0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
блин(((
на них же движки вроде надежные 1.6 и подвеска спереди простая...сзади только эти саленты всякие
а ржавчина когда на фордах появляться начинает?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Mikke, AEB У тебя был последний надежный мотор если заглядываешся на 06-08 год... или ищи суперб 1 посвежей...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
)))))))))))))))))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Имел сегодня тест-драйв сабжа с 200-сильным Экобустом и ПШ. Очень понравился. Едет бодро! Пауэршифт умница! Рулится на 18 дисках и низкопрофильной Потензе очень здорово. Тормоза хороши. Очень просторный. Машинка что надо!)
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
кто в чпокусах шарит - это что за комплектация? и как вам цена?
http://auto.29.ru/car/motors/foreign...ils/176809.php
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Что за инородное тело в центре ?
это самый при самый барабан эдишн?![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
вот и я задумался...но цена приятная и спереди не вёсла!![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Mikke, это амбиент. На кондей, передние стеклоподъемники можно расчитывать. Больше из полезного ничего не видно. Все бы ничего но этот мотор только для женщин
--- Добавлено чуть позже ---
Oves, я о том, что работает приятно. Я ж рассуждаю после тестдрйва, а не после 100000 км пробега)
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
зачем машине мешать спокойно ездить?я вот все не могу накайфоваться ездой на мондео.....я все заказываю ништяки из китая
--- Добавлено чуть позже ---
это точно
но какая то особая любовь была у меня к б5
досих пор оборачиваюсь,когда мимо проезжает б5
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
кстати, о Б5 - предыдущего мандюка дизайнил тот же чел, что и Б5
как он вам? (предыдущий мондео)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
кузовщина на третьем вроде не очень? салон мне нравится - копия Б5))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Вот я его взял когда-то как раз вместо Пассата В5До сих пор тащусь, даже после Лексуса торкает. Самый лучший кузов у Мондео!!!
--- Добавлено чуть позже ---
редкий случай когда я с тобой согласен на все 100%
--- Добавлено чуть позже ---
Прошлый век как раз В5 со своей дремуче/хромучей подвеской
--- Добавлено чуть позже ---
Все там хорошо с кузовней, краска бывает по низу дверей плохая...
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Паш, не соглашусь. В5+ пожалуй единственная из всех моих (больше 10) машин, у которой РОДНАЯ подвеска после 220 тысяч еще была жива.
Конечно, у меня небыло крузака, но это уже другой уровень.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
"Главный дизайнер "Мондео" Крис Берд раньше работал в концерне "Фольксваген", точнее - на "Aуди", а его шеф Джей Мэйс, отвечающий за дизайн всех продуктов "Форд Мотор", тоже до определенного момента плодотворно трудился на "Фольксвагене" и даже создал там эксцентричного "Жука" второго поколения. Надо думать, оба они имели прямое или косвенное отношение и к разработке "Aуди A6", и к новому "Фольксвагену-Пассату". Это чувствуется. "
http://www.abw.by/archive/270/v-mondeo.htm
--- Добавлено чуть позже ---
да и невооруженным взглядом видно, задняя дверь у мондео-3 только как у суперб предыдущей
было 4 пассата...525