0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Речь про рестайл, на дорестайле она вроде и так есть. У меня левая нижняя - парктронник, меняется на такую сдвоенную BS7T-2C418-BA (если черная) в России и Европе такой номер к заказу недоступен. Если комплектация без Блау, то она левая верхняя.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Я себе такую взял за 1700.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
короче как Я понял, проблемы с esp? и машинка в целом нормальная?
--- Добавлено чуть позже ---
тут Ярассказывай подробнее
--- Добавлено чуть позже ---
тут Ярассказывай подробнее
--- Добавлено чуть позже ---
покажи где , точнее ткни, буду признателен
--- Добавлено чуть позже ---
покажи где , точнее ткни, буду признателен![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Не с ESP, а с отсутствием механической кнопки ее выключения, сама она работает грубовато, но вроде надежно.
Скажи лучше какие двигатель с коробкой интересуют то, тогда будет подробней про серьезные косяки.
Ниже потребительские замечания, без особых оценок надежности в условиях длительной эксплуатации:
1. Обзор назад, ниже среднего среди седанов, а если поднять задние подголовники (а они почти любому взрослому в убранном положении упираются в лопатки), то не видно почти ничего..
2. Снег с крышки багажника и ниш по ее периметру сыпется точно в него же.
3. Очень маленькие наружные зеркала заднего вида от Фокуса с отражающимися в них окантовками дефлекторов.
4. Клиренс и геометрическая проходимость.
5. Радиус разворота.
6. Информативность Convers+ , классическая приборка в более дешовых комплектация лучше в этом плане.
7. Отсутствие газового упора капота.
8. Звукоизоляция задних колесных арок, да и в целом она тоже не очень.
9. Дорожные неровности прямиком передаются на руль.
10. Дерганья робота PowerShift.
11. Низкий профиль штатных шин, относительно легко пробивается.
12. Обмерзание дворников, несмотря на обогрев стекла (кстати не во всю его площадь), да и сами они крайне неудобно запрятаны под капот.
13. Маркий и легкоцарапающийся черный "под лак" пластик центральной консоли (Titanium Black).
14. Сомнительного дизайна кнопки на руле.
15. Отсутствие промежуточной фиксации дверей, как у ВАГа, например.
16. Мелковаты подстаканники, без фиксаторов.
17. У многих кромка крышки багажника задевает бампер при закрытии, стирая краску.
18. Сомнительная заправочная горловина.
19. Неудобный доступ к блоку управления стеклоподъемниками на водительской двери, особенно к задним.
20. Мелковат багажник, лучше было бы оставить докатку, без вставок, еще не очень в нем радует голый, не отделанный металл.
21. При открытых окнах вода с крыши капает точно на сиденья или ноги.
22. Странно и не очень удобно выполнено закрытие ЦЗ на водительской двери, лучше бы сделали одну классическую качающуюся кнопку.
23. Маленькие и неудобные вертелки климата.
24. Жесткая и плоская, неудобно выпирающая спинка сиденья с отсутствием внятной боковой поддержки, т.е. центр сиденья жесткий и не удобный по форме, а боковины бесформенные и мягкие.
25. Турбина ЭкоБуста довольно инерционна, что вместе с заторможенностью и любовью ПауэрШифта к высшим передачам делает неудобным управления тягой, а еще робот традиционно дрыгается и опасно тупит в некоторых режимах.
26. Хлипковат задний подлокотник.
27. До разумных скоростей, динамика, обеспечиваемая парой ЭкоБуст-Пауэршифт на 200 сил фактически вполне сопоставима с оной, например, у формально на четверть более слабого Пасcата с 1.8TSI на DSG7, старый Вольвовский 2.5T ехал веселее.
28. Качество сборки посредственное, у предлагаемых на рынке прямых традиционно позиционируемых конкурентов оно в общем получше.
29. Несолидный, дребезжаще-консервный звук закрытия дверей.
30. При быстрых вращениях рулем, не всегда хватает производительности ГУРа, есть некоторые закусывания (попробуйте подрифтить, благо погода позволяет).
31. Жесткие шлепки колес на стыках асфальта (спасибо профилю) и вообще гул шин и ветра на скоростях за сотню уже становится надоедливым, особенно на фоне довольно тихого мотора.
32. Обзорность (теперь уже вперед), ограничивают массивные передние стойки, что особенно снизу, где еще есть черные треугольники на дверях.
33. Могли бы сделать управление климатом кнопками на руле, но правда им можно управлять голосом, что относительно неплохо работает.
34. Излишне завалены и не регулируются по наклону спинки задних сидений, что вообще-то лично мне нравится (угол наклона, а не то, что он не регулируется), но многим, особенно детям, так неудобно.
35. Очень нехило скрипит задняя подвеска при морозе.
36. Не отрывая взгляда от дороги (а делать это приходиться достаточно надолго), нельзя визуально проконтролировать уровень подогрева сидений, особенно если есть вентиляция. Например, когда хочешь просто выключить подогрев на ощупь, нужно смотреть, чтобы не включить обдув.
37. Сдвижная шторка, прикрывающая подстаканники и кнопки того же обогрева, на холоде дубеет и двигается тяжело и с заеданиями.
38. Отсутствует кнопка ESP.
39. У довольно многих попадает вода в салон у кого спереди болото из-за дренажа кондея, у кого-то сзади из-за хреново вклеенного стекла.
40. Часто бывает рвется ковролин на полу.
41. Отсутствует нормальный прерывистый режим работы дворников, а режимы работы по датчику дождя далеко не всегда устраивают.
42. Разрушение поршней от детонации на экобустах (вроде поправили прошивкой, но что-то не очень верится).
43. Очень быстро выгорает покрытие на отражателях линзованных фар.
44. Массовые проблемы с рулевыми рейками.
45. Скрип подвески на морозе.
46. Частые проблемы с опорными подшипниками стоек.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Centurio, понял, ну многие проблемы образно говоря 10 пунктов первых тож самое у пассата, ток у пасста газовый упор есть)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Если про первые 10, то по 3,4,6,8,9 у Пассата точно лучше дела обстоят.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
А я на задние колеса так смотрю, для бордюров и прочего - удобно.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Да правильно Ваня говорит, бестолковая штука, точнее ею пользоваться будешь 1 раз из 20 реально!
Плюс прикинь ты где нить на парковке отъезжаешь, где нет бордюров, а зеркало бац вниз и дальше заднего колеса не видно.
у меня на бмв была фишка, тоже не пользовался.![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Так это только у экобустов чтоли ? Просто у меня вроде максимальная комплектация (только люка нет) - и нет этой опции.
В равной степени вероятности как полезная фишка, так и бесполезная. Но лучше, конечно, вручную, ибо когда надо -сам сделаешь
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
нет ксенона,кожи,старт-стоп,зеркал складывающих и круиза(но его можно поставить)
зато 10 год,полностью дилерский,1 хозяин и настоящий пробег 60 тыщ!
--- Добавлено чуть позже ---
по поводу кнопки хотел уточнить,у меня передний и задний парктроник можно принудительно вкл и выкл на панели одной большой кнопкой,правильно ли я понял.что я могу купить себе кнопку и вставить ее в этот же разъем и она будет двойная,пакртроники и ЕСП..
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП