0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Одно непонятно неужели отказ педали газа - это следствие обрыва приводного ремня. Помнится ,когда при постановке на двиг нового ремня грм,завёл авто проверить синхронизацию. Машина работала без прив.ремня ,и педаль была адекватной..... Да ,мало данных ..
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Если человек не хочет даже капот поднять, то как можно что-то советовать.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, темы создавать пока не могу , проблема в следующем, машина пассат б5 двигатель 1.9 avf, на дороге начал троить и заглох. С трудом завёлся , трясёт троит как будто один горшок не работает. Обороты не повышаются выше 2000 ,кое как доехал до съезда с дороги, припарковал и ещё заметил что тормоза стали дубовые .Тк на улице зима на след день не заводится, притараканил на эвакуаторе к дому. Подключил Васю -пропуски воспламенения в 3 и4 цилиндре, насос в баке качает , проводку на насос форсунки поменял на б/у, тандемник снимал разбирал , пружинки целые, сальнички прокладки менял в нем год назад, в тандемник залез сразу тк пропали тормоза.фильтр топливный поменял, обратку пережимал, крутил маслал , ни в какую, бывает пытается на 2 х горшках запустится. Ремкомплектты на нф менял тоже год назад, выработка в колодцах не критичная . Кто может что подскажет, голову сломал уже. Заказал б/у форсунки заведомо рабочие, но вот подозрение что 2 сразу бы не отказали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, Проблема в следующем, затроил двигатель и заглох прям на дороге, с трудом запустил двигатель ,троил , еле еле доехал до съезда и припарковался , обороты двигателя не поднимались выше 2000 , как будто работал на 2х горшках. Ещё заметил что тормоза дубовые стали. На следующий день при минус 19 не запустился, на эвакуаторе притараканил к дому. Подключил Васю - пропуски воспламенения 3 и 4 цилиндр. Тк тормоза пропали решил разобрать тандемник. Располовинил все на месте ,пружинки резинки, сеточка на обратке чистая. Год назад перебирал ремкомплект, собрал поставил - не запускается. Насос в баке качает, фильтр топливный заменил, обратку пережимал. Косу проводов на насосфорсунки заменил на б/у предварительно обжав клеммы, не запускается , пытается завестись на 2 х горшках и ни как. Ремкомплекты на НФ менял также год назад, распред в норме куда копать уже голову сломал .Может кто еще что нибудь подскажет.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Решили проблему?Доброго времени суток, Проблема в следующем, затроил двигатель и заглох прям на дороге, с трудом запустил двигатель ,троил , еле еле доехал до съезда и припарковался , обороты двигателя не поднимались выше 2000 , как будто работал на 2х горшках. Ещё заметил что тормоза дубовые стали. На следующий день при минус 19 не запустился, на эвакуаторе притараканил к дому. Подключил Васю - пропуски воспламенения 3 и 4 цилиндр. Тк тормоза пропали решил разобрать тандемник. Располовинил все на месте ,пружинки резинки, сеточка на обратке чистая. Год назад перебирал ремкомплект, собрал поставил - не запускается. Насос в баке качает, фильтр топливный заменил, обратку пережимал. Косу проводов на насосфорсунки заменил на б/у предварительно обжав клеммы, не запускается , пытается завестись на 2 х горшках и ни как. Ремкомплекты на НФ менял также год назад, распред в норме куда копать уже голову сломал .Может кто еще что нибудь подскажет.
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM