0

Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Если бы это была распространенная неисправность, некий техцентр озолотился бы на фордах. 3 года, в среднем по две машины в день.....корпоративные...пробеги соответствующие. Глобально в моторы лазили очень редко. В коробки чуть чаще, но не больше одной -- двух в месяц из всего количества машин.
Так что фильтруем базар, мы за одним столом не сидели![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
А как на них обстоят дела с типами двигателей? Например у ВАГа awt,awm и так далее, а у мондео что? Есть там такие, или все одинаковые? И что есть экобуст на мондео?)
VW Passat B5+ Variant 1.8T 150h.p AWT 2003 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
По буквам х.з, а так есть 1,6 атмо; 2,0 дюратек (атмо); 2,0 экобуст (турбированный 200 и 240л.с, причём разница только в прошивке), 2,3 атмо; 2,0 дизель, и дорестайл был 2,5 турбо.
Дополните, если что-то упустил.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
2,3 и дизель АКПП пыль глотают у 2,0 МКПП: 10,5 и 10,2 сек против 9,9.
--- Добавлено чуть позже ---
У Мондео 4 Рестайл, турбо которые (с 12 года) АКПП сухая. У нового с15 года - гидроавтомат (на российских версиях).
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я думал они все с сухим/мокрым - ну т.е. нет разновидности с сухим и разновидности с мокрым
он кстати да, что-то там с коробкой немного мучался...но говорил, что после замены масла (??? - если она сухая) все рукой сняло.
это три отдельных мотора или три разных характеристики одного и того же ?
--- Добавлено чуть позже ---
а, по моторам понял из поста позже![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
У коллеги по работе Мондео 2007 года, пригонял подержаным из Белоруссии 4 года назад (тогда там было дешевле купить даже с растаможкой), за всё это время из проблем - только замена амортизаторов и турбина накрылась (экобуст двигатель). Мелочи вроде резинок и трубок всяких в расчет можно не брать. Хороший аппарат.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Прикупил сегодня наконец-то защиту с люком для замены маслофильтра. А то задолбало каждый раз при замене масла снимать и ставить защиту.
Производитель Шериф. Самое интересное, что сейчас они эти лючки не делают, мне досталась из закромов.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Ну вот и меня постиг гемор с бензонасосом. А точнее с отгорающим шлейфом бензонасоса.
Остановился на заправке, заглушил, меня заправили, прихожу , сажусь, нажимаю кнопку, а в ответ только схватывает и сразу глохнет. Сначала начал кошмарить заправщика, что он соляру залил вместо бензина, а тот тычет в колонку и пытается сказать, что типа цена бензина ещё осталась. Даже как-то неудобно перед ним стало. Втыкаю адаптер, читаю ошибки, а их нет. Сразу вспомнил про болячку Мондюков с обугливанием фишки на шлейфе, который втыкается в бензонасос. Поднял заднюю сидуху, два раза ёб*ул ногой по полу, сел и сразу завёлся.
Покупать новый шлейф с бензонасосом за пятнаху не буду по религиозным соображениям. Приколхожу другую фишку помощней, и вуа-ля.
Обламывает только гемор с вырезанием люка под сиденьем, т.к. снимать бак что-то как-то совсем не комильфо.![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Всем привет!
Сейчас владею октавией А5 1,8 тси. Всем доволен, но появляется необходимость в авто с бОльшим салоном. Бюджет до 500, смотрю в сторону мондео с 2.0 (145 лс) и 2.5 (220 лм) только на мкпп.
Стоит ли заморачиваться в смене авто? Салон у мондео больше, на сколько? Багажник вроде чуть меньше у седана.
Что скажите? По содержанию как?
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Та не, в милиметрах я сравнивал)), хочется мнение кто реально пользует
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
таки думаешь, что миллиметры зависят от мнения пользователей?
--- Добавлено чуть позже ---
По содержанию все как обычно.
Цепь ГРМ - на весь срок службы. Если менять её по показаниям, то по деньгам выйдет примерно тоже, что и ремень на 1,8Т ВАГ.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Как кузов, насколько подвержен корозии? Качество ЛКП ?
Как качество авто в целом?
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Вот смотри: 4 Мондео выпускается с 07 года. Ты их много ржавых видел?
проблем с качеством ЛКП не обнаружил.
По цене-качеству конкурентов нет у Мондео.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Понял, спасибо!