0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Добрый вечер ФОРУМЧАНЕ!
Месяц назад как то ехал домой с работы и на остановясь на светофоре ни с того ни с сего затроил двигатель, доехал до дома с мыслю что или свечи или провода ВВ.
На следующий день поменял свечи (NGK), провода и катушку перекидывали с пасса одноклубня (СПАСИБО ДИМЕ bde). Но ничего не помогло! Проверил все форсунки все ок! Забил и на следующий день все стало ок! Но не тут то было, после все повторилось, заметил одну закономерность если не троит и дать газу до 5000 - 6000 об. то опять появляется троение на ХХ. в езде чувствуется потеря мощности. Так вот и езжу то есть то нету!
Из ошибок оп VAG-COM только одна по ГНЦ - механическое повреждение регулятора фаз газораспределения.
Так вот вопрос - может ли из за ГНЦ быть такое? может не дотягивает цепь или наоборот?
В поиск не отправляете я там был! Там было похожее но с постоянным троением двигла, а у меня нет!!!![]()
B5 1997, ADR, АКПП 01N, Климма, Ксенон![]()
В жизни Саня
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Подклинивает ГНЦ
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Какие ещё мысли есть у кого?
B5 1997, ADR, АКПП 01N, Климма, Ксенон![]()
В жизни Саня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
У меня тоже ADR, была ошибка по ГНЦ - механическое повреждение регулятора фаз газораспределения. Но у меня не троило, просто на холостых и при сбросе газа цепь звенела.Троило после замены пока маслом не покачался ГНЦ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Finaev, а метки КВ-РВ совпадают? если да, то скорее ГНЦ шалит
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Работу ГНЦ в динамике можно проверить при помощи VAG-COMа. Проверяется в измерениях двигателя, в группе 24 или 25 (точно не скажу - нет лейбла под рукой). Смысл в том, что при резком нажатии на газ при небольших оборотах двигателя ЭБУ включает клапан ГНЦ. Тот открывает подачу масла из маслянной магистрали к межанизму ГНЦ и распредвал впускных клапанов проворачивается относительно распредвала выпускных клапанов. При этом смещаючся фазы газораспределения и улучшается наполняемость цилиндров топливо-воздушной смесью. При достижении определенных оборотов распредвал переставляется обратно. Увидеть включение клапана ГНЦ и угол перестановки распредвала можно в VAG-COMе. Ошибка "механическое повреждение регулятора фаз газораспределения" может появиться в двух случаях: либо ЭБУ пытается переставить распредвал, но датчик не распредвалу не показывает изменения, либо распредвал не возвращается в исходное положение после перестановки.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер. борюсь с гнц уже месяц. сначала был треск при пуске, потом при переключении фаз грм(т.е. при разгоне), а сейчас еще и на холостых при прогретом двигателе. замена масла, масленного насоса, проверка обратного клапана в кронштейне масленного фильтра-все зря. на днях менял ремень грм и добрался до гнц. разобрал натяжитель, причем полностью, нашел порватое одно резиновое кольцо,заменил и решил собрать не вникая в подробности, но хрен там опять треск наместе. опять снимаю гнц , разбираю , осматриваю с пристрастием,продуваю.ужас. в верхний поршень не проходит воздух. причину нашел,но по неосторожности в руках развалился нижний башмак. СРОЧНО прошу "донора" гнц можно и труп, главное целый башмак(без глубоких канавок). с меня магар и если все получится-отчет.
--- Добавлено чуть позже ---
забыл написать, что нахожусь в 30 км от Краснодара в Северском районе. смогу забрать гнц в краснодаре и не далеко от него.
Б5 2000г. ARG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
покури форум http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8627497 тута мужик из волговского натяжителя напильником или надфилем лыжу переделывал, чето писал про 20 минут работы, и проходил на нем что то около 60 тыков, dimab -кажись писал, а так на ебее раньше были в развес -копейки стоили
vw passat b5 adr палка 1997 был-любимка
бмв х3 2.5 есть-ни че так
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо. переделывать напильником не очень хочется, тем более из российских деталей неизвестного производства.заказывать-нет времени.сегодня,крайний срок завтра надо починить авто. может все-таки у кого есть мертвый гнц в Краснодаре?![]()
Б5 2000г. ARG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
http://www.audi-club.ru/forum/showth...76#post8185576 , во нашел конкретное сообщение, там выше по сообщениям и ссыль есть по ебай
vw passat b5 adr палка 1997 был-любимка
бмв х3 2.5 есть-ни че так
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
заказал в exist башмаки от порш , там они называются набор компонентов номер 996.105.25300
http://s52.radikal.ru/i138/1509/a6/5de19b9bb968.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1509/e7/d5667a3ac078.jpg
http://s017.radikal.ru/i403/1509/90/314e9e0992c2.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1509/ac/6065c2b4c744.jpg
http://s019.radikal.ru/i622/1509/5b/d8af71411923.jpg
http://s020.radikal.ru/i710/1509/c7/62b420cbf608.jpg
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
http://ru.aliexpress.com/item/4x-Cam...317850590.html
Тут 4 башмака и дешевле
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
всё чем могу...
http://ru.aliexpress.com/item/4Pcs-T...61_75,201409_2
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
есть донор ГНЦ.Я снял башмаки,а там другие башмаки.заказал в exist башмаки от порш , там они называются набор компонентов номер 996.105.25300
http://s52.radikal.ru/i138/1509/a6/5de19b9bb968.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1509/e7/d5667a3ac078.jpg
http://s017.radikal.ru/i403/1509/90/314e9e0992c2.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1509/ac/6065c2b4c744.jpg
http://s019.radikal.ru/i622/1509/5b/d8af71411923.jpg
http://s020.radikal.ru/i710/1509/c7/62b420cbf608.jpg