0

Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
На Вольво с40 мотор 2.0 145 л.с. такой же?
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Почитал отзывы на Дроме про этот мотор, вроде не плох, но любит масло и расход не такой уж и маленький, город до 13 трасса 8-10 конечно как давить...
У брата на Вольво с40 стоит такой мотор, в принципе всё подтверждает, после 150 залез в мотор избавлялся от масложора
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
бред бредячий самой что ни наесть сивой кобылы, если речь про фордлвский 2,0 атмо.
Я вот пару дней тому с почти полной загрузкой отмахал 1400 км по жаре, в том числе по серпантину и в том числе через Шаумянский перевал. С кондиционером и с обгонами тапок в пол. Средний расход 7,6. Масло где было, там и осталось. Машина прошла уже 90 ткм.
На Мондео-клубе, или еще на каком-нить нормальном ресурсе, если уж ты Бэ5ру не веришь, про это мотор почитай.
--- Добавлено чуть позже ---
дай плз ссылочку на тот отчет, поржать охота
--- Добавлено чуть позже ---
это мог писать человек с неисправным мотором. (или с неисправной головой)
--- Добавлено чуть позже ---
блииин, я всех обманул, не 7,6, а 7,5 сейчас средний расход.
--- Добавлено чуть позже ---
перед стоянкой с горочки спустился, и не глянул на крайнее показание.
Пгошу понять пгггостить.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Какая скорость на пустой дороге? 120 превышает? Бензинка зараза требовательна ко всему. Даже к направлению ветра. Я офигел, когда увидел это. Очень непривычно после дизеля. Тому пофиг на кондей, на ветер и нагрузку. А на бензинке - по ветру и против - до 1 л разница - легкоЯ вот пару дней тому с почти полной загрузкой отмахал 1400 км по жаре, в том числе по серпантину и в том числе через Шаумянский перевал. С кондиционером и с обгонами тапок в пол. Средний расход 7,6. Масло где было, там и осталось. Машина прошла уже 90 ткм.
На Мондео-клубе, или еще на каком-нить нормальном ресурсе, если уж ты Бэ5ру не веришь, про это мотор почитай.Кондей смело +0,5 по трассе и +1- 1,5 в городе.
На олтреках у некоторых тоже расход 8 по трассе. Попробовал - да, если не превышать 110 км/ч и не делать резких движений. Проехал так 100 км и зарекся так больше не ездить. Чуть не уснул. Реально, размазанная езда пожалуй опаснее быстрой
P.S. По пробегу ровно идем! Сдал пасса на ТО90![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
https://www.drom.ru/reviews/ford/mondeo/71278/
https://www.drom.ru/reviews/ford/mondeo/92659/
https://www.drom.ru/reviews/ford/mondeo/49770/
--- Добавлено чуть позже ---
BlackK, я спорить не собираюсь, не люблю я это дело.
За что купил за то продал
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Езжу в основном немного быстрее потока - 130-140. Если быстрее, то начинается увеличение расхода. Но не это меня останавливает. Если дорога совсем ровная и пустая - то можно и 150-160. Другое дело, что М4 - весьма оживленная трасса, соответственно не редко то в фуру упрешься, то на обгон выходишь с максимальным ускорением.
На фотке реальный средний расход (по БК) по маршруту Орел-Туапсе (через перевал, и без тошнилова).
По идее На турбировнной бензинке это все должно не так заметно сказываться.У тебя же там не момент, а МОМЕНТИЩЕ
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я тоже так думал. Сказывается... По сравнению с дизелем, естественно. Чтобы этот моментище почувствовать - надо давить гашетку с переходом на пониженную передачу. Тогда - прет. Мне этим и не нравится этот мотор после дизеля. Зато комфортнее в городе. С места дизель - рвет, а этот чахлик трогает машину плавно и размеренно
Я так же... Конечно, разница в типе кузова и в приводе. Завышенный сарай + полный привод - это минимум литр надо плюсовать на каждую сотню. По аэродинамике предел - 110 -120 км/ч. Дальше рост расхода топлива в геометрической прогрессии. Регулярно езжу по М2 до Серпухова и обратно. Если ехать в субботу утром с дачниками (90-110) расход - ниже 8 л. Если в будни переть 150-160 - 11 литров, не меньше будет...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
У меня по приезду в Анапу средний расход был 8,0. Ехал по правилам +20км/ч с кондёром. Здесь четыре дня покатался туда-сюда (около 500км), расход 8,9. Грешу на дешевый бензин.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
выдержка от туда:, а никак не 8-10 по трассе.по трассе не больше 8 литров
10 - это наверное нужно на 3-ей все время ехать.... с тапком в пол.
- в этом - ни слова про расход по трассе.
- здесь речь про турбомотор. Хотя тоже - ни слова про расход по трассе....
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Ну... так - значит хорошо
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
Вобщем, проехав 3700км, из них на баке дерьмового бенза (ниже 90 точно), расход 9,1л. Средняя скорость 56 км/ч. Кондей работал без остановки.
Зы. Двигатель 2,3 атмо АКПП.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Из р-на Туапсе до Орла по жаре 40 гр, с почти полной загрузкой, в режиме ошпареной кошки - 7,9л
Из Орла до Москвы также почти с полной загрузкой, но в спокойном режиме (примерно 110-120 когда без помех), и жара уже не аццкая, но все равно с кондеем - 6,7 литра!
Масла за 3 000 км не самого прогулочного пробега ушло грамм 200-300.
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, ты обратно в сторону дизеля всерьез смотришь?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Не, если поджопку брать на пробеги 200 км/день - то дизель. Я запарился на олтреке 1 раз в 2 дня в очередях на АЗС время тратить![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi