0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет мондеоводам!
Прочитал всю тему, реально полезной информации мало. Хочу спросить про гарантию. Предыстория вопроса такова: в году так 2009 мой хороший знакомый из Питера купил себе ФФокус питерской сборки и сдуру погнал на нем в европу покататься и чего-то там у него сломалось. Так вот, европейские официалы ему отказали в гарантийном ремонте, поскольку гарантия на авто нашей сборки не распространяется на такие случаи.
Как сейчас с этим?
З.Ы. Хочу пересесть со своего, пока двигатель живой, пробег 350 тыс. Хочется надежности, наверное, это в сторону японцев смотреть нужно...
b5 1.8 apt МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Я брал сразу по окончании гарантии, так что х.з.
Ха, щас напряг мозг и понял, что у меня небыло ни одной машины на гарантии![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вполне возможно. Скорее всего, условия гарантийного ремонта для машин локальной сборки (Россия) не распространяются на общую гарантию. Или оговариваются отдельные узлы
Надо смотреть конкретный случай.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня сложилось впечатление, что фокусы и мондео нужно брать свежими, до 50 т.км пробега. А после 100 начинаются те же грабли - турбина у экобуста, аизиновсикй автомат. А даже если мондео - атмосферник на ручке, то стоимость подвески примерно то же самое, что и на Б5.
Или я не прав?
b5 1.8 apt МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Турбина, и особенно её клапан это да, болячки. Автомат до 250-300тысяч выхаживает легко. Подвеска: передняя простая и соответственно относительно не дорогая (стойки по 4к, рычаги всборе по 7к, стойки стаба по 1,5к). А вот задняя это жопа. До подорожания прикидывал, оригинал выходил в районе 30к.У меня сложилось впечатление, что фокусы и мондео нужно брать свежими, до 50 т.км пробега. А после 100 начинаются те же грабли - турбина у экобуста, аизиновсикй автомат. А даже если мондео - атмосферник на ручке, то стоимость подвески примерно то же самое, что и на Б5.
Или я не прав?
Я брал с пробегом 87тыс. Проехал за 2 года 50тыс. Мной менялось: опорные подшипники стоек, стойки, передняя ступица, вроде всё. Сейчас на подходе стойки стаба, но они уже год назад куплены. Махну вместе с резиной.
Как-то так.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
А вообще, мондюк в сравнении с Б5 тачка для нищебродов, он почти не требует вложений. По крайней мере пока не требует.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А спереди ведь опорные подшипники еще, сколько ходят и стОят?Турбина, и особенно её клапан это да, болячки. Автомат до 250-300тысяч выхаживает легко. Подвеска: передняя простая и соответственно относительно не дорогая (стойки по 4к, рычаги всборе по 7к, стойки стаба по 1,5к). А вот задняя это жопа. До подорожания прикидывал, оригинал выходил в районе 30к.
Я брал с пробегом 87тыс. Проехал за 2 года 50тыс. Мной менялось: опорные подшипники стоек, стойки, передняя ступица, вроде всё. Сейчас на подходе стойки стаба, но они уже год назад куплены. Махну вместе с резиной.
Как-то так.
Просто остальное: стойки на пассат стОят примерно столько же, комплект передних рычагов HDE стоил недавно 10-12 тр,
Сзади балка - я менял стойки (стояли родные 1999 г.выпуска), а сайленты балки еще родные стоЯт (1999 год, 350 тысяч км)
b5 1.8 apt МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Опорники оригинал 1350/1шт, skf (тот же оригинал) 1650/комплект 2 штуки.
Ходят как правило до 80тыс. Практика показывает, что менять их необязательно, достаточно промыть в соляре/керосине и набить новой смазкой.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
отдает полным бредом....
Хотеть надежности и хотеть ремонтироваться по куланц, тфу, по гарантии - это разные вещи. Ремонт по гарантии он почти всегда сопряжен с головняком, и эффективен только если речь идет о самых крупных/очень дорогих узлах - блок цилиндров, коробка и т.п. Все прочее, особенно в путешествии, проще по-быренькому купить за свои и махнуть в ближайшем сервисе.
У меня у соседа по гаражу такая он доволен ей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У знакомого такая, не жалуется.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
Всем здравствуйте, думаю на счет смены авто, очень нравится внешне мондео, в бюджет укладывается мондео 4 12-13г.в. Если брать его, какой двигатель,коробка,ходовая и т.д самые надежные и безпроблемные, какие у них есть еще нюансы и куда смотреть?
VW Passat B5+ Variant 1.8T 150h.p AWT 2003 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Беспроблемные машины остались в далеком прошлом. Но вот сижу, вспоминаю чем "болеют" Мондео и что то ничего экстраординарного не припомню. Моторы -- в сравнении с ВАГом так просто вечные.Коробки в принципе то же. Ходовка примитивная и как следствие --- надежная. Перед покупкой качественная диагностика --- и счастливого пути
У нас за три года этих Фордов великое множество прошло, 90% конторские . С соответствующим отношением водителей к машине. И то Мондео и Фокус2 достойно себя показали. Так что нет там ничего пугающего. Разве что бензонасосы достаточно часто меняли.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
+ 100
Коробки PowerShift вроде не айс, но их на 2.0TDI не ставят.![]()
Так что можно брать смело. Самое главное перед покупкой
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
По подвеске опорники раз в 60тыщ(1500рэ), амморты 120тыщ (около )5000, родное лобовое - гавно (мягкое стекло, затирается), в рулевой пробку поменять на металлическую и будет счастье. По движку: 2,3 смотреть камерой на задиры, иначе покупать запчасти от Мазды6 (у Форда только шорт-блок, ремонтных размеров нет). Экобусты грешат турбинами и датчиками наддува, зато едут. Автомат надёжный, идёт только с 2,3 и дизелем. По Пауэршифту особых проблем вроде тоже не замечено.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
У чпокусов идёт исключительно пауэршифт с сухим сцеплением, а это ещё то попадалово, их не хвалят вообще. А в Мондео сцепление мокрое.
В принципе, кроме дизеля, 2,3 и экобуста я бы больше ничего не рассматривал, ибо оно "не едет".
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Вот не надо гнать! эта цепочка на ГРМ и шестереночка фазовращателя... Да весь интернет пестрит этим говном.
А еще есть гудящие блоки балансиров на 2,3. а недай боже и турбина - бумага чистой воды. Случаи отказа с 20 тысяч... Ага-ага...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Цепь начинается от 200тыс км, не раньше. И про проблему с балансирными валами тоже только один раз слышал. И то там на к/валу срезало зубья х.з. почему.
Про турбину да, действительно бывает.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!