мне доверия в плане надёжности. Короче, побоялся я, что если на оборотах он располовинится, то в лучшем случае только радиатор пробьёт.
    В магазинах типа Экзиста идёт либо весь натяжитель в сборе, к примеру INA 533 0077 30, его цена - порядка 1800р, либо отдельно ролики. Но названия фирм-производителей этих роликов отбивают всё желание их приобрести - JP-Group, Optimal, Starke и прочий мусор. Отдельно ролика INA или ещё какой достойной фирмы, увы, я не нашёл.
    Но недавно на просторах инета мне попалась информация, что подходит ролик INA 531 0751 30. Посмотрел - да, действительно, по наружнему диаметру - 76мм, внутренний такой же, как на родном. Единственное - ширина 25мм вместо положенных 21мм. Цена - 900р. Решил купить и попробовать поставить. Подумал, что если где задевать будет, то отдам токарю и он по 2мм с каждой стороны снимет и будет вообще как родной. Но всё решилось гораздо проще. Если ставить этот ролик как есть, то он при вращении самую малость задевает за корпус ноги демпфера, совсем чуть-чуть. Вышел из этого положения, подложив под посадочное место подшипника тоненькую шайбочку. Толще 1мм подкладывать не следует, так как ролик слишком далеко выдвинется наружу и может задевать за кожух ремня ГРМ. Завёлся - тишина, никаких шуршащих и свистящих звуков.
    Так что если у кого проблемы с роликом натяжителя ремня генератора на бензиновых моторах 1,6-2,0л - проблему решит ролик INA 531 0751 30. Если у кого возникнет желание поставить оригинал, то VAG 059 145 276. Вообще это обводной ролик от моторов 2,5TDI. Ну а как его ставить - с шайбой, или сняв лишнее по краям, решит каждый для себя.
    В итоге я остался очень доволен заменой - и проблему решил в 2 раза дешевле по цене, и ролик проверенной фирмы установил, не колхоз с заклепками. Если кому что-то непонятно - спрашивайте, в крайнем случае сниму натяжитель и всё детально сфотаю.
    Всем удачи в ремонтах.
    Обещанные фотки. Шайба медная диаметром 18мм. Подошла бы и 16мм, но не нашёл в гараже такую.
    Изображения Изображения      
    Последний раз редактировалось floyd; 02.03.2014 в 22:35.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  2. #2
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,316
    Записей в дневнике
    26

    По умолчанию

    это 5!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  3. #3

    По умолчанию

    floyd, очень буду признателен за фото... Как-то в мороз заглохла машина, в салоне резко завоняло паленой резиной. Открыл капот - ремень шлифует заклинивший ролик натяжителя... Пока "ехал" в сервис - ролик завертелся, но видимо ремень и ролик под замену... А попутный вопрос, чтоб снять ролик и ремни поменять, надо весь перед разбирать?
    b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
    Opel Frontera A Sport, 2.0

  4. #4
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    32
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ViewSolo Посмотреть сообщение
    чтоб снять ролик и ремни поменять, надо весь перед разбирать
    если есть яма\подъемник чтоб защиту снять и натяжитель кондея ослабить,то морду не обязательно снимать и так можно всё поставить.
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  5. #5
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,316
    Записей в дневнике
    26

    По умолчанию

    Речь про генератор и его демпфер!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  6. #6
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    32
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    Речь про генератор и его демпфер!
    на AHL с кондеем, первым стоит ремень этого самого кондея, а за ним - ремень навесного. Демпфер генератора тут не при чем, насколько я понимаю.
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  7. #7
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,316
    Записей в дневнике
    26

    По умолчанию

    Да как не при чем то??
    А то, что на ahl по-другому я не знал, мне простительно
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  8. #8
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    32
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    bounty, только не говори никому об этом

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ViewSolo Посмотреть сообщение
    Как-то в мороз
    Цитата Сообщение от ViewSolo Посмотреть сообщение
    в салоне резко завоняло паленой резиной. Открыл капот - ремень шлифует заклинивший ролик натяжителя
    таким же макаром в начале января я попал на два ремня и натяжитель
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ViewSolo Посмотреть сообщение
    floyd, очень буду признателен за фото... Как-то в мороз заглохла машина, в салоне резко завоняло паленой резиной. Открыл капот - ремень шлифует заклинивший ролик натяжителя... Пока "ехал" в сервис - ролик завертелся, но видимо ремень и ролик под замену... А попутный вопрос, чтоб снять ролик и ремни поменять, надо весь перед разбирать?
    Фото завтра постараюсь сделать.
    По поводу ремней - на моём AWT чтобы заменить ремень генератора нужно сначала снять ремень кондиционера, так как он первый стоит. У тебя наверное так же. Как уже выше ответили - надо снизу ослабить натяжитель ремня кондея, снять сам ремень. После этого уже сможешь снять и ремень генератора. Перед разбирать не нужно .
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Два или три раза менял натяжитель исключительно из за того, что со временем натяжка ремня ухудшается, ролики на всех замененных были в норме, так что ихмо натяжитель менять надо в сборе
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  11. #11
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию

    Вскм привет! А где фото???
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    Два или три раза менял натяжитель исключительно из за того, что со временем натяжка ремня ухудшается, ролики на всех замененных были в норме, так что ихмо натяжитель менять надо в сборе
    У меня наоборот механизм натяжения был в порядке, а ролик шумел. И зачем мне тратить 1800р, когда можно обойтись 900р?
    Фото добавил.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  13. #13
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию

    Молодца!!! Будем брать )))
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    По поводу ремней - на моём AWT чтобы заменить ремень генератора нужно сначала снять ремень кондиционера, так как он первый стоит. У тебя наверное так же. Как уже выше ответили - надо снизу ослабить натяжитель ремня кондея, снять сам ремень. После этого уже сможешь снять и ремень генератора. Перед разбирать не нужно
    Спасибо!


    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    таким же макаром в начале января я попал на два ремня и натяжитель
    Ну вот и у меня такая ж фигня, тоже заодно наверно и ремень климы махну.
    b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
    Opel Frontera A Sport, 2.0

  15. #15

    По умолчанию

    Всем привет. Всё времени написать не было. На прошлой неделе отдал ролик токарю, снял с каждой стороны по 1,5мм. В итоге он стал 22мм шириной, что более, чем достаточно. Шайбу соответственно убрал и сейчас всё как в оригинале . Ну если только на 1мм шире. Но я специально такой размер делал, т.к. ремень на внешней стороне ролика по самому краю ходил.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  16. #16

    По умолчанию

    зачем такие трудности если вот готовый ролик за 700р. Meyle 100 903 0001 Мое мнение что менять надо вместе с натяжителем, т.к. со временем его перекашивает на втулке, что ведет к сползанию ремня за край ролика, что походу у автора и получилось, так ремень долго не прослужит. Это мое мнение, а что менять, решит каждый сам.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  17. #17

    По умолчанию

    Ну так-то да, есть ещё вариант - Jp Group 1118301700 за 400р. Или GMB и Starke - они ещё дешевле . Только у меня желания не было всю эту херню на машину ставить. Ролику INA я как-то больше доверяю. С самим демпфером у меня всё в порядке, никаких перекосов нет. Вообще-то я сразу написал, что заморачиваться с роликом можно тогда, когда с самим натяжителем всё нормально. На сегодняшний день натяжитель Ina 533 0077 30 стоит в Экзисте 2100р. Ролик INA 531 0751 30 - 900р. У меня просто шумел подшипник ролика, я решил эту проблему за 900р вместо 2100р. Что я сделал неправильно ? Если следовать твоей логике, что со временем что-то дальше выйдет из строя, то и масло в моторе менять не нужно - все равно ведь кольца со вкладышами когда-нибудь сотрутся, движок просто новый поставишь и всё.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  18. #18

    По умолчанию

    У тестя на Гольфе 3 такой же конструкции ролик(может это он и есть), так я только подшипник заменил... заклепки держат хорошо, уже три года. Цена вопроса около 200 рублей.
    Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.

  19. #19

    По умолчанию

    А если следовать твоей логике, то если мотор жрет масло то менять полностью его не надо, все равно постоянно доливаешь нового.
    Вообще я против твоих доработок ни чего против не имел, самому иногда приходится подобное творить. Только вот хочу заметить, что роликов Мале поставил много и ходят они не хуже иновских, а вот не качественный иновский ролик попадался не раз, подделки много.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  20. #20

    По умолчанию

    Понятно. Насчёт подделок - согласен, сейчас всё подделывают. Просто при покупке смотреть внимательней нужно. Ролик, который я купил ничем от родного не отличался, единственное подшипник в оригинале NTN был, а в купленном NSK.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 11:24
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 23:01
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 22:53
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 14:10
  5. Замена ролика с натяжителем (генератора) AHU
    от Ыукпун в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.11.2005, 18:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •