ДМРВ и воздушные патрубки - Страница 2
  1. #21
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что, как дело двигается?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,940
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,394
    Отправлено: 1,758

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я отпишусь обязательно, пока не лазил, сегодня вечером или завтра с утра и до победного.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    привет всем...
    тема об отсутствии питания и управления на контактах фишки\разъёма дмрв.
    Вложение 115923
    На дизельном пассате, Саша огромное спасибо, были произведены замеры напряжения, все совпадают с заявленным вольтажом. то есть, 12 вольт, 5 вольт и управление дмрв.
    Распиновка разъема:
    1 - Масса (Ground)
    2 - Электронная масса(Uа-)
    3 - Напряжение питания бортовой сети (Uv)
    4 - Выходное напряжение/сигнал (Uа+)

    на моей машине(в подписи есть) вольтаж такой
    1-3 контакты-------0.01v
    2-3----------0.01v
    3-4-----------0.26v
    было к\з 1 и3 контактов, к\з устранили, пустив новый провод.

    без дмрв машина заводится, работает ровно, с подключенным датчиком, пердит и глохнет.
    мысли кончились сегодня, кто, что может посоветовать, спасибо.
    и так....с проводкой разобрались, схема с фактической распайкой кардинально разные, то есть цветовая гамма не та.
    выяснилось, что у AEB двигателей 12V появляются только при заведённом, то есть в момент заводки двигателя и до его остановки.

    Распиновка разъема:
    1 - Масса (Ground)
    2 - Электронная масса(Uа-)
    3 - Напряжение питания бортовой сети (+12v)
    4 - Выходное напряжение/сигнал (Uа+)

    тем нимение, трудность осталась, но это уже совершенно другая история..
    огромная благодарность ВСЕМ писавшим.
    где то произошла закупорка воздуховода, эта мысль пришла случайно в голову, но оказалась верной и трудоёмком.
    ещё раз - СПАСИБО...

    --- Добавлено чуть позже ---

    тему можно прикрывать, спасибо.
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  3. #23
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты напругу пытался мерить просто при включенном зажигании и не достиг в этом успеха?
    Сейчас все в порядке? А почему машина глохла?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,782
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,166
    Отправлено: 670

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    где то произошла закупорка воздуховода, эта мысль пришла случайно в голову, но оказалась верной и трудоёмком.
    ...
    Володя, что сие значит?
    Тряпку чтоль где забыл после ДМРВ?
    Или как?
    Мы никому не скажем...
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  5. #25
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обычно это происходит когда люди чистят корпус воздушного фильтра и забывают тряпочку внутри

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,940
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,394
    Отправлено: 1,758

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Ты напругу пытался мерить просто при включенном зажигании и не достиг в этом успеха?
    Сейчас все в порядке? А почему машина глохла?
    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    ...
    Володя, что сие значит?
    Тряпку чтоль где забыл после ДМРВ?
    Или как?
    Мы никому не скажем...
    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Обычно это происходит когда люди чистят корпус воздушного фильтра и забывают тряпочку внутри
    ща поэтапно...
    да мерил при включении зажигания, не было ничего. только при заводе и работе двигателя. фишка была накинута и напруга проскакивала аж бегом, есть и сразу нету...в этот момент авто не завелось. потом я скинул фишку и мы замерили...12 вольт стабильно-датчик отключён, авто работает ровно.
    чисто случайно пришла мысль в голову, о проверке воздушного тракта, подсоединили ДМРВ и по этапу стали смотреть(устранять)...заводя каждый раз после очередного действия.....отключили патрубок от воздушного фильтра и она завелась как ни в чём не бывало.
    сегодня начал с разбора воздуховодов ведущих к турбине, оказывается, была порвана =гусеничка=, прям у хомута турбы, кто бы мог представить....
    всё заказал, думаю, что дальше копать не придётся...

    ВАМ парни ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!

