0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
vladius83, воняет! Реально воняет. Но не так что бы в пробке окна не открыть. Из глушака воняет.
Так же как ваз, газ, зил, уаз и прочие чуды без ката. К багажнику подходишь, воняет.
В гараже завести? Да, ну брось - задохнешься, с катом через два часа, без ката через час.
Но, кат на место не поставлю! Не нужен.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Мотор V6, 4-ре катализатора (по два на каждую голову). После замены всех четырех на пламягасители - ни дымность ни запах не замечены, собственно - не изменилось вобще ничего.Как и сказали ранее - очень много зависит от состояния мотора и состояния выхлопа до процедуры ампутации. На каждой конкретной машине результат будет свой.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
где то хуже, где то получшено вонь есть, ибо это угарный газ. СО замерьте, ахтунг будет
а дымности нет.
П/с кат выбил перед чипом, диагностику ДВС проходил, живой. Все что выше перечислялось, ВКГ, турба и тд. - исправно.
Воняет бензином. Выхлопухой![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Не исключено. Свой опыт, как и все остальные, я описал выше. Это же могу сказать про одну из своих бывших машин (АЕВ, в частности).
Если привязываться именно к активному нейтрализатору - то в этом случае тогда стоит оперировать с точки зрения конкретики, какие именно составы и на что распадаются в результате каталитической реакции на поверхности сот. И каковы изначальные свойства этих составов (в том числе в преломлении к чувствительности рецепторов человека). Все остальное - будет лишь частным опытом частных людей, о какой то абсолютной и единственно правильной точке зрения я бы сейчас не говорил.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
) И сильнее активно во влажную(туманную) погода, когда плотность(насыщенность) воздуха выше.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Удалил неделю назад, вони вообще нет, более того, выхлопа стало поменьше валить....+поехало)))) Удалял с товарищем на пару, ушло часа 2 с перекурами и смакованием янтарного. P.S. поставил пламягаситель.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Ставил пламягас - запах проявлялся только при прогреве, на горячей машине было все![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
и, к слову,
- окись углерода (СО) — ядовитый газ без цвета и запаха
--- Добавлено чуть позже ---Так называемый «запах угарного газа» на самом деле представляет собой запах органических примесей.
в очень грубом представлении - выхлоп состоит из CO (угарный газ), NO (монооксид азота - так же не имеет запаха) и CH (углеводороды). последние как раз и определяют дымность и "запах выхлопа". на поверхности сот катализатора (с платиновоиридиевым покрытием, являющимся непосредственно катализатором для реакции восстановления) все три по задумке восстанавливаются до азота и углекислого газа (и то и другое тоже не имеет запаха). все это на условиях идеального стехиометрического состава рабочей смеси и идеального состояния катализатора (в противном случае вонь и дым будут даже и на исправном катализаторе). ампутируя катализатор мы убираем каталитическую реакцию восстановления углеводородов, которые бесуловно в данном случае могут создавать дополнительную дымность и запах. объем этих углеводородов - определяется именно работой мотора и качеством топлива, при идеальных условиях (полностью исправный мотор и идеальный бензин) - прирост их количества на выхлопе на безкатализаторной машине будет не критичным. в любых других случаях - да, будет повышенная дымность и чувствуемый запах.
так же не стоит забывать о том что запуск холодного мотора идет всегда на богатой смеси, именно по этому особо критична проблема запаха и дымности будет в эти моменты на машинах не оборудованных СВВ (призванной дожигать богатую смесь с целью максимально быстро вывести катализатор на "рабочую" температуру).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
У меня ситуация с катом сложилась иная… В общем сам кат менять не собирался. Гофра разорвалась. Все приготовил, снял старую гофру и обнаружил что в ней куски ката…
Все разобрано-куда ехать за гасителем? В общем выбил все, сменил гофру и одел на место. Думаю покатаюсь- посмотрю как ведёт себя машина.
Машина полетела! Задышала и никаких отклонений не выявлено.
По теме -запах… Первые пару минут дымок и не большой запах… После (по русски - подсос закрывается) все приходит в норму и хоть пробки, хоть газы перегазы - ни дыма, ни запаха !!!
Вот как то так…
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Ставь катализатор!!! Подумай об окружающей нас природе!!! И о других участниках движения которые будут дышать этими газами!!!
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Ух ты ух ты !!! Грин пис прямо… Ты это выйди на дорогу и жигулям скажи с камазами… А ещё лучше - щит сделай… с тем что ты написал - и в путь! За чистый воздух!
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
OFF
если каждый будет смотреть друг на друга - никогда и ничего не сдвинется с места. начинать всегда кто-то должен, и лучше - начинать именно с себя. это не в защиту его мнения, это в оценку твоего комментария.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
енот, ни чего против не имею. Но…
Фильм был "Бумер" помнишь?
Не мы такие - жизнь такая…
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Взял машину в ноябре, ката нет. Зимой воняло так, что у багажника долго не простоишь![]()
Я с перепугу даже на диагностику ездил, думал с мотором что... Турба новая, ВКГ чистая.
Стало теплее - вони меньше. Если сзади не стоять и в багажнике не зависать, то терпимо.
Passat B5+ 2003г 1.8Т/AWT/МКПП
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
может это как то уныло и не по бумерски, но я согласен, надо начинать с себя, а не смотреть на других. к кату начинаю склонятся больше, пламягас 4500 + 500 доставка, кат 8400 (walker 20197) разница не большая. вчера за шахой старое ехал пришлось даже печку выключить, хотя понимаю что пассат конечно так уж вонять не будет, но все же, раньше это было нормой а сейчас отпугивает.
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
да, прошивкой. под 2 лямды катов нет, кроме оригинала разумеется, но он дорог, можно вварить конечно, но я не стану заморачиватся т.к. прошивка уже есть.
--- Добавлено чуть позже ---
продавец пламягасителя говорит, что такие катализаторы (дешевые 8-14тр) ходят 10-30000 максимум( в них платины процентов 10 по сравнению с оригом), что это перевод денег, не зря оригинальный такой дорогой(в них платины много, ориг мол ходит макс 100000), вот похоже на правду конечно, а вы что думаете?
с другой стороны все запчасти вага оригинальные не дешевые....опять думать начал...все таки пламягас брать чтоли...аааа, запарился
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем добрый день, тоже выбил катализатор и машина по новой полетела. насчет запаха, немного увеличился, но чтоб так смертельно как например на наших машинах - нет. Поэтому удачи.
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon