1. #1581
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    Вот не надо гнать! эта цепочка на ГРМ и шестереночка фазовращателя... Да весь интернет пестрит этим говном.
    А еще есть гудящие блоки балансиров на 2,3. а недай боже и турбина - бумага чистой воды. Случаи отказа с 20 тысяч... Ага-ага...
    Если бы это была распространенная неисправность, некий техцентр озолотился бы на фордах. 3 года, в среднем по две машины в день.....корпоративные...пробеги соответствующие. Глобально в моторы лазили очень редко. В коробки чуть чаще, но не больше одной -- двух в месяц из всего количества машин.
    Так что фильтруем базар, мы за одним столом не сидели
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  2. #1582

    По умолчанию

    А как на них обстоят дела с типами двигателей? Например у ВАГа awt,awm и так далее, а у мондео что? Есть там такие, или все одинаковые? И что есть экобуст на мондео?)
    VW Passat B5+ Variant 1.8T 150h.p AWT 2003 МКПП

  3. #1583
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,306

    По умолчанию

    По буквам х.з, а так есть 1,6 атмо; 2,0 дюратек (атмо); 2,0 экобуст (турбированный 200 и 240л.с, причём разница только в прошивке), 2,3 атмо; 2,0 дизель, и дорестайл был 2,5 турбо.
    Дополните, если что-то упустил.
    Ford Mondeo IV

  4. #1584
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    В принципе, кроме дизеля, 2,3 и экобуста я бы больше ничего не рассматривал, ибо оно "не едет".
    2,3 и дизель АКПП пыль глотают у 2,0 МКПП: 10,5 и 10,2 сек против 9,9.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    У чпокусов идёт исключительно пауэршифт с сухим сцеплением, а это ещё то попадалово, их не хвалят вообще. А в Мондео сцепление мокрое.
    У Мондео 4 Рестайл, турбо которые (с 12 года) АКПП сухая. У нового с15 года - гидроавтомат (на российских версиях).
    Мондео IV 2.0 МКПП

  5. #1585
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,930

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    У чпокусов идёт исключительно пауэршифт с сухим сцеплением
    я думал они все с сухим/мокрым - ну т.е. нет разновидности с сухим и разновидности с мокрым
    он кстати да, что-то там с коробкой немного мучался...но говорил, что после замены масла (??? - если она сухая) все рукой сняло.
    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    В принципе, кроме дизеля, 2,3 и экобуста я бы больше ничего не рассматривал
    это три отдельных мотора или три разных характеристики одного и того же ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    а, по моторам понял из поста позже
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #1586

    По умолчанию

    У коллеги по работе Мондео 2007 года, пригонял подержаным из Белоруссии 4 года назад (тогда там было дешевле купить даже с растаможкой), за всё это время из проблем - только замена амортизаторов и турбина накрылась (экобуст двигатель). Мелочи вроде резинок и трубок всяких в расчет можно не брать. Хороший аппарат.

  7. #1587
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S1neGala Посмотреть сообщение
    и турбина накрылась (экобуст двигатель).
    Турбина может и накрылась, но экобустов тогда еще и близко не существовало.
    Мондео IV 2.0 МКПП

  8. #1588
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    8,912
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Турбина может и накрылась, но экобустов тогда еще и близко не существовало.
    из Белки столько конструкторов пригоняли так что все может быть

  9. #1589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Турбина может и накрылась, но экобустов тогда еще и близко не существовало.
    Прошу прощения, моя ошибка

  10. #1590
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,457

    По умолчанию

    вот за это:
    Цитата Сообщение от S1neGala Посмотреть сообщение
    Хороший аппарат.
    + фото в купальнике, простим конечно
    Мондео IV 2.0 МКПП

  11. #1591
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,306

    По умолчанию

    Прикупил сегодня наконец-то защиту с люком для замены маслофильтра. А то задолбало каждый раз при замене масла снимать и ставить защиту.


    Производитель Шериф. Самое интересное, что сейчас они эти лючки не делают, мне досталась из закромов.
    Ford Mondeo IV

  12. #1592
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,306

    По умолчанию

    Ну вот и меня постиг гемор с бензонасосом. А точнее с отгорающим шлейфом бензонасоса.
    Остановился на заправке, заглушил, меня заправили, прихожу , сажусь, нажимаю кнопку, а в ответ только схватывает и сразу глохнет. Сначала начал кошмарить заправщика, что он соляру залил вместо бензина, а тот тычет в колонку и пытается сказать, что типа цена бензина ещё осталась. Даже как-то неудобно перед ним стало. Втыкаю адаптер, читаю ошибки, а их нет. Сразу вспомнил про болячку Мондюков с обугливанием фишки на шлейфе, который втыкается в бензонасос. Поднял заднюю сидуху, два раза ёб*ул ногой по полу, сел и сразу завёлся.
    Покупать новый шлейф с бензонасосом за пятнаху не буду по религиозным соображениям. Приколхожу другую фишку помощней, и вуа-ля.

    Обламывает только гемор с вырезанием люка под сиденьем, т.к. снимать бак что-то как-то совсем не комильфо.
    Ford Mondeo IV

  13. #1593

    По умолчанию

    Всем привет!
    Сейчас владею октавией А5 1,8 тси. Всем доволен, но появляется необходимость в авто с бОльшим салоном. Бюджет до 500, смотрю в сторону мондео с 2.0 (145 лс) и 2.5 (220 лм) только на мкпп.
    Стоит ли заморачиваться в смене авто? Салон у мондео больше, на сколько? Багажник вроде чуть меньше у седана.
    Что скажите? По содержанию как?

  14. #1594
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,457

    По умолчанию

    capitan vdv, т.е. тебе лень залезть на авто ру и посмотреть размеры Мондео?
    ЗЫ Могу сказать, что в нем существенно просторнее, чем в 5+ пассате.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от capitan vdv Посмотреть сообщение
    По содержанию как?
    Ах, да: по содержанию - двести.
    Мондео IV 2.0 МКПП

  15. #1595

    По умолчанию

    Та не, в милиметрах я сравнивал)), хочется мнение кто реально пользует

  16. #1596
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от capitan vdv Посмотреть сообщение
    Та не, в милиметрах я сравнивал)), хочется мнение кто реально пользует
    таки думаешь, что миллиметры зависят от мнения пользователей?

    --- Добавлено чуть позже ---

    По содержанию все как обычно.
    Цепь ГРМ - на весь срок службы. Если менять её по показаниям, то по деньгам выйдет примерно тоже, что и ремень на 1,8Т ВАГ.
    Мондео IV 2.0 МКПП

  17. #1597

    По умолчанию

    Как кузов, насколько подвержен корозии? Качество ЛКП ?
    Как качество авто в целом?

  18. #1598
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от capitan vdv Посмотреть сообщение
    Как кузов, насколько подвержен корозии?
    Вот смотри: 4 Мондео выпускается с 07 года. Ты их много ржавых видел?


    Цитата Сообщение от capitan vdv Посмотреть сообщение
    Качество ЛКП ?
    проблем с качеством ЛКП не обнаружил.

    Цитата Сообщение от capitan vdv Посмотреть сообщение
    Как качество авто в целом?
    По цене-качеству конкурентов нет у Мондео.
    Мондео IV 2.0 МКПП

  19. #1599

    По умолчанию

    Понял, спасибо!

  20. #1600

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Могу сказать, что в нем существенно просторнее, чем в 5+ пассате.
    Ну уж про существенно ты загнул.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 80 из 85 ПерваяПервая ... 30707879808182 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ford Mondeo 2009. Помогите советов с МКПП!
    от litvintsev в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 00:18
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 19:20
  3. Ford Mondeo 2012
    от Nenad в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 14:28
  4. Продам продам ford mondeo спб
    от bull23 в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 13:21
  5. Посоветуйте где сделать диагностику Ford Mondeo 4&
    от litvintsev в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •