0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
на прошлой зиме столько буксовал на во дворе дсг...
так что давай, расскажи мне, как после этого что-то ложится
7ДСГ все лучше и лучше в плане надежности.
С 7ДСГ вероятность попадания на деньги на машине 80-100 км - ноль, чего не скажешь о айзинах, где еще и затраты на замену масла есть...
Все, я закончил, ибо на эту тему сказано много...
А то сейчас придет какой Микки, и обратно будет толкать и переносить свой опыт владения ВАЗом на современные автомобили
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
На моём Мондюке 90тыс пробега. Еслиб он был на дсг, я бы уже готовился разминать лопатник.
О масле: по регламенту форда масло не меняется в акпп весь срок службы (кстати как и на Б5). А вот на Лексусе с этой же коробкой каждые 60тыс (инфа не подтверждённая).
Чё там с маслом в ДСГ7? Тоже не меняется?
Тут никто не спорит, что дсг становятся всё надёжней. Я про то, что после 100тыс машину с дсг надо в утиль гнать, или сильно разминать лопатник.
Платить за ремонт 15-20% от остаточной стоимости авто как-то совсем не айс.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Бамбарбия Кергуду, твою позицию за DSG7 знает весь форум, особенно про то, что ее хает только тот, кто не юзал, не повторяйся уже, спасибопожалуйста ))).
--- Добавлено чуть позже ---
Ну здрасте, это обзор, а следовательно и безопасность, потому некритичным быть не может, про обмерзание щеток дворников и гемор с их очисткой, даже не говорю.
Вот про PowerShift: выкатываешься ты потихоньку, чтобы в поток влиться или повернуть там через него, не давя, либо почти не давя на газ, ждешь чтобы кто пустил, когда появляется просвет, либо кто-то пропускает, слегка давишь на педаль газа, а в ответ - тишина, как катился так и катишься, чувствуя себя как идиот, нажимаешь сильнее, авто затыкается, потом дергается и прыгает вперед, как ошпаренная, а впереди может и чья-то корма уже быть, поэтому топчешь тормоз, выглядит со стороны это все как будто чайник на механике ездить толком не научился и это тоже уже порой на безопасность влияет, поспрошал, как у других - выяснилось, что почти у всех так, у DSG такого нет.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
Ну, начнём с того, что недоавтомобиль это тот, у которого общепризнанные (за небольшим исключением) проблемы с трансмисией.
Даже если они наступают после 100тысяч (ВСЕГО!!!).
Второе: когда ремонт моего авто приблизится к 20% от его стоимости, я подумаю об утиле. Раньше никак.
Третье: ты так и не ответил про масло. Надо его менять в дсг7 или нет? Вот в моём гидроавтомате НЕнадо, поэтому в данный момент я ещё раз усомнился в объективности твоих слов.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
И это, гарантия распростроняется ТОЛЬКО на диллерские автомобили, проходящие ТО у диллера. Как быть с машинами из Германии, сша?
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
Кстати, о щётках: у меня датчик дождя почти не глючит. Было пару раз, но колёсиком щёлк-щёлк и всё ровно
За пауэр шифт ничё не скажу, не пробывал.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Да на всех авто они глючат, хочется смахнуть вручную одним движением, обычно рычаг отклонил, щетки махнули, а тут либо кнопка в торце (тратя воду, что при фароомывателях не фонтан, вода и так быстро уходит), либо вверх его щелкай хрен знает куда, можно еще колесо покрутить, но это тоже все не удобно.
А еще она бывает на трассе перегревается при активной езде, тогда вообще хорошо ))) или скорее (((.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ага, а я знаю бредовую позицию , кто "не пробовал, но осуждаю"
на МКПП побробуй проделать это же самое на высокой передаче.Вот про PowerShift: выкатываешься ты потихоньку, чтобы в поток влиться или повернуть там через него, не давя, либо почти не давя на газ, ждешь чтобы кто пустил, когда появляется просвет, либо кто-то пропускает, слегка давишь на педаль газа, а в ответ - тишина, как катился так и катишься, чувствуя себя как идиот, нажимаешь сильнее, авто затыкается, потом дергается и прыгает вперед, как ошпаренная
Все будет тоже самое.
Пора бы уже логику включать.
есть на всех ДСГ! Ибо, выбор или "кататься или шашечки"
хватит нести чушь.
мне доступно очень много отчетов по наработке 7ДСГ.
Опять чушь несусветная. Комплект сцеплений, если ВДРУГ потребуется их менять когда:
1. Закончится гарантия 5/150
2. Закончится поддержка производителя 6/200
3. Фольксваген не будет предлагать ничего(а я в это не верю, у ФВ амбициозные планы стать №1 в мире по количеству проданных а/м и в России на 4ое место) после 6/200
комплект сцеплений стоит порядка 20 000 руб. Вероятность выхода из строя мехатроника низкая.
А сколько стоит капиталка обычной АКПП?
а потом, к 100 000 при среднегодовом 15-20 в московский пробках, гидроблок привет... И тут ты попадаешь на хорошие деньги, а с 7ДСГ, нет
--- Добавлено чуть позже ---
радует меня разговоры про то, что совсем не знаешь.
--- Добавлено чуть позже ---
в США 7ДСГ нет.
Из германии гонят в основном трактора с 6ДСГ.
И вообще, это проблемы тех, кто гонит от куда угодно![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
стоит уточнить, что это касается только 7 дсг.Опять чушь несусветная. Комплект сцеплений, если ВДРУГ потребуется их менять когда:
1. Закончится гарантия 5/150
2. Закончится поддержка производителя 6/200
3. Фольксваген не будет предлагать ничего(а я в это не верю, у ФВ амбициозные планы стать №1 в мире по количеству проданных а/м и в России на 4ое место) после 6/200
комплект сцеплений стоит порядка 20 000 руб. Вероятность выхода из строя мехатроника низкая.
А сколько стоит капиталка обычной АКПП?
6 дсг - на самообслуживании после гарантийного срока.
пля уже мильон раз Паша писал, даже я устал это читать![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
есть куланц на мехатроник (нормальный) и на маховик(не очень бюджетный))).
Но, пробить их не всегда получается.
Так что ну его в лес эту 6ДСГ
А вот с 7ДСГ, даже после всех гарантий, можно найти контакт с мастером и он за мзду решит вопрос своими методами, на взаимовыгодных условиях![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Не начинай, а? С чего ты взял, что не пробовал? Да и вообще, лучше учиться на чужих ошибках.
Что касается логики, так ее просто выключать не надо, тогда и включать не понадобится ))). А то, что ты написал выше, так оно только подтверждает то, что коробка не может подоткнуть нужную передачу в нужное время и мне как подребителю, после нормального автомата с ГТР пофиг на ее проблемы. И ты рассуждаешь больше как человек которому "продать" (не обязательно даже непосредственно) надо больше, чем "купить", т.е. находишься по другую сторону от конечного потребителя, профессиональная деформация, которой ты уже не замечаешь ))).
Катаясь на обоих по одному маршруту, на DSG этого почти нет, в сравнении c PS. Про "кататься или шашечки" не совсем понял, мне не "шашечки" нужны, а адектватный ответ на газ в описанной ситуации, шашек там нет, в любом случае, даже из этого вибирать что-то одно не хочу.
У тебя монополия на эти "сокральные" данные? В любом случае, DSG вышел на рынок как сырой продукт, пусть и конструктивно новый, то, что его постоянно допиливают, вводят дополнительные гаранти на отдельные узлы и прочее, чести производителю особо не делает, а скорее наоборот.
Вот это и есть, как одно из проявлений "работать еще лучше".есть куланц на мехатроник (нормальный) и на маховик(не очень бюджетный))).
Но, пробить их не всегда получается.
Так что ну его в лес эту 6ДСГ
А вот с 7ДСГ, даже после всех гарантий, можно найти контакт с мастером и он за мзду решит вопрос своими методами, на взаимовыгодных условиях
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это же очевидно
епта...
С механикой аналогично. Твоему мехатронику(твой собственный мозг) надо время принять решение о выборе передачи, затем время переключить передачу. Тоже самое происходит в мозгу и нутрянке КПП. Надо время. Поэтому, видишь, что в данный момент потребуется не экономичность, а динамика, ты должен будешь задействовать свой мехатроник.
Мимо кассы!
Купить-продать-эксплуатировать.
Плюс вижу процессы "изнутри".
если этого по-твоему нет в ДСГ. То пауер-шифт ваще говнище
нет монополии.
мне смешно просто, как многие начинают обсуждать темы, в которых они вообще ни в зуб ногой
Любое новшество выходит, как сырой продукт.
На Б787 посмотри, двигатели RR у А380, у всех новинок есть недоработки. Даже в таких сферах, как самолеты
уже не на отдельные узлы...
но ты ведь так, попистеть ради.. ага.
ага, а владельцы задро4енных в пробках обычных автоматов, меняют все за свои бабки.![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
А почему они должны быть обязательно покруче? Там могут быть их внутренние соображения, не всем очевидные. И кстати, я ничего там однозначно не утверждал.
Очевидно тут уже несколько другое, правда уже не про меня ))).
И вот чо? Ты как минетджер-продован говоришь, ему про Фому, про очевидный косяк, нет бы признать, но нет, он песдит про Ерему, разводя бла-бла, часто глупые и отстранение.епта...
С механикой аналогично. Твоему мехатронику(твой собственный мозг) надо время принять решение о выборе передачи, затем время переключить передачу. Тоже самое происходит в мозгу и нутрянке КПП. Надо время. Поэтому, видишь, что в данный момент потребуется не экономичность, а динамика, ты должен будешь задействовать свой мехатроник.
Ну, конечно, "мимо", раз не нравитсо то ))) , но "изнутри" видим, ога ))).
Смех без причины - признак чего? ))) Тут и обсуждения то нет особого , ибо не о чем и говорить то ))).
Это конечно, но ты не хочешь признать очевидное, что степень этой новизны, а главное - объем геморра для владельцев, могут иметь совсем разные масштабы.
Да сути это сильно не меняет, хоть писти, хоть - нет ))), сейчас ситуация может и получше, но что было, то было, да и есть собственно ))).
Ну тут даже без комментариев, еще один довод из арсенала продавана-впаривателя, вааще критики не выдерживающий ))).
Я знал, я знал )))).
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).