0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Eu-Jinn, Многие люди тянут минус не до кузова, а до аккумулятора. Ты считаешь это неправильным?
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Немногие
Я не считаю это неправильным, однако зачем? Хорошая площадь контакта на кузове ничуть не хуже
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
так ведь можно к кросоверу на вход и кинуть те провода что втыкались в разъем штатних мидбасов.. те провода что от уся к голове у меня лежат подружить с проводами от этого разъема..так ведь..зачем мне тащить новый провод в дверь..или как ?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Хотя бы потому, что родные провода старее гамна мамонта и вообще являются чисто электрическими. В звуке выражается, как упрощённая подача с замыленными задними планами (читай - чёткости не хватает)
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
Всем привет! Проблема в следующем: в выключенном состоянии магнитола сажает аккумулятор. Я правильно рассуждаю, если разъединить два желтых провода идущих от магнитолы на клемму В+, тонкий оставить на месте как был, а толстый провод запитать от 86s клеммы зажигания, то при извлечении ключа из замка зажигания магнитола будет полностью отрубаться сама, но на поддержку памяти будет работать тонкий жёлтый провод?
Красный и жёлтый провода менял местами, ток утечки как был 100-500мА так и остался. Отрубаю штекер от магнитолы, утечка 0-10мА.
На фото конечно не очень понятно, но два желтых провода соединены между собой и подключаются к штатной клемме с надписью В+
![]()
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
А по уму надо ставить кан-адаптер
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
Кан-адаптер есть, подключен. Ситуация в следующем.
День первый. Подключаю как на фото, работает только при наличии ключа, но настройки не сохраняются, красный с желтым менял местами, ничего не меняется. Обнаружил сгоревший пред на 1А. Оставил как есть.
День второй. Купил пред., подключился как на фото, но теперь магнитола включается и выключается без ключа, плюс на красном от адаптера есть всегда, вчера не было при вытащенном ключе, почему так хз
Ещё такой вопрос, для чего коричневый проводок (как я понял для связи с кнопками на руле) идущий от кан-адаптера в магнитолу пересекается с чёрным (масса)?
Благодарю за ответы!
![]()
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
При наличии кан-адаптера и правильного подключения магнитола должна работать только с ключом и сохранять настройки. При этом менять жёлтый с красным или нет зависит от адаптера. Например, в настоящих ACV, Connect2 и проч красный соединяется с красным, жёлтый - с жёлтым.
В Quadlock должен быть только постоянный плюс. АСС формирует адаптер и он подключается через ISO к магнитоле. Есть нормальное фото полного адаптера?
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
Щас на работе, нет под рукой. Только такаяну и здесь форумнаяhttp://f-picture.net/fp/285ceeb9c98e...b6f71292ba1178
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Как получится - полную б лучше...
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
Выкладывают:
![]()
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Странный какой-то адаптер... пытаюсь понять - пока не догоняю
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах