1

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ну что, как дело двигается?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я отпишусь обязательно, пока не лазил, сегодня вечером или завтра с утра и до победного.
--- Добавлено чуть позже ---
и так....с проводкой разобрались, схема с фактической распайкой кардинально разные, то есть цветовая гамма не та.привет всем...
тема об отсутствии питания и управления на контактах фишки\разъёма дмрв.
Вложение 115923
На дизельном пассате, Саша огромное спасибо, были произведены замеры напряжения, все совпадают с заявленным вольтажом. то есть, 12 вольт, 5 вольт и управление дмрв.
Распиновка разъема:
1 - Масса (Ground)
2 - Электронная масса(Uа-)
3 - Напряжение питания бортовой сети (Uv)
4 - Выходное напряжение/сигнал (Uа+)
на моей машине(в подписи есть) вольтаж такой
1-3 контакты-------0.01v
2-3----------0.01v
3-4-----------0.26v
было к\з 1 и3 контактов, к\з устранили, пустив новый провод.
без дмрв машина заводится, работает ровно, с подключенным датчиком, пердит и глохнет.
мысли кончились сегодня, кто, что может посоветовать, спасибо.
выяснилось, что у AEB двигателей 12V появляются только при заведённом, то есть в момент заводки двигателя и до его остановки.
Распиновка разъема:
1 - Масса (Ground)
2 - Электронная масса(Uа-)
3 - Напряжение питания бортовой сети (+12v)
4 - Выходное напряжение/сигнал (Uа+)
тем нимение, трудность осталась, но это уже совершенно другая история..
огромная благодарность ВСЕМ писавшим.
где то произошла закупорка воздуховода, эта мысль пришла случайно в голову, но оказалась верной и трудоёмком.
ещё раз - СПАСИБО...
--- Добавлено чуть позже ---
тему можно прикрывать, спасибо.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ты напругу пытался мерить просто при включенном зажигании и не достиг в этом успеха?
Сейчас все в порядке? А почему машина глохла?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Обычно это происходит когда люди чистят корпус воздушного фильтра и забывают тряпочку внутри![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ща поэтапно...
да мерил при включении зажигания, не было ничего. только при заводе и работе двигателя. фишка была накинута и напруга проскакивала аж бегом, есть и сразу нету...в этот момент авто не завелось. потом я скинул фишку и мы замерили...12 вольт стабильно-датчик отключён, авто работает ровно.
чисто случайно пришла мысль в голову, о проверке воздушного тракта, подсоединили ДМРВ и по этапу стали смотреть(устранять)...заводя каждый раз после очередного действия.....отключили патрубок от воздушного фильтра и она завелась как ни в чём не бывало.
сегодня начал с разбора воздуховодов ведущих к турбине, оказывается, была порвана =гусеничка=, прям у хомута турбы, кто бы мог представить....
всё заказал, думаю, что дальше копать не придётся...
ВАМ парни ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!
пока тряпок не обнаружено....![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну так и что нашли-то? Открой страшную тайну![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
рваный патрубок
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
То есть ты тупо зациклился на том, что нет плюса при зажигании и это отвлекло тебя от других проверок.
Если бы знал про плюс уже давно бы нашёл этот патрубок.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
как бы да, я перечитал много информации про питание и вся она сводилась на то, что двигатель НЕ заведён, что в принципе и есть у дизеля, при простом включении зажигания на ДМРВ появляется питание, плюс ко всему схема не такая какая у меня проводка....а про воздух пришло совершенно случайно, как будто, что то навеяло..
ан вон как получилось...
дней через 12- 14 запчасти....поставлю отпишусь.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
итак, пока тему не опускаю, делюсь новыми находками в цепи уже ни электро питания, а воздухоподачи.
от клапана N75 к турбонагнетателю идёт патрубок и 058145718A - шланг, соединение этого узла происходит с помощью штуцера и полого болта, так вот в этом штуцере есть калибровочное отверстие, но оно тонкое, это то же слабое звено в цепи подачи воздуха.
долезть не сложно, гайка на 13, но проверять надо.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Воваты знаешь что такое здоровье?
Это незнание своих болячек , Вова
Нашел дыру - законопатил , завелась - поехалаВСЁЁЁЁЁЁ, не мешай машине работать
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Тёзка, Вока-ПРИВЕТ!!!!!!живой, здоровый, чертяка!!!!!
зато узнаю массу интересного и для меня необычного и неописуемого ни в одних аналах истории...там ни дырка, там ппц- дырень, держалясь только на верхней части патрубка.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
хранитель, это уже ипохондрия какая-то![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ну не знаю, стараюсь излечить.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
всем привет, ща начну....развеивать мифы............
опресовка-ОТСТОЙ..............притом полный ОТЦТОЙ
.
нагнетал комперессором, да не дует , да всё хорошо....а в итоге..........эжескционный насос забит(а опесовка этого не показала, ибо клапана стоят). ну и так же по всем патрубкам...не дует, значит не пропускает ШЛАНГ И ХОМУТ-НЕ БОЛЕЕ................
ПЫЛЬ И ЧАСТИЧКИ МАСЛА делают своё дело забивают калиброванные отверстия и клапана....Э\Н, О\К и остальных....
так, что хотите почистить, систему, смените клапана и насос....для турбо двигателей ваще актуально!!!!!!!!!!!!!!!
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Вообще-то клапаны никогда опрессовками и не проверялись.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скажыте а какие цвета попорядку подключаются на дмрв passat b5 1.8 t awt 2002 розвалилась фишка и немогу разобратся какой куда провод воткнуть в датчик;(
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
sanyasarni, см. с начала темы, там схема есть
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т