0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
В бмв, пластиковая обшивка идет, затем такая же по размеру целиковая обшивка наверно шумоизоляция из полипропилена сплошного, затем полиэтилен который есть во всех машинах и даже в приопе приклеенный на герметик по контуру. Далее во всех машинах кусок вибры на внутренней стороне двери. Разьирал много каких машин, вот только дом шумка есть в е90... В остальных все одинаково.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
В вольве какой пластиковый поглотитель во всю ширину двери, упирал в него ключ - не ломается. Крепкий, собака. Ну и всякие пенопласты-пропилены
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Протечки и соответственно болото в блоке комфорта и блоке акпп. У меня это было. Снимается щит через жопу, того и гляди замок отломишь. Стеклоподъемник идет в стоке только всборе со щитом. Ну и 300500 болтиков, чтоб снять этот щит. Если повесить его на 4 болта, толк будет тот же.
Просто верх инжинерной мысли.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
В приоре все просто![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Вань, на пасцате у меня кнопки небыло, а был рычаг, что уже хуже. И механизм подъема однажды крякнулся, потому что он оказался ПЛАСТИКОВЫЙ. Два пластиковых лепесточка подымали мою 100кг жопу. Хватило не на долго. А здесь пока 3 тьфу.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Дверь в Пассате вся разбирается за пол часа без прблем.Протечки и соответственно болото в блоке комфорта и блоке акпп. У меня это было. Снимается щит через жопу, того и гляди замок отломишь. Стеклоподъемник идет в стоке только всборе со щитом. Ну и 300500 болтиков, чтоб снять этот щит. Если повесить его на 4 болта, толк будет тот же.
Просто верх инжинерной мысли.
При наличии рук из плечь и пару инструментов.
Как заменит трос в Мондео для меня загадка...вместе с дверью только. Ибо как вытащить направляющие через 2 дырки куда только рука пролезает я ХЗ. Ахиренная конструкцияПассат да говно, где за пол часа можно трос заменит
Течи еще какието у вас, болтов многл видите ли
--- Добавлено чуть позже ---
Я сравниваю как сделаны кнопки в Пассате. Единым блоком. Аккуратно и культурно.
А в Мондео оно выглядит будто вчера приладили.
Я думал это колхоз, спецом надал и стдуха сдвинулась. Думал мож сосед что придумал типа какое устройство...а это штатно
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя Пассату сколько было лет?и сколько Мондео?
В Б5 тоже есть электрический подъем сидений.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Не спорю, в механических сиденьях (которое ты видел) кнопка прилажена действительно колхозно.
Дверь в Мондео я разбирал за 10 минут с перекуром. Трос правда не снимал.
Пассат у меня был 10-ти летний. Двери передние текли обе.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
И это, без дрели или болгарки хрен ты в Б5 заменишь трос. Направляющие приклёпаны к щиту.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну не знаю. Во-первых, 4-й мондео с б6 сравнивать логичнее. Ну ладно, б5 - так б5.Вообще не знаю, что там у кого было, я за 12 лет своего стажа, двери разбирал по ранней молодости, когда на б5 делал шумку. Все просто и понятно, особенно после прочтения инструкции. И со втулками никакого геморроя у меня не было
![]()
Да, за 12 лет двери я разбирал 1 раз. И то, чисто из-за того, что руки чесались. Сейчас считаю, что просто убил времяЗачем туда вообще лазить?
Шумка и так нормальная...
Впервые слышу о таком на б5
--- Добавлено чуть позже ---
Ну не знаю. Просто есть вещи, которые разбирать лучше после прочтения инструкции. Я первый раз разбирал поглядывая одним глазком, никаких проблем не ощутил. 2-й раз - с закрытыми глазами можно разобрать. Ну и с тех пор прошло лет 10. Но я и без инструкции сейчас смогу это повторить ибо там все простоПротечки и соответственно болото в блоке комфорта и блоке акпп. У меня это было. Снимается щит через жопу, того и гляди замок отломишь. Стеклоподъемник идет в стоке только всборе со щитом. Ну и 300500 болтиков, чтоб снять этот щит. Если повесить его на 4 болта, толк будет тот же.
Просто верх инжинерной мысли.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот и нетЯ менял трос на заднем стекле. Все меняется без болгарки, за 10 минут. Если не изменяет память, расклепываешь 1 направляющую и проблема решена
Короче, трос помню, что победил быстро, без инструкций
--- Добавлено чуть позже ---
Я сейчас подумал и понять не могу, а где там вода может в дверь попасть? Через нижнюю щель, м-ду стеклом и молдингом? Ну а дальше? Дренаж ведь есть... Так у всех машин. Может до тебя в конструкции что-то нарушили, что вода шла не туда, куда надо?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
У тебя не было, у двух человек в этой теме было. Охрененная конструкция. Дверь качественная, вопросов нет. Но инженерные режения ФВ - это трындец, усложнение всего, что можно усложнить.
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, там внизу резинки пересыхают, из под них течёт на порог, а с него в салон.
--- Добавлено чуть позже ---
Не, ну в целом двери зашибись. Периодически БК меняй, и норм![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Oves, ничего не менял. На момент продажи машине было 11 лет и 400 тыс км![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вот и я о том же. Ни у кого из знакомых по клубу двери не текли
13 лет и не менее полу лимона было на AEB. Ничего не текло и дверь ни разу не разбирал
Первый раз разобрал на AWT когда делал подготовку для аудио.
--- Добавлено чуть позже ---
Например?
В Пассате двойная как бы дверь с использованием алюминевой полностью закрытой карты. Это плюс в звуке аудиосистемы, в шумке и звукоизоляции.
Сделано правильно и по уму.
Как можно заставить звучать акустику с дырками, как в Мондео, прикрытыми кусочками поролона?В Вольва такая дверь дырявая? Это называется экономия.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
+1 течёт ещё как. Особенно заметно после проливного дождя. Пересыхает уплотнитель дверной карты. Приходилось герметиком промазывать
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
Вот вы здесь тему про дверную течь на две страницы развели.
У кого на Пассатах двери текут - сливные отверстия внизу дверей прочищать не пробовали?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Пробовали, дело не в них. Дело в уплотнителе щита. А скорее даже (имхо) в кривых руках предхоза, снимавшего щит и повредившего этот уплотнитель.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |