0

Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
давай, мути добро
на след.недели у меня наверное будет время
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
А6 сервиса вообще не просила. тока масло-фильтры.
кстати по поводу А6С6: Ваня кулер - у меня нашлись купленные мною года полтора назад совершенно новые катушки зажигания 6 штук(оригинал). купил, а поменять забыл походуникому не надо? подарю
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А я тут причем? У меня не ауди, у меня вообще не то, что катушек зажигания нет, у меня и свечей зажигания нет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
а че не понял? я сначала купил решил что мне надо их поменять, а потом узнал что они у меня по акции менялись уже (в сервисной книге у тебя об этом инфа есть) - и стало быть менять не потребовалось))) но если хочешь тебе отдам)))
я забыл про них уже давно - лежали скромненько в пакете на полке, начал разбирать - нашел
да у тебя половина твоих корешей-гопников на таких ведрах ездитты ж завсегдатай в теме про а6с6)) не, ну если не надо то не надо, че ты сразу наезжать-то?????????????????????????
--- Добавлено чуть позже ---
это просто выходной![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Lapachev,привет.А номерок катушек не подскажешь?
B5,APU,МКПП,1,8Т,седан,2000г продан,А4,1,8Т,АКПП,2007г,седан.
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
щас не подскажу. вечером когда домой попаду смогу написать
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
у Севера такой же- братва шарит в тачках
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
собсно вот и отгонял 25 килокилометров. как всегда (т-т-т) мне походу везет на БУ-авто..из поломок - почти ничего. все мои вложения - сначала исправление косяков с которыми купил (о которых был в курсе и бабло на исправление которых выбил в виде скидоса), и ТО. поломка одна - светодиоды заглючили в заднем фонаре. В остальном машина только радует, отличное сочетание практичности и комфорта. ну и еще раз особо отмечаю положительность отказа от дизеля. недавно прокатился на GL-е дизельном - вообще не понял как его можно взять как альтернативу бензину. расход на 3 литра меньше при одинаковой стоимости топлива. при расходе 15-20 три литра - ниачом. зато три секунды разницы в динамике, беспроблемность с топливом ,с низкими температурами - очень даже о чем)) хорошо сам вовремя спустился с небес на землю и опять сел на бензин))) по пневме, которой пугали - так же вопросов никаких.
P.S. Скипджек - ты там хотел у меня ГЛ прикупить - ты это, готовьсяпора уровень повышать
вторую машину у меня уже купишь - бутылку поставлю в подарок )))))))))))))) как постоянному покупателю
![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Фуух тему поднял, я уж думал ты на крузах пересел
Ездит и не ломается мерс это гуд! По идее таки должно быть! Мои поздры!![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Lapachev,А я обратного мнения. Уже скучаю немного по ТДИ. Отчет - в моей теме чуть ниже
Странно, что у GL разница 3л. У меня она 4!!! На маленьком пассате, да при равной динамике.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
на крузак? не. хорошая машина, но не моя. тем более если я захочу на нем погонять - компаньон всегда на денек даст поюзать))) ну а сам, как он выражается - "помучается на тазике..один день стиснув зубы"
вась. странно может..а может и нет. возможно что 3 л дизеля для ГЛ тупо мало, потому постоянно перерасход. а 5.5 бензина - оптимально. и не много, но и мотор работает не на пределе и не внатяг. короче нехватка объема дизеля на данную массу авто мож и объясняет почему дизель не проявляет своей экономичности. на том же крузаке дизель 4.2 литра. бензин - 4,7 литра. а на ГЛ-е дизель 3 литра, а бензин 5,5. вероятно во втором случае разница в объемах по отношению к массе авто менее продумана (плюс тойоте). если б на мерине сделать дизель не 3, а 4 литра - вероятно разница в расходе с бензинкой была бы побольше
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Lapachev, а у тебя нет чувства, что потраченный бенз, тупо прожирается и кпд мотора не используется даже на 50-60%?
Да вот даже с моим 3.5 и расходом 15 литров, динамикой в 6 сек, мне блин даже реализовать ее негдеПолучается что использую машину, а потенциал которой не использую даже на половину. С другой стороны, я чувствую уверенность в любом маневре.
за это готов даже переплачивать за расход, чем седеть обгоняя и прыгая на акселераторе
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
.
ваще никак. во-первых я уже приводил свой расчет расходов на того же мерина дизеля. и обосновал цифрами всю суть. обслуга дизеля на тот же период мне вышла дороже. потому что дизель кто бы что ни говорил таит в себе больше гораздо потенциальных проблем в силу качества нашего дизеля. ну а потраченный бенз...да хрен я на него клалодна замена форсунок на 2 года вперед компенсирует мне разницу в топливной стоимости.
--- Добавлено чуть позже ---
ну а у меня 6.5 сек. и такой автобус с динамикой седана - очень неплохо. и расход у него с учетом этих факторов ну очень вменяемый. потому на вопрос жалею ли о переплате - ответ нет. во-первых потому что ее просто нет если посчитать нормально расходы все на авто, во-вторых едет он (бензин) гораздо качественнее
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!