0

Спасибо: |
Получено: 14,828 Отправлено: 55,933 |
а вот гэлакси уже перебор ИМХО
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,000 Отправлено: 1,895 |
Первый тест нового Ford Mondeo. Намек
Автор: Дмитрий Кротов
Фото: автора и Ford
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
Да
754 (83%)Нет
152 (17%)
Помнится, еще в ноябре 2012 года, на конференции по инновациям Ford в Амстердаме, три тысячи журналистов со всего мира увидели новый Ford Mondeo пятого поколения. Куда-то — например, к бразильцам и американцам — Мондео добрался всего через полгода после той первой встречи под именем Ford Fusion. Нам же велено было ждать как минимум до 2014-го, а то и до 2015 года. Поэтому, получив недавно приглашение на премьеру нового Ford Mondeo в Испании, мы с радостью согласились. Но оказалось, что европейская версия — лишь намек на тот Мондео, который появится в России все же только в следующем году и во многом будет другим автомобилем.
Начнем, пожалуй, с кузова. В связи с исконно-русской неистребимой тягой к седанам, с конвейера во Всеволожске, где решено выпускать все Мондео для России, будут сходить только седаны. Европейцам же, которые получат Мондео из испанской Валенсии, предложат еще хэтчбеки и универсалы.
В европейском модельном ряду Ford Mondeo доступен сразу с тремя видами кузова — седан, хэтчбек и универсал. Собирают автомобили на заводе в Валенсии. Российский Мондео будет выпускаться во Всеволожске и только, к сожалению, в виде седана
Особенно, конечно, жаль отсутствия универсала. Нам кажется, что именно такой Mondeo — обладатель самого красивого и динамичного силуэта. Впрочем, и остальные совсем не промах. Хотя Мондео и сохранил общие пропорции предшественника, а длина колесной базы так и вовсе осталась прежней (2850 мм), автомобиль изменился полностью и больше не выглядит, как вытащенная из банки селедка иваси.
Все поколения Ford Mondeo
1993–1996
1996–2000
2000–2009
2007–2014
Несмотря на то что Mondeo уже почти два года присутствует на мировой автомобильной арене, для нас он по-прежнему в диковинку. Новый автомобиль поднабрался солидности и основательности. Чего стоит один только «щит» радиаторной решетки, весьма недвусмысленно напоминающий о суперкарах Aston Martin. Только за него и узкие «злые» глаза-фары многие потенциальные клиенты готовы будут отдать свою честно заработанную «копейку».
Mondeo вышел не только «физиономией». В любом типе кузова он подтянут, элегантен и в меру строг. Все дизайнерские решения — что две глубоких выштамповки на боковинах, что заумное исполнение задней части, с хитро вплетенными патрубками выхлопа и неправильными ромбами фонарей — выглядят тщательно продуманными, с душой. Что тут скажешь, к внешности Мондео трудно придраться. Классно смотрится автомобиль!
Безусловно, дизайнерам удалось создать очень интересный облик. В ряду своих «одноклассников» Mondeo выглядит чуть ли не лучше всех: солидно, подтянуто, элегантно. А радиаторная решетка а-ля Aston Martin заметно удорожает внешность обычного семейного автомобиля
Под столь нарядным «платьем» Мондео скрывается здоровая и мощная «фигура». Традиционно при изготовлении кузова современных новинок широко используются стали высокой прочности. Так, в Mondeo их доля достигает 61%, что не в последнюю очередь позволяет снизить массу модели на 100 с лишним килограммов. «Диету» поддерживает и крышка багажника, которая потеряла в весе 40%, и специальный облегченный сминаемый абсорбер спереди, и новая крыша из стали горячей формовки.
Хэтчбек Mondeo отличить от седана проще всего по дополнительному «дворнику» на заднем стекле. Силуэтом же хэтчбек очень похож на обычный седан
Столь современный кузов целит сразу в двух зайцев. Первый — это снижение расхода топлива и, как следствие, вредных выбросов в атмосферу. Второй — улучшение безопасности. Наряду с ужесточением кузова были внесены изменения в конструкцию стабилизатора поперечной устойчивости, боковых панелей дверей, применена специальная распорка в задней части автомобиля. Для анализа и улучшения изменений фордовцы провели около 180 реальных краш-тестов и тысячи компьютерных. Результаты позволяют им говорить о том, что структура безопасности кузова была усилена на 40%.
Несмотря на то что универсал даже немного короче хэтчбека, именно этот тип кузова подходит новому Mondeo больше всего. Ниспадающая крыша в сочетании с «жирными» росчерками дизайнерского пера на бортах придают ощущение динамики и устремленности вперед
Естественно, что помешанные на экологии и экономичности европейцы «выкатили» на презентацию Mondeo с самыми новыми и интересными для них моторами — 1,5-литровым бензиновым 160-сильным EcoBoost и новым двухлитровым 180-сильным турбодизелем TDCi. Все на «механике». Для нас полное разочарование: ни одного из этих моторов в России не будет. Тем не менее, мы все же опишем ощущения от езды на Мондео с этими двигателями. Хотя бы для «виртуального» сравнения с теми вариантами, что мы в итоге получим на наших «прилавках».
По всем показателям дизель лучше. На 20 сил мощнее, на целых 160 Нм тяговитее. Да и в таблице ТТХ он «привозит» бензиновому EcoBoost 1.5 почти целую секунду в разгоне до 100 км/ч. Но на дороге этого не ощущается. Возможно, виноват слишком узкий рабочий диапазон турбодизеля: мотор хорошо «тащит» только от 2300 до 3600 об/мин. Чуть ниже — не катастрофический, но провал. Чуть выше — крутить тоже нет смысла. В итоге разгон получается весьма будничным, а на затяжных серпантинах иногда кажется даже ленивым.
Нельзя сказать, что протестированные Мондео — с двигателями 2.0 TDCi и 1.5 EcoBoost — поражают воображение своей динамикой. Напротив, нам показалось, что ее недостаточно даже на «механике». Остается надеяться, что «русские» версии с 200- и 240-сильным моторами 2.0 EcoBoost окажутся проворнее
Бензиновая модификация воспринимается, как ни странно, повеселее. Несмотря на внушительную трехтысячную «полку» крутящего момента моторчик не прочь и покрутиться, хотя каких-то ощутимых подхватов турбодвигатель лишен. И все же характер этого агрегата больше подошел к извилистым дорожкам вокруг Малаги. Впрочем, динамика обеих версий показалась довольно скромной даже на «механике».
Поэтому тем россиянам, которые решатся на покупку нового Mondeo с самым маломощным 150-сильным мотором (это атмосферный четырехцилиндровый двигатель Duratec с цепным приводом ГРМ из Америки, знакомый в России по кроссоверу Ford Kuga), чудес ожидать не стоит: такой Мондео быстрым не будет точно. Тем более что все «наши» Мондео будут комплектоваться только «автоматами». Не «роботами» Power Shift, а именно автоматическими трансмиссиями. Это будет «коробка» 6F35 собственной разработки Ford, которую, опять же, устанавливают на Kuga. Мы помним, что особой расторопностью это «автомат» не отличается.
180-сильный турбодизель понравился меньше, чем бензиновый агрегат. У него очень узкий рабочий диапазон, а на низах явно не хватает тяги. Автомобиль с бензиновым мотором даже воспринимается более динамичным
Какие же еще двигатели предложат нам? Собственно, это будет единственный агрегат — двухлитровый турбированный бензиновый EcoBoost — с двумя вариантами форсировки: 200 и 240 л.с. Максимальный крутящий момент обоих двигателей одинаков — 345 Нм, но достигается в несколько разных диапазонах. Одно можно сказать точно: такие Mondeo будут явно бодрее протестированных нами европейских версий, что не может не радовать. Остается вопрос цены, который в России останется открытым еще точно до Нового года.
Были внесены конструктивные изменения и в подвеску нового Ford Mondeo. Если передний МакФерсон остался почти прежним, то новая интегральная схема задней многорычажки лучше во всем. Она легче, компактнее, тише и комфортнее. Последний пункт вообще хорошо характеризует настройки Мондео: уровень комфорта по подвеске и шумоизоляции выведен на гораздо более высокую ступень.
Подвеска Mondeo настроена таким образом, что позволяет управлять автомобилем очень легко даже на высоких скоростях и на изобилующей поворотами дороге. Руль — легкий и понятный, крены невелики. Вот только диагональная раскачка и склонность к заносу моли бы быть и поменьше
При этом, несмотря на свои внушительные размеры, Mondeo даже не в максимальных версиях (а для европейцев предусмотрен еще 210-сильный вариант турбодизеля) воспринимается очень послушным и понятным автомобилем. А порой он способен и повеселить водителя, закручиваясь в поворот слишком рьяно, с легким скольжением задней оси с той самой новой интегральной подвеской. Усилие на руле ненавязчивое, но вполне информативное. Пожалуй, из всех моделей Ford в электроусилителе Мондео меньше всего «синтетики». Для такого большого автомобиля Ford управляется очень достойно. Можно было бы поставить твердую пятерку, если бы не легкая раскачка, возникающая в поворотах с неровностями.
Ford Mondeo Hybrid
Российскому покупателю будут недоступны не только Ford Mondeo в версиях хэтчбек и универсал, но очень любопытная гибридная модификация, которая и в Европе появляется впервые. В основе гибридной установки — двухлитровый бензиновый двигатель iVCT («даунсайзинг» от 2,5-литрового атмосферного агрегата), работающий по циклу Аткинсона, два электромотора (один для «помощи» бензиновому двигателю, второй — для зарядки «батареи») и Li-ion аккумуляторная батарея в багажнике (суммарная мощность — 187 л.с.).
Средний расход гибридного Mondeo в смешанном цикле обещают удержать в рамках 4,2 л/100 км. Выбросы же СО2 укладываются в 99 г/км.
В целом, по сравнению с автомобилем прошлой генерации, шасси нового Mondeo стало работать интеллигентнее, не растеряв при этом склонности к активной езде. Но не стоит забывать и о том, что для России подвеска будет специально адаптирована. Пока нет точных данных о грядущих изменениях, но точно известно, что клиренс будет увеличен (скорее всего на 20 мм, как на Ford Focus), а это означает применение пружин с большим количеством витков. Поэтому однозначно рассуждать о драйверских возможностях российского Мондео можно будет только после старта производства во Всеволожске.
А вот что уж точно не изменится, так это интерьер. И тут, к сожалению, Форду похвастать нечем. Вроде бы все есть — и восьмидюймовый touch screen мультимедийной системы CUE второго поколения, и цифровая приборная панель с всплывающими «окнами», и разнообразными системами безопасности Мондео напичкан по горло, и кожи в топовых комплектациях в достатке, но воспринимается салон каким-то куцым, тусклым, «голым». Чувствуется, что за те два года, что мы ждали новый Mondeo, дизайн и эргономика автомобильных интерьеров шагнули далеко вперед.
Насколько понравилась внешность нового Mondeo, настолько не понравился интерьер. Все как-то слишком просто и не производит впечатления качественного. Не приглянулись обилие мелких пластиковых «дизайнерских» элементов, фактура пластика, хотя качество материалов неплохое. По посадке и эргономике — почти точная копия прошлого Мондео
Центральная консоль выглядит очень бедно, а восьмидюймовый touch-screen системы CUE второго поколения при нажатиях «тормозит» так же, как и на Фокусе. «Музыка» от Sony тоже впечатления не произвела. Справа на центральном тоннеле расположена кнопка отключения системы Start/Stop. Дорогие версии Mondeo можно оснастить системой бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя
При этом водителю удобно в новом кресле с вентиляцией и массажем, а управляться со всеми системами ему было бы очень просто, если бы не раздражающая неторопливость тач скрина: скорее стемнеет, чем вы увидите реакцию на свое нажатие.
Высококонтрастная приборная панель нового Ford Mondeo — полностью цифровая, с красивыми всплывающими «менюшками» и удобным управлением с руля
Все тестовые автомобили были на «механике». Переключения четкие, но хода длинноваты. Все же российские версии будут оснащены шестиступенчатым «автоматом» (не «роботом» PowerShift)
При этом Mondeo по-прежнему остается одним из лидеров по пространству для пассажиров второго ряда. Места тут завались, хоть ногу на ногу закидывай. Можно посадить и третьего, если он согласится обнимать ногами довольно сильно выступающий центральный тоннель.
Передние кресла Mondeo — с хорошим профилем и электрорегулировками. В поворотах они надежно, но ненавязчиво фиксируют тело. Могут оснащаться вентиляцией и функцией массажа
Ford Mondeo всегда славился обилием места для пассажиров второго ряда. Новый стал еще просторнее. Даже втроем здесь можно разместиться вполне вольготно. Из удобств задним пассажирам доступны подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической системы и двухпозиционный подогрев кресел
Инновация от Ford: задние ремни со встроенными подушками безопасности. При аварии они значительно снижают нагрузку на грудную клетку
Вывод
Да, нам удалось «пощупать» новый Ford Mondeo. Получить удовольствие от хорошо настроенного шасси, удивиться отличной шумоизоляции, попробовать новые двигатели, оценить действительно привлекательный дизайн и остаться в некотором изумлении от неоднозначности интерьера. Основной вектор нового Мондео понятен, но, к сожалению, пока этот тест носит весьма неопределенный характер в силу больших изменений, которые ждут автомобиль для нашего рынка и неясности с ценами. Пока — это лишь весьма прозрачный намек на конечный продукт для России. Пожалуй, мы вернемся к новому Mondeo, но уже в рамках сравнения с конкурентами, которые тоже не дремали те два года, что «запрягали» фордовцы.
Багажник
В европейской версии хэтчбек Ford Mondeo — только с «докаткой». Зато объем багажного отделения в таком варианте — целых 550 л. При наличии «докатки» он уменьшается до 541 л, а с запаской — до 458 л. Объемы седана, соответственно, 525, 516 и 429 л. Максимальный объем багажника хэтчбека при сложенных спинках сидений заднего ряда — 1356 л (с запасным колесом)
Объем багажника универсала до линии остекления даже меньше, чем у хэтчбека — 525 л (с ремкомплектом). С «докаткой» он сокращается до 500 л, а с полноразмерным запасным колесом — до 488 л. Зато, разложив второй ряд сидений, можно получить погрузочную площадку длиной 1976 мм и шириной (между арками) 1141 мм. Максимальный объем (с запаской) — 1585 л
Технические характеристики Ford Mondeo (данные производителя)Конкуренты
2.0 TDCi 1.5 EcoBoost 2.0 EcoBoost Кузов Тип Лифтбек (универсал)* Лифтбек (универсал)* Лифтбек (универсал)* Количество мест/дверей 5/5 5/5 5/5 Двигатель Тип Дизельный, с турбонаддувом Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый, с турбонаддувом Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд Рабочий объем, куб. см 1997 1499 1499 1499 Мощность, л. с. при об/мин 180/3500 160/6000 203/5300 240/5400 Крутящий момент, Нм при об/мин 400/2500–3500 240/1500–4500 345/2700–3500 345/2300–4900 Трансмиссия Привод Передний Передний Передний Передний Коробка передач 6-МКП 6-МКП 6-АКПП 6-АКПП Тормоза Передние Дисковые вентилируемые Задние Дисковые вентилируемые Подвеска Передняя Независимая, пружинная, McPherson Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Размеры, объем, вес Длина/ширина/высота, мм 4871х1852х1482 (4671x1852x1501)* Колесная база, мм 2850 Клиренс, мм 128 Снаряженная масса, кг 1584 (1602) 1485 (1504) 1564 (1584) Объем топливного бака, л 62,5 Объем багажника, л 458**–1356 (488**–1585) Шины 215/60 R16, 235/50 R17, 235/45 R18, 235/40 R19 Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч 225 214 232 240 Разгон до 100 км/ч, сек. 8,3 9,1 8,7 7,9 Расход топлива, л/100 км Комбинированный 4,4 5,8 7,3 7,3 Выбросы СО2, г/км, эк. класс 115, Euro 6 134, Euro 6 169, Euro 6 169, Euro 6 Стоимость базовой версии В Германии, Евро от 27 790 от 23 490 В России, руб. н.д. н.д. *- данные для универсала
**- объем багажника с полноразмерным запасным колесом
Volkswagen Passat
Новый седан Volkswagen Passat седьмого поколения со 122-сильным турбомотором 1.4 TSI на «ручке» можно приобрести в базовой комплектации Trendline за 979 000 рублей. В версии Comfortline Пассат оснащается двигателем 1.8 TSI (152 л.с.) и семиступенчатым «роботом» DSG. Стоимость — около 1 200 000 рублей. Цены на Passat Highline начинаются с отметки 1 289 000 рублей за 1.8 TSI 7 DSG. Также в этой комплектации становятся доступны Passat 2.0 TDI (170 л.с.) и 2.0 TSI (210 л.с.) с шестиступенчатой DSG. Пассат Style с пакетом R-Line стоит минимум 1 174 000 рублей. Passat Variant (универсал) обойдется в среднем на 110 000 рублей дороже.
Opel Insignia
Седаны и хэтчбеки Insignia стоят одинаково — от 834 000 рублей за автомобиль с двигателем 1,8 л (140 л.с.) на «ручке» в базовой версии Essentia. В комплектации Elegance уже можно выбрать мотор 1.6 турбо в сочетании с «автоматом» за 1 086 000 рублей. Модификация Cosmo с такими же агрегататами — на 45 000 рублей дороже. Opel Insignia в кузове универсал (Sports Tourer) стоит на 45 000 больше, чем седан или хэтчбек, но доступен только начиная с модификации Elegance.
Nissan Teana
Новый Nissan Teana в минимальной комплектации Elegance с 2,5-литровым двигателем (172 л.с.) и вариатором продается за 983 000 рублей. Версия Elegance Plus дороже на 80 000 рублей. Teana 2.5 Luxury Plus оценивается в 1 148 000 рублей, а Premium Plus — в 1 275 000 рублей. Teana с 249-сильным 3,5-литровым V6 не купить дешевле 1 397 000 рублей за версию Premium. Teana 3.5 Premium Plus стоит больше на 20 000 рублей.
Фотобонус
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Дизельный сарайА наши кретины как обычно будут выпускать эти убогие седаны
![]()
Спасибо: |
Получено: 14,828 Отправлено: 55,933 |
сарай вензу бы подвинул пожалуй
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Блин почему вам нравятся сараи???
В чем смысл авто?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Кстати, сарай у этого мондео очень даже ничего. Салон только не нравится![]()
Взаимно! В чем смысл седана? Места на дороге занимают одинаково, а функциональность универсала - в разы выше. Я вообще не представляю как можно жить с седаном? Если только на 100% жить офисной жизнью, не иметь загородную недвижимость, да вообще не покидать пределы МКАД. Тут да, седан сойдет. Офисный плангтон уважать будетХотя и тут - нафига седан? Лучше уж красавца купе взять
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В рейтинге надежности после 10 лет эксплуатации... На WIKI vag... Мандео идет после шкода Фелиция (это нечто гнилое которое теряет на ходу запчасти)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 14,828 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Если так размыглять, аля не выезжать за мкад, жить офисной жизнью, то и на метро ништяк!!!
По мне так имея дом и выезжая за мкад иметь нужно кроссовер а не пузотерку, я езжу за мкад и живу за мкадом и в отпуск езду на кроссовере![]()
Ваня вон живет офисной жизнью имеет сарай, но в багажнике только саб )))
--- Добавлено чуть позже ---
Седан нормальный кузов, а еще и полноприводной позволяет и за мкад выехать и детей посадить ( не виду разницы с сараем, если тока детей в багажник не класть штабелями) да и места в нем нормально, бесит когда по багажнику хлам всякий летает. Места кстати занимает столько же как и сарай и кроссовер! Если конечно не работать в грузоперевозках, но и там лучше фиат дукато)))![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 7,347 Отправлено: 9,277 |
А в чем смысл седана?
--- Добавлено чуть позже ---
Да я из за седана, жизнь загородную. природную не вижу. у мен Кум стабильно на рыбалку катается в темрюк и тд, загрузил свой универсал и укатил. спать удобно в машине если что. а седан, это пиз...ц какой то...
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Кросс - это да, хорошо. Но дорого. Как ты знаешь, признаю я только немцев, а там нормальные кросы - от 1.8 млн...Если так размыглять, аля не выезжать за мкад, жить офисной жизнью, то и на метро ништяк!!!
По мне так имея дом и выезжая за мкад иметь нужно кроссовер а не пузотерку, я езжу за мкад и живу за мкадом и в отпуск езду на кроссовере
Ваня вон живет офисной жизнью имеет сарай, но в багажнике только саб )))А так за 10 лет мне особо не было острой нехватки возможностей сарая. Ну да, я не рыбак и в дикие места не езжу. Для моего образа жизни сарая - за глаза. Но кросс все равно хочу, т.к. он больше подходит для наших дорог. Бесят стыки и заплатки...
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Василич, я готов и купил кросс ипонский за 800, чем ждать и копить на немецкий кросс 10 летКросс - это да, хорошо. Но дорого. Как ты знаешь, признаю я только немцев, а там нормальные кросы - от 1.8 млн...А так за 10 лет мне особо не было острой нехватки возможностей сарая. Ну да, я не рыбак и в дикие места не езжу. Для моего образа жизни сарая - за глаза. Но кросс все равно хочу, т.к. он больше подходит для наших дорог. Бесят стыки и заплатки...
Я все понимаю, одного не понимаю, иметь бабло и не купить нормальное японское тачко, зато вкладывать в пузотерку стоимость даже немецкого кросса.
Ты фан до мозга костей, либо либо не умеешь здраво мыслить.
--- Добавлено чуть позже ---
А че ты ноешь то? Иди и купи епта! Твои возможности ни как не связаны с принципами выбора седан/ сарай![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Бгат у меня был опель астра сарай ( Василичу пгевет) брал с нуля за 780 тыщ, по динамике ноль полный. По юзабилити тоже ноль, ну для чего сарай я х.з. Брал что было, разьве что когда меняешь шины с лета на зиму они в багажник умещаются, в остальном плюсов не вижу. Поэтому сейчас либо кросс либо седан, для купэ уже не на столько эгоистичен
Даже в суперб уменя влазила шасси с большими колесами от коляски, единственное оно там не мотылялось, в отличии от сарая.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 14,828 Отправлено: 55,933 |
а холодильник в седан влезет?? шах и мат!!!![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
В кросс влезет.
Но 1000 рублей решает вроде этот вопрос.
Если брать новый холодильник, я 100 % куплус доставкой, нежели я буду ипать себе мозг с засоаыванием его в сарай и поднятием на 18 этаж, еще и рискую что поломается по дороге!
Другой вопроскогда у нас бы магаз аля эльдорадо, я возил клиентам холодильники на шкоде форман, это следующая после филиции. Все отлично было. Ноя невожу холодильники каждый деньь сейчас![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Фан- не фан. Я тебя просил привести пример авто, которое мне подойдет. ТЫ привел какую-то ерунду. Я на такое не готов пойти.Василич, я готов и купил кросс ипонский за 800, чем ждать и копить на немецкий кросс 10 лет
Я все понимаю, одного не понимаю, иметь бабло и не купить нормальное японское тачко, зато вкладывать в пузотерку стоимость даже немецкого кросса.
Ты фан до мозга костей, либо либо не умеешь здраво мыслить.Я не жду и тем более не коплю
ЧТо за бред? Когда будет свободная возможность - возьму, а пока доволен тем, что есть. Мне - хватает
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Так бы и напесал: фломики разные![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Я думал и так понятно. Я сейчас в раздумьях на что сменить мой пассат. Блин, все марки перелопатил... Нету вариантов, кроме тех, что за 1.6 и вышеПосмотрел сочинские олтреки... Меня, конечно, комплектация моего пасса избаловала, но алтрек такой точно не хочу. Барабан
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi