0
Тема: Ford Mondeo
-
03.10.2014, 10:22 #1301
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
-
03.10.2014, 11:33 #1302
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
03.10.2014, 11:43 #1303
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
0а я в евро надо понимать з/п получаю?
было 4 пассата...525
-
03.10.2014, 13:16 #1304
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Ну если мерить стоимость авто по зп, то за 20 лет они вообще непомерно подешевели! 20 лет назад ты чисто физически не мог позволить, тк зп просто не было
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
03.10.2014, 13:28 #1305
-
03.10.2014, 13:31 #1306
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
0ну это совсем крайности (90-е гг)...сейчас просто видимость доступности авто, з/п средняя 30 у нас...без кредита никогда не накопишь
было 4 пассата...525
-
03.10.2014, 14:03 #1307
- Регистрация
- 12.04.2009
- Адрес
- Москва, Люблино
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 11,238
Спасибо: Получено: 2,211
Отправлено: 593
020 не знаю, а в 97 я за машину полгода отдавал, работая и днем и ночью, и сидя на шее у родителей.
Да и сейчас я за Мондео полгода расчитывался. и это учитывая что у меня зп кратно больше чем у поваров.
На кухне только у 1 повара машина, и он при этом работает 7/0 по 13 часов уже 2 года. И машина у него дешевая Киа барабан эдишн. Остальные просто не могут себе её позволить. Да и не очень хотят.Das Uaz
-
03.10.2014, 14:12 #1308
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
0это че за столовка такая, где поваров эксплуатируют?
было 4 пассата...525
-
03.10.2014, 14:16 #1309
-
03.10.2014, 14:19 #1310
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
-
03.10.2014, 16:50 #1311
-
04.10.2014, 18:37 #1312
- Регистрация
- 04.10.2014
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Отличный автомобиль, хорошо себя проявил в различные погодные условия, я очень доволен. Авто очень надежное, меняются только расходники, а остальное работает как "швейцарские часы", лично на моем авто не хватает камеры заднего вида взамен парктроников, но это уже баловство, ведь парктроники очень чувствительны и работают без сбоев не смотря на снег, воду, загрязнения и уведомляют даже о невысоких препятствиях, что очень хорошо для невнимательных водителей. На трассе, в длительных поездках расход заметно падает и радует цифрой в 8,5-9,0 литров/100 км. В общем для будущих владельцев: "Берите и не пожалеете".
-
04.10.2014, 18:46 #1313
-
05.10.2014, 11:36 #1314
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
-
05.10.2014, 11:41 #1315
-
06.10.2014, 10:21 #1316
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
0Педаль ваза - знаю, педаль газа - не знаю
-
08.10.2014, 11:11 #1317
-
12.10.2014, 14:11 #1318
- Регистрация
- 24.11.2011
- Адрес
- Пущино
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 3
0кто менял пробку масло горловины?
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
-
22.10.2014, 14:05 #1319
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
0Сорри за копипасту, не мог удержаться:
Новый Ford Mondeo: литра было мало…
ГЗР. Опубликовано 22 Октябрь 2014 г
Автор: Илья Пименов Фото: автор и Ford
…Поэтому решили взять два или даже два с половиной (на пятерых). Это пусть европейцы балуются своей «экобустовской» гомеопатией. Заодно отказались от гибрида и «механики». И от полного привода. А также от универсала с лифтбеком (по крайней мере пока)… Стоп-стоп-стоп, а что нам осталось-то?!
Ford Mondeo — скоро в продаже
На этой иллюстрации – американский Fusion с гибридной силовой установкой. Единственный показанный нам седан
Очень необычное ощущение: состоялась презентация с тест-драйвом, дали протестировать две версии нового Ford Mondeo 2015 года, но ни одна из них в России предлагаться не будет. По крайней мере сначала. А начало – весной будущего года, когда у нас стартуют продажи нового Mondeo всеволожского производства. Это будет седан с наддувными 2-лит*ровыми двигателями EcoBoost, на 200 и 250 л.с., одним 150-сильным атмосферником объемом 2,5 л, адаптированным под 92-й бензин. Все моторы у нас будут с 6-ступенчатым «автоматом» 6F35 SelectShift, гидромеханической коробкой, считающейся одной из лучших современных «шестиступок». К тому же российский Mondeo будет с адаптированной (читай – приподнятой) подвеской и без некоторых сис*тем, удорожающих автомобиль, в частности, адаптивного круиз-контроля и защиты от наезда на пешехода при скорости свыше 40 км/ч. Кстати, цен нам тоже не назвали: ждите начала продаж, тогда появятся конкретные цифры.
Оформленная матовым пластиком центральная консоль выглядит простовато
В Испании же, где и расположено производст*во Ford Mondeo (в Валенсии), мы ездили на пяти*дверных хэтчбеках с 2-литровыми 180-сильными дизелями и универсалах со 160-сильными бензиновыми 1.5 EcoBoost. С 6-ступенчатыми механическими коробками передач – и их, оказывается, на «нашем» Mondeo не будет. Во всяком случае, первое время… Нет, нам предложили познакомиться с седаном, но… гибридным, тоже для России не предназначенным. И какой смысл в этом знакомстве, если даже объем багажника не оценишь? Понятно, что из-за аккумуляторов он должен быть значительно меньше, чем в обычном седане с бензиновым двигателем. Потом уже, вернувшись и прошерстив Интернет, нашел информацию, что разница составляет 113 л – естественно, не в пользу гибрида. И мне, честно признаюсь, страшно хотелось покататься на новом Mondeo с литровым 125-сильным «Экобус*том», ставшим двигателем года в Европе. Все-таки автомобиль большой и тяжелый, а тут такая кроха под капотом. Как он, тащит – не тащит? А в горку? Серпантинов-то в Испании хватает… Но и этого аттракциона не было. Представители марки в России категоричны: «литрового двигателя на российском Mondeo не будет, потому что его у нас никто покупать не станет».
Российским покупателям обещают 6-диапазонный «автомат», а не критикуемый «робот» PowerShift
«В сухом остатке», как говорится, мы можем порассуждать на тему дизайна нового Ford Mondeo – действительно великолепного, с запоминающейся «астонмартиновской» решеткой радиатора и необычными даже для современного автомобиля узенькими фарами головного света со сложной внутренней архитектурой. Мы можем оценить посадку на передний ряд сидений и их комфорт. Несмот*ря на внешнюю простоту, это удобные и хорошо удерживающие в виражах кресла. В тестовых машинах они снабжены электрорегулировками с памятью на трех водителей, а опционально могут быть еще и с вентиляцией и со встроенным массажером, который тоже довелось испробовать, но только в павильоне во время презентации новинки, на вынесенном из автомобиля кресле. Можно рассказать о приемлемом качестве отделочных материалов и сборке интерьера. Единственное, что не понравилось лично мне, – слишком простая отделка центральной консоли. Можем обсудить звучание аудиосистемы Sony, мощное, чистое. Сам автомобиль достаточно тихий – видно, авторы основательно работали над шумоизоляцией. Поэкспериментировать с мультимедийкой SYNC второго поколения с голосовым управлением. У нас, естественно, система будет русифицирована. Наконец, порадоваться за фордовских инженеров, сумевших отлично настроить электроусилитель руля. Жаль только, подвеска европейс*кого Mondeo с трудом переносит плохие дороги. Для нашего рынка ее обещали адаптировать. Однако говорить об этом пока рано.
«Софт» мультимедиа SYNC – от Microsoft. Работает все вполне корректно.
Все смешалось? Попробуем разобраться!
Нет никакого секрета, что стартовавший сейчас в Европе Ford Mondeo Mк V – близнец американс*кого Ford Fusion, представленного в Детройте в 2012-м. А по части дизайна оба – наследники франкфуртского концепта 2011 года Ford Evos. Несмотря на то что американский Fusion продается уже два года, европейский Mondeo стартует только сейчас, потому что производст*во пришлось перемещать из Бельгии в испанскую Валенсию. Помимо этих площадок, новый Ford выпускают мексиканский и китайский заводы марки. У нас автомобиль станут собирать под Санкт-Петербургом, во Всеволожске. И, судя по предварительным данным, российские машины будут подобны американским. За исключением, конечно, гибрида и полного привода. Поэтому в таблице технических характеристик мы приводим данные самой мощной 2-лит*ровой версии для североамериканского рынка. Почти такая будет и у нас.
Не будет универсала? Дайте хотя бы лифтбек!
Статистика – наука суровая. По статистике представительства Ford в России, универсалы среднего класса у нас никому не нужны. Вернее, нужны единицам, но налаживать поставки таких автомобилей из-за отдельных покупателей экономически нецелесообразно. А жаль! Новый Mondeo красив и в облике седана, а синий универсал с белым салоном выглядит просто шикарно. И едет очень приятно (для спокойного водителя), несмотря на то что под капотом «всего лишь» 160-сильный 1.5 EcoBoost. Пожалуй, даже поприятнее 180-сильного 2-литрового дизельного лифтбека – у того отчего-то ощущается дефицит крутящего момента в среднем дипазоне, самом «рабочем». А кузов, правда, тоже очень хорош, пусть немного уступает в привлекательности универсальному. И почти столь же практичен. Объем багажника лифтбека – 541 л (без полноразмерного запасного колеса), с запаской – 458 л, все больше, чем у седана. И лифтбек на фотографиях сбоку почти не отличим от седана…
Итог
Илья Пименов, редактор:
– В нашей профессии есть пренебрежительное выражение «писать по картинкам». Это значит рассуждать о чем-то, не познакомившись лично. Сейчас у меня двойственное ощущение: я ездил на автомобиле, даже двух, и должен бы рассказать об этом хоть что-нибудь, но никакой конкретной информации у меня нет, а есть только предварительная, которую я постарался систематизировать и изложить. И теперь меня самого терзают смутные сомнения и гложет любопытство: а каким все-таки на самом деле будет российский Mondeo 2015 года? И рад бы ответить, да не знаю, просто не видел. Придется ждать до весны.
было 4 пассата...525
-
22.10.2014, 22:21 #1320
- Регистрация
- 12.04.2009
- Адрес
- Москва, Люблино
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 11,238
Спасибо: Получено: 2,211
Отправлено: 593
0Они даже кнопки музыки для Европы (и для нас) умудрились сделать какими-то ущербными, в отличии от Фьюжена.
Вывод: брать либо пендосский фьюжн, либо вообще не форд.Das Uaz
Похожие темы
-
Ford Mondeo 2009. Помогите советов с МКПП!
от litvintsev в разделе Другие марки АвтоОтветов: 8Последнее сообщение: 25.05.2012, 00:18 -
Норвежцы установили европейский рекорд экономии топлива на дизельном Ford Mondeo )))
от ГЕРМЕС в разделе КорзинаОтветов: 2Последнее сообщение: 19.05.2012, 19:20 -
Ford Mondeo 2012
от Nenad в разделе Другие марки АвтоОтветов: 120Последнее сообщение: 02.04.2012, 14:28 -
Продам продам ford mondeo спб
от bull23 в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 0Последнее сообщение: 16.03.2012, 13:21 -
Посоветуйте где сделать диагностику Ford Mondeo 4&
от litvintsev в разделе Другие марки АвтоОтветов: 2Последнее сообщение: 28.03.2011, 16:40