    пока тряпок не обнаружено....
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  7. #27
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну так и что нашли-то? Открой страшную тайну

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,940
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,394
    Отправлено: 1,758

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    рваный патрубок
    Изображения Изображения  
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  9. #29
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То есть ты тупо зациклился на том, что нет плюса при зажигании и это отвлекло тебя от других проверок.
    Если бы знал про плюс уже давно бы нашёл этот патрубок.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,940
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,394
    Отправлено: 1,758

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как бы да, я перечитал много информации про питание и вся она сводилась на то, что двигатель НЕ заведён, что в принципе и есть у дизеля, при простом включении зажигания на ДМРВ появляется питание, плюс ко всему схема не такая какая у меня проводка....а про воздух пришло совершенно случайно, как будто, что то навеяло..
    ан вон как получилось...

    дней через 12- 14 запчасти....поставлю отпишусь.
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,940
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,394
    Отправлено: 1,758

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    итак, пока тему не опускаю, делюсь новыми находками в цепи уже ни электро питания, а воздухоподачи.
    от клапана N75 к турбонагнетателю идёт патрубок и 058145718A - шланг, соединение этого узла происходит с помощью штуцера и полого болта, так вот в этом штуцере есть калибровочное отверстие, но оно тонкое, это то же слабое звено в цепи подачи воздуха.
    долезть не сложно, гайка на 13, но проверять надо.
    Последний раз редактировалось хранитель; 03.03.2014 в 11:46.
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,226
    Спасибо +
    Получено: 405
    Отправлено: 646

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вова ты знаешь что такое здоровье? Это незнание своих болячек , Вова
    Нашел дыру - законопатил , завелась - поехала ВСЁЁЁЁЁЁ, не мешай машине работать
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзвать Дашка

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,940
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,394
    Отправлено: 1,758

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тёзка, Вока-ПРИВЕТ!!!!!! живой, здоровый, чертяка!!!!!
    зато узнаю массу интересного и для меня необычного и неописуемого ни в одних аналах истории... там ни дырка, там ппц- дырень, держалясь только на верхней части патрубка.
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,226
    Спасибо +
    Получено: 405
    Отправлено: 646

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    там ни дырка, там ппц- дырень
    так всегда бывает, друг мой года, года берут свое
    ..нууу как говориться - царство ей небесное девка была честная
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзвать Дашка

  15. #35
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хранитель, это уже ипохондрия какая-то

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,940
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,394
    Отправлено: 1,758

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну не знаю, стараюсь излечить.
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,940
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,394
    Отправлено: 1,758

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет, ща начну....развеивать мифы............
    опресовка-ОТСТОЙ.............. притом полный ОТЦТОЙ.
    нагнетал комперессором, да не дует , да всё хорошо....а в итоге..........эжескционный насос забит(а опесовка этого не показала, ибо клапана стоят). ну и так же по всем патрубкам...не дует, значит не пропускает ШЛАНГ И ХОМУТ-НЕ БОЛЕЕ................
    ПЫЛЬ И ЧАСТИЧКИ МАСЛА делают своё дело забивают калиброванные отверстия и клапана....Э\Н, О\К и остальных....
    так, что хотите почистить, систему, смените клапана и насос.... для турбо двигателей ваще актуально!!!!!!!!!!!!!!!
    Последний раз редактировалось хранитель; 10.03.2014 в 21:36.
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  18. #38
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще-то клапаны никогда опрессовками и не проверялись.

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    УКУРАИНА
    Возраст
    28
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скажыте а какие цвета попорядку подключаются на дмрв passat b5 1.8 t awt 2002 розвалилась фишка и немогу разобратся какой куда провод воткнуть в датчик;(

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,782
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,166
    Отправлено: 670

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sanyasarni, см. с начала темы, там схема есть
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 12:25
  2. Рвутся воздушные патрубки! HELP!ATJ 1.9ТDI
    от GVS в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 11:50
  3. ДМРВ и несрастуха
    от Dakar в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 16:46
  4. Продолжение про воздушные дефлекторы
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 01:18
  5. Воздушные дефлекторы
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •