0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13  Отправлено: 31  | 
  
                  
            
            
            
					Eu-Jinn, Многие люди тянут минус не до кузова, а до аккумулятора. Ты считаешь это неправильным?
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 30  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Немногие
Я не считаю это неправильным, однако зачем? Хорошая площадь контакта на кузове ничуть не хуже
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 133  Отправлено: 284  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 133  Отправлено: 284  | 
  
                  
            
            
            
					так ведь можно к кросоверу на вход и кинуть те провода что втыкались в разъем штатних мидбасов.. те провода что от уся к голове у меня лежат подружить с проводами от этого разъема..так ведь..зачем мне тащить новый провод в дверь..или как ?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 30  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Хотя бы потому, что родные провода старее гамна мамонта и вообще являются чисто электрическими. В звуке выражается, как упрощённая подача с замыленными задними планами (читай - чёткости не хватает)
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 133  Отправлено: 284  | 
  
                  
            
            
            
					- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 76  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет! Проблема в следующем: в выключенном состоянии магнитола сажает аккумулятор. Я правильно рассуждаю, если разъединить два желтых провода идущих от магнитолы на клемму В+, тонкий оставить на месте как был, а толстый провод запитать от 86s клеммы зажигания, то при извлечении ключа из замка зажигания магнитола будет полностью отрубаться сама, но на поддержку памяти будет работать тонкий жёлтый провод?
Красный и жёлтый провода менял местами, ток утечки как был 100-500мА так и остался. Отрубаю штекер от магнитолы, утечка 0-10мА.
На фото конечно не очень понятно, но два желтых провода соединены между собой и подключаются к штатной клемме с надписью В+
![]()
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 30  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					А по уму надо ставить кан-адаптер
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 76  | 
  
                  
            
            
            
					Кан-адаптер есть, подключен. Ситуация в следующем.
День первый. Подключаю как на фото, работает только при наличии ключа, но настройки не сохраняются, красный с желтым менял местами, ничего не меняется. Обнаружил сгоревший пред на 1А. Оставил как есть.
День второй. Купил пред., подключился как на фото, но теперь магнитола включается и выключается без ключа, плюс на красном от адаптера есть всегда, вчера не было при вытащенном ключе, почему так хз
Ещё такой вопрос, для чего коричневый проводок (как я понял для связи с кнопками на руле) идущий от кан-адаптера в магнитолу пересекается с чёрным (масса)?
Благодарю за ответы!
![]()
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 30  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					При наличии кан-адаптера и правильного подключения магнитола должна работать только с ключом и сохранять настройки. При этом менять жёлтый с красным или нет зависит от адаптера. Например, в настоящих ACV, Connect2 и проч красный соединяется с красным, жёлтый - с жёлтым.
В Quadlock должен быть только постоянный плюс. АСС формирует адаптер и он подключается через ISO к магнитоле. Есть нормальное фото полного адаптера?
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 76  | 
  
                  
            
            
            
					Щас на работе, нет под рукой. Только такаяну и здесь форумнаяhttp://f-picture.net/fp/285ceeb9c98e...b6f71292ba1178
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 30  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Как получится - полную б лучше...
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 76  | 
  
                  
            
            
            
					Выкладывают:
![]()
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 30  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Странный какой-то адаптер... пытаюсь понять - пока не догоняю
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах

