0

Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
У меня, если чо, D5 - 2,4 литра![]()
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
в общем после юзанья ГЛ-а впечатления только положительные. По дороге едет как седан, мягко тихо и комфортно. очень хорошая шумка - из-за этого кажется что машина как говорит Кулер не едет - потому что разгон идет, а звука соответствеющего рёва нет))
расход по городу двадцатка, в выходные 15-18. трасса - 12-14. Рулится тоже вполне нормально, в режиме спорта становится жестковата но в поворотах не валит.
в общем такой вот микро-отчет) тачан отличный, пока придраться просто не к чему
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
на вторичке одинаково стоят что гл что LX
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Саня,прими искренние )))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
Саня, ты када так пишешь - указывай что ты несколько нестандартных пропорций и габаритов человек, а то народ ведь будет думать что там ваще в принципе неудобно)) для меня они удобные абсолютно
а я с точки зрения длинномерности все-таки среднестатистичен)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Да, я такой!
Короче для тех, кто выше 190 см. за рулём места хватает, а вот сзади ребёнок будет по спинке бить... как и в Ауди А6, что печально и указывает на беспросветный тлен.
Сидухи реально какой-то странной формы - мне кажется от моих габаритов это уже не должно никак зависеть. Они какие-то низкие что ли... спинка в смысле низкая. Блин. Трудно объяснить.
Сань, а тормоза тоже дубоватые или не? У меня такое ощущение сложилось что да. Я катал на GL350CDI.
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
350 да хрен знает..я не в курсе разные они у них или одинаковые. знаю тока что 350-й барабан в сравнении с базовым 500-м. а под дубоватыми ты что имеешь ввиду? не тормозят или наоборот тормозят слишком активно? я тебе так скажу - на 500-м они достаточно быстро плывут. раза три подряд оттормозился со 180 до 100 - и все, как по маслу идут колодки по тормозным дискам. короче не спорткар ни разу)) при обычной езде я на тормоза внимания не обращал, то есть это означает что явных косяков для меня в них не наблюдается. а так народ ставит керамические, ну те кто погонять любят. мотор-то более-менее позволяет позажигать. мне не нужно, у меня игра в зажигалки - разовая акция
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
Саня, поздравляю!! Зачетный тачан!))![]()
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
короче склихасофский - тебе не пох?-))))) а то ишь разошелся - и сиденья не сидят, и тормоза не тормозят, и двигатель не двигается....
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 21 |
Сань ты чего? Какая реклама!? Просто впечатления от личным пользованием авто на протяжении 2 лет ))))саш ты мне чтоль его рекламируешь?-)) я уже сказал что у меня "в семье" есть двухсотый крузак у компаньона, и мне мой гл гораздо более симпатичен. а уж те опции, которые ты написал - это пять процентов от общего фарша ГЛ-а)))
Ромка (компаньон) тащится от крузака, но у него есть одна особенность - он пластик "под дерево" от дерева не отличает, дерматин от кожи тоже. потому ему все канает. а меня пластмассовое дерево режет по глазам.
FF3 '13 TLC200 18'