0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Mikke, ты себе не представляешь, какая билибирда в тапаталке. Только открыв браузер понял, что это таблица![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
ну извиняйте! это месть тапаталку за то, что он платный и у меня не установлен![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Я уже и не помню, когда последний раз покупал софт. Наверно еще на айфон...
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
а че есть бесплатная версия на андроид? мне в маркете платную предлагали
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
а вот теперь объясни в двух словах - как ставить проги обходя гугл маркет?
я так скачал архив ГТА3 - а как ставить не понял!
инструкцию читать лень((((
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Устанавливать "двигатель" 1.4 в авто класса D это ГЛУПОСТЬ, хоть четыре турбины туда воткни, все одно - кофемолка, а не автомобиль
У меня на чоппере такой движок стоит, но это мотик весом 320 кг.![]()
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
но если при этом разгон до сотки и максималка - почти как у Б5 1.8Т - почему нет?
правда, в теории...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Тупо клацаешь на файл (тот, который с расширением .apk и соглашаешся с установкой. Всё.
Возможно, в меню надо галочку поставить на "разрешить установку сторонних приложений".
![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
ок, спасибо!
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Глупости, Павел! Это все устоявшиеся стереотипы. Технологии идут вперед... 1.4т даст фору некоторым 2.0, которые выпускались всего 10 лет назад. Гольф 1.2т 105 л.с. У моей сестры такой. Вполне хороший городской мотор. Едет точно бодрее атмосферного 1.6. Были времена, когда с 2 литров дизельного мотора снимали 60 л.с. Не так давно было... ПРошло время, туда поставили турбину. Многие говнились, у них тогда еще более старые стереотипы были. Нынче вон с 2 листров дизеля снимают 240 сил (у нового пассата будет). Да и с 2006 года уже снималь 170 сил одной турбиной. И ничего, эти движки очень много бегают и прут машину ого-го. Не каждый атмосферный V6 так поедет. А со средним расходом 7.5 литра - вообще фантастика.
Так что, будущее за турбомоторами. Даже БМВ, которые буквально лет десять назад били себя в грудь, мол турбину никогда не поставим - и те сейчас один за другим выпускают новые турбомоторы.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Это да...все хорошо и отлично, новые технологииГлупости, Павел! Это все устоявшиеся стереотипы. Технологии идут вперед... 1.4т даст фору некоторым 2.0, которые выпускались всего 10 лет назад. Гольф 1.2т 105 л.с. У моей сестры такой. Вполне хороший городской мотор. Едет точно бодрее атмосферного 1.6. Были времена, когда с 2 литров дизельного мотора снимали 60 л.с. Не так давно было... ПРошло время, туда поставили турбину. Многие говнились, у них тогда еще более старые стереотипы были. Нынче вон с 2 листров дизеля снимают 240 сил (у нового пассата будет). Да и с 2006 года уже снималь 170 сил одной турбиной. И ничего, эти движки очень много бегают и прут машину ого-го. Не каждый атмосферный V6 так поедет. А со средним расходом 7.5 литра - вообще фантастика.
Так что, будущее за турбомоторами. Даже БМВ, которые буквально лет десять назад били себя в грудь, мол турбину никогда не поставим - и те сейчас один за другим выпускают новые турбомоторы.
Только ресурс мотора дай бог хватит на гарантийный срок того фв, а бмв нанохнологичные моторы как раз к 90 тыщам колом встают. И не надо грешить на масло, оно производителем рекомендовано
И боюсь что более надежнее купить тачку с мотором 3,5 с пробегом 150-180 тыщ, чем 1,4 турба с таким же пробегом.
Короче как ни крути, чтоб быть конкурентно способными, производители экономят на качестве материалов. Одноразовое все![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да потому что опять же все привыкли, еще с советских времен, что машина - на векаДа бред это все. 6-7 лет поездила - и под пресс. К этому все идет. И имхо это хорошо. Зато машины стали дешевле.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Я бы не стал так однозначно утверждать. Доступней -ДА. Но не дешевле.
Среднестатистические Жигули 5000 стоили. Батя на заводе имел 200 рублей. Итого 25 месяцев.
Повар у меня получает 35000. Среднестатистический (а то и ниже уровнем) авто 700 тыс. Итого 20 месяцев.
Разница не велика. А если еще учесть, что жизнь по отношению к доходам стала значительно дороже.....
Так что не надо нам ля-ля. Мы тоже те времена застали.[emoji3]
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Powar, учти, что и технологии ушли далеко вперед...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Купил 600 тый за 5 лямов, 6 лет поездил и под пресс,
Ну или Х6имхо тоже хорошо, я сразу на вторчермет работать пойду, буду ездить 600 или Х6
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Напомнило: У нас все автоматически. Кнопку нажал - мешок на спине.
Das Uaz