0

Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Ага, мечтай дальшеТут как раз на днях встретил на парковке соседа по бизнесцентру. Тоже был в некотором роде "фанатом" Пассата В6, правда не очень долго и сначала мне с пеной у рта доказывал какой хороший авто ))) А сейчас продал, до сих пор сплевывает при одном упоминании
Покупал его вообще новым, потерял при продаже кучу бобла и кучу нервов при обслуживании этого "чудного" авто. А первый звоночек был когда "чудный" бензиновый авто не завелся тупо при всего-то минус 20 гр.
![]()
А потом накрылась коробка...
--- Добавлено чуть позже ---
Да про масло это явно лишнее... заливай фордовскую Формулу раз в 10 000км и все. И не надо трахать себе мозг. Про тАйоту тоже самое...
--- Добавлено чуть позже ---
Испанская вроде, ну и наша российская
у меня были Мондео и бельгийской и немецкой, никаких вопросов по сборке!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А я то уже больше 10 лет езжу на ненавистных тобой кузовах и даже не подозреваюАга, мечтай дальшеТут как раз на днях встретил на парковке соседа по бизнесцентру. Тоже был в некотором роде "фанатом" Пассата В6, правда не очень долго и сначала мне с пеной у рта доказывал какой хороший авто ))) А сейчас продал, до сих пор сплевывает при одном упоминании Покупал его вообще новым, потерял при продаже кучу бобла и кучу нервов при обслуживании этого "чудного" авто. А первый звоночек был когда "чудный" бензиновый авто не завелся тупо при всего-то минус 20 гр.
А потом накрылась коробка...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
Думаю, все со мной согласятся, если я скажу, что ВСЕ современные авто-ширпотреб. И форд и ваг и корейцы. Машины выпускаются заведомо ненадёжные и с детскими болячками.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
Да простят меня модераторы:
Х...себе, а лям типо не деньги?!!!!
С такой логикой в столовке можно продавать тухлые котлеты, это же не ресторан. Конечно утрирую, но смысл получается именно такой.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
Лям это деньги!! Просто это не премиальные брэнды где не должно быть детских болезней. Это ж народный автомобиль фольксваген! Забыл чтоль?
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Ну бывает...
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще не вижу смысла переплачивать, главное чтоб не аЦкий тазик, который ежели чего в гармошку превращается и сыпется запчастями по дороге![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
а русская сборка она как по себе?
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
Ничем.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
Powar,ток скажи в какую, чтоб я в нее случайно не зашел
вы лучше расскажите ка ведут себя их дизеля, ну кроме того что
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Меня удивил список поменянного. Если даже термостат поменяли - лили видимо герметик радиатора, вот термос и кончился ...
Вот про ситроены точно не стОит.
Таётеа не прАйдет
Не без доли истины, соглашусь. Не ширпотреб наверно только Порше крутой (не кайен) да Мерс крутой (типа GL). Могу ошибаться.
Мне кажется разница есть. Лично у меня - солидные зазоры на передних фараз и сверчки в районе задних стоек-задней полки. Хотя другие сборки не юзал, Бог его знает...
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
Про дизельный мондео слышал от нашего соклубника страшную историю. Суть такова: лопасти топливного насоса выполнены из какого-то "нано" материала. Они стираются и эта стружка успешно проникнув через фильтр, не может проникнуть через распылитель форсунки. В итоге замена ВСЕЙ топливной аппаратуры, включая бак. Ремонт 150-220 килорублей. Есичё, мопед не мой. По чём купил, по том продал.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
и между прочим зря. все зависит от ушатанности. если взять раздолбаный авто, то конено оно будет ..овно ломучее, а если нормальный обслуженый, то можно ездить и радоваться. я уже 2 года езжу и меняю ток масло и фильтра, пробег 45 тыр. авто ток радует, но теперь хочу автомат. понимаю, конечно, что есть стереотип про французов, но это не более чем стереотип
это про какой кузов? я рассматриваю 3-й. надеюсь у них с выходом новой модели движки тожешь обновились
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
А какая нахрен разница? Уже два раза слетала прошивка АКПП, сломался лифт водительского седла, по подвеске некоторые косяки случаются довольно часто. Дизельные проблемы, такие как сажевый, егр, течь топлива из обратки в счет не беру.
На нормальную машину денег нет.
Могу сравнить только с дизельным шевроле каптива, на других не ездил. Расход низкий, вибрация отсутствует, шумка хорошая, довольно тяговитый.