2
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					Всем Шалом!!! Пишу сей отчет так-как не нашел информации по этой простой процедуре . Может кому пригодиться, так-как тут нет ничего сложного для человека с инструментом и руками
. И так, гарантия ЁК, начинается ремонт за свой счет
. По гарантии прошлой зимой (30 тык) меняли стойку слева сейчас загремело снова но справа (56 тык) . Купил стойки Lemfoerder, может они покрепче оригинала будут ... цена за штуку 870р. Из инструмента понадобится ключ комбинированный 18мм и бита Spline M6 .
1. Снимаем колесо.
2. Очищаем резьбу наконечников стойки от грязи и брызгаем немного WD-40
3. Удерживая резьбовую часть ключом Spline M6 откручиваем гайку ключом на 18мм. На мой взгляд наиболее удобно открутить сначала верх а потом низ...но это дело вкуса и привычки. Гайка условно одноразовая с защитой от самопроизвольного откручивания, идет туго всю длину резьбы.
4. Стойка снята, на всякий пожарный сравниваем со свежекупленной.
5. Установку проводим в обратной последовательности, сначала закрепляем нижнюю часть к стабилизатору, затем монтировкой или чем-то подобным оттягиваем стабилизатор вниз и закрепляем верхнюю часть.
Вот в общем-то и все, ставим колесо и катаемся без стуков. Напоследок немного фото новых стоек. Старые отчистил но кто производитель так и не удалось узнать. Есть только номер VAG на тяге и надпись VWAG на наконечниках.
![]()
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Как-то быстро они сдались![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					Кстати, есть еще мысль из-за чего так быстро умерли стойки... у меня пакет для плохих дорог, и возможно нагрузка на стойки больше чем при стандартной подвеске.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					хрен знает, они походу как расходка
Немец менял на 62т, я менял на 136т, из них 131т это по Германии.
После замены 32т отъездил, пока целыено что то подстукивает справа на кочках
менял на новую стойку стаба - стук остался
Все перешатли в 2-х сервисах, заменил опорники, есть подозрение что амор умерпосле продолжительной езды стуки уходят. Аморы менял год назад - походу гомно
P/s: ППД штатно с завода![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Тьфух3, но 180 и по подвеске ничего. Все нормуль.
Подвеска спорт, может поэтому многие неприятности обходят сторой, клиренс низкий, поэтому условия работы ШРУСов и прочих деталей на меньших углах.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 315  Отправлено: 118  | 
  
                  
            
            
            
					320 тыс пробега )) немец менял сайленты и стойки на 156. Я пока ничего н менял, хотя уже все куплено давно, но пока не нужны.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					ППД в Германии тоже были?
Во как... Действительно видно тип подвески так сильно влияет... У меня 200 тыс пробег (60 - РФ) - по подвеске вообще ничего никогда не делалосьЛайлент-блоки только спереди весной хочу махнуть для надежности
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 171  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					220 тыс. пробежал мой авто, по РФ 50.
Стойки стабилизатора менял на 200 тыс., сайленты на 210. Посмотрим на сколько хватит.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					в общем подтвердилосьхрен знает, они походу как расходка
Немец менял на 62т, я менял на 136т, из них 131т это по Германии.
После замены 32т отъездил, пока целые но что то подстукивает справа на кочках менял на новую стойку стаба - стук остался
Все перешатли в 2-х сервисах, заменил опорники, есть подозрение что амор умер после продолжительной езды стуки уходят. Аморы менял год назад - походу гомно
Каяба за год сдохла, вчера ездил еще в один сервис: что можно открутили, все перешатали - сайлены живые
, а вот стойка потекла
вся под пыльником мокрая - хлюпает
.
Поставлю родные на место, они еще эти переживут![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,401  Отправлено: 1,619  | 
  
                  
            
            
            
					
Schlechtwegefahrwerk.
http://suchen.mobile.de/auto-inserat...Mileage=200000
например.
BMW - "Freude am Fahren"
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Интересно, зачем в Германии ППД?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,401  Отправлено: 1,619  | 
  
                  
            
            
            
					Ну, в Германии много хороших дорог, однако есть и не очень хорошие.
Некоторые дома стоят в лесу или в поле и до нормальной дороги нужно ехать по грунтовке.
Пусть немного - от 0,5 км до 3 км, но все равно можно поддон скребануть.
В восточной части страны таких дорог еще больше.
BMW - "Freude am Fahren"

