0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
а я в евро надо понимать з/п получаю?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну если мерить стоимость авто по зп, то за 20 лет они вообще непомерно подешевели! 20 лет назад ты чисто физически не мог позволить, тк зп просто не было![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
ну это совсем крайности (90-е гг)...сейчас просто видимость доступности авто, з/п средняя 30 у нас...без кредита никогда не накопишь
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
20 не знаю, а в 97 я за машину полгода отдавал, работая и днем и ночью, и сидя на шее у родителей.
Да и сейчас я за Мондео полгода расчитывался. и это учитывая что у меня зп кратно больше чем у поваров.
На кухне только у 1 повара машина, и он при этом работает 7/0 по 13 часов уже 2 года. И машина у него дешевая Киа барабан эдишн. Остальные просто не могут себе её позволить. Да и не очень хотят.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
это че за столовка такая, где поваров эксплуатируют?![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отличный автомобиль, хорошо себя проявил в различные погодные условия, я очень доволен. Авто очень надежное, меняются только расходники, а остальное работает как "швейцарские часы", лично на моем авто не хватает камеры заднего вида взамен парктроников, но это уже баловство, ведь парктроники очень чувствительны и работают без сбоев не смотря на снег, воду, загрязнения и уведомляют даже о невысоких препятствиях, что очень хорошо для невнимательных водителей. На трассе, в длительных поездках расход заметно падает и радует цифрой в 8,5-9,0 литров/100 км. В общем для будущих владельцев: "Берите и не пожалеете".
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Ты прям маркетолог 80lvl.Отличный автомобиль, хорошо себя проявил в различные погодные условия, я очень доволен. Авто очень надежное, меняются только расходники, а остальное работает как "швейцарские часы", лично на моем авто не хватает камеры заднего вида взамен парктроников, но это уже баловство, ведь парктроники очень чувствительны и работают без сбоев не смотря на снег, воду, загрязнения и уведомляют даже о невысоких препятствиях, что очень хорошо для невнимательных водителей. На трассе, в длительных поездках расход заметно падает и радует цифрой в 8,5-9,0 литров/100 км. В общем для будущих владельцев: "Берите и не пожалеете".
[emoji3] [emoji3] [emoji3] [emoji3]
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Педаль ваза - знаю, педаль газа - не знаю
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
кто менял пробку масло горловины?
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Сорри за копипасту, не мог удержаться:
Новый Ford Mondeo: литра было мало…
ГЗР. Опубликовано 22 Октябрь 2014 г
Автор: Илья Пименов Фото: автор и Ford
…Поэтому решили взять два или даже два с половиной (на пятерых). Это пусть европейцы балуются своей «экобустовской» гомеопатией. Заодно отказались от гибрида и «механики». И от полного привода. А также от универсала с лифтбеком (по крайней мере пока)… Стоп-стоп-стоп, а что нам осталось-то?!
Ford Mondeo — скоро в продаже
На этой иллюстрации – американский Fusion с гибридной силовой установкой. Единственный показанный нам седан
Очень необычное ощущение: состоялась презентация с тест-драйвом, дали протестировать две версии нового Ford Mondeo 2015 года, но ни одна из них в России предлагаться не будет. По крайней мере сначала. А начало – весной будущего года, когда у нас стартуют продажи нового Mondeo всеволожского производства. Это будет седан с наддувными 2-лит*ровыми двигателями EcoBoost, на 200 и 250 л.с., одним 150-сильным атмосферником объемом 2,5 л, адаптированным под 92-й бензин. Все моторы у нас будут с 6-ступенчатым «автоматом» 6F35 SelectShift, гидромеханической коробкой, считающейся одной из лучших современных «шестиступок». К тому же российский Mondeo будет с адаптированной (читай – приподнятой) подвеской и без некоторых сис*тем, удорожающих автомобиль, в частности, адаптивного круиз-контроля и защиты от наезда на пешехода при скорости свыше 40 км/ч. Кстати, цен нам тоже не назвали: ждите начала продаж, тогда появятся конкретные цифры.
Оформленная матовым пластиком центральная консоль выглядит простовато
В Испании же, где и расположено производст*во Ford Mondeo (в Валенсии), мы ездили на пяти*дверных хэтчбеках с 2-литровыми 180-сильными дизелями и универсалах со 160-сильными бензиновыми 1.5 EcoBoost. С 6-ступенчатыми механическими коробками передач – и их, оказывается, на «нашем» Mondeo не будет. Во всяком случае, первое время… Нет, нам предложили познакомиться с седаном, но… гибридным, тоже для России не предназначенным. И какой смысл в этом знакомстве, если даже объем багажника не оценишь? Понятