Подскажите способ реанимации закисшей геометрии без снятия турбины с двигателя!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2011
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подскажите способ реанимации закисшей геометрии без снятия турбины с двигателя!

    Может кто даст ссылку на тему или раскажет собственный опыт по реанимации закисшей геометрии без снятия турбины с двигателя!?
    мотор AFN

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насколько я в курсе - без снятия турбины никто не делал.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,963
    Спасибо +
    Получено: 410
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Seregas, известный проктолог, ставший автослесарем, сделал капитальный ремонт двигателя через выхлопную трубу. Наверное, можно. Но геморроя от снятия меньше.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    27
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё просто... отсоединяем глушак от турбины (3 гайки) , отодвигаем, и прямо в горячую улитку турбины заливаем ВД40, и шток тем временем двигаем верх и вниз ... пока не раз работается... и поэтому вопросу много много существующих тем..

  5. #5
    Pointer Аватар для druha
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    тольятти
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=hitman47;4722492]Всё просто... отсоединяем глушак от турбины (3 гайки) , отодвигаем, и прямо в горячую улитку турбины заливаем ВД40, и шток тем временем двигаем верх и вниз ... пока не раз работается... и поэтому вопросу много много существующих тем..
    Раскоксовка без чистки...потеря времени. А ещё лучше разборка горячей части и дефектовка.
    AHUлёт 1998г на ручке- турбосарайчик БЫЛ.
    Серый хайтрактор-лимузин BKP с ручкой 2008г.

  6. #6
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,113
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Закоксовывается турбина от сажи.А если попшикать на лопатки вэдэшки турбина опять очень быстро закоксуется.Поэтому лучше разобрать почистить и еще подточить лопатки, чтобы забыть за эту проблему навсегда
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.


Похожие темы

  1. Ответов: 568
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 22:16
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.03.2014, 00:18
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 23:04
  4. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 14:20
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •