1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
FL1NT,4.Подвеска мягкая и намного дешевле Passata.
Я езжу уже почти 2 года на гелакси и почти год на мондео(PS+EB).
Где???? Где млять дешевая подвеска??? Ты о чем??? Ступица с заменой 16 тр.
На галке уже сломалось все, что могло и не могло сломаться. На мондео отвалилась кнопка селектора акпп, сломался лифт сидения.
Я понимаю, что владельцев более-менее свежих фордов переполняют эмоции, ввиду покупки "псевдо" бизнесс класса, но хватит уже сравнивать мондео с пассатом. Это уже не смешно. Особенно, когда люди с овощными движками и МКПП начинают сетовать за бизнесс класс мондео...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
За машиной нужно следить!
мкпп и надежнее
--- Добавлено чуть позже ---
играться надо меньше
--- Добавлено чуть позже ---
овощной это 1.6
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Да еще мягкая.
А что, не скажешь? А движок какой?
Может поставить в гараж, не трогать ее вообще и пусть себе стоит?
Да и 2.0 R4 атмосферник на 145 сил, тоже на бизнес, ну никак не тянет.
Причем за любой, вот у меня Пассаты внимания просили меньше.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Бизнес, не бизнес.....какая нах разница. Ездит? Комфортно? Что еще надо.
По надёжности, если српвнивать с Б5+ почти такая же. Только в пасцате намудрено больше, поэтому ему минус, а форд сам по себе менее надёжен.
За Б6 ничё не скажу, ибо не катал его.
Я пока попал только опорники (три тьфу). Когда сыпаться начнёт, скину её и возьму что-нибудь другое. Может тот же мондео.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Мондео - не Мондео, Пассат - не пассат, снова сказывается профильность форума.
Мы вот, как-то прошлым летом когда выходные были решили на тест-драйв съездить. К сравнению были две машины - последний табурег и эксплорер.
Сравнивалось 3.0 V6 TDI против 3.5 V6, все в максималке. Понравилось одинаково, единственное - форд как-то более валко по дороге идет, может быть потому что чуть здоровЕЕ, а в целом - идентичные автомобили, но с разницей почти в миллион рублей.
Мне похеру, кто там скажет что эксплорер недоджип, последний кусок дерьма, пластмассовая хйня - можете и дальше покупать "бренд", который таковым являться давно перестал. Лично мне не все-равно на такую разницу в деньгах, а разницы в качестве или комфорте я не заметил. В Форде даже как-то железа больше, увереннее себя чувствуешь.
Единственное что раздражало в Форде, это разноцветная подсветка салона. Не в машину сел, а как на сельскую дискотеку пришел, ей Богу ...
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
Это как? В понедельник кончился вентилятор охлаждения. Стоит 24700+ работа. Как мне надо было за ним следить?
Велосипед еще надежнее.
2.0 tdci. Попробую найти документы всех работ за 14 год. Сейчас на нем пробег 120 т.км.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Пассат с мондео еще как-то можно сравнить. о тур с эксплорером... Да тут слепым нужно быть, чтобы они одинаково понравились
Ну да ладно, это хорошо! А то бы ездили все на одинаковых машинах
может вообще сразу в музей поставить, чтобы ничего не ломалось?
Надо было меньше им играться! НЕ включать кондей и не ездить в жару
А ты с каким пассатом сравниваешь? С б5? 4-й мондюк с 6-м надо сравнивать. Так вот у 6-го подвеска стоит вообще копейки!
А б5-й дорог из-за того, что у него передняя подвеска от семейства ауди (а4,а6, а8 - аналогичные). И то - условно дорогая. 800 баксов раз в 100-150 тысяч - копейки.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
мужики а где вы нашли 1.6 c разницы, ведь тута 0.6 c
а ипать счатать не умею
vw passat b5 adr палка 1997 был-любимка
бмв х3 2.5 есть-ни че так
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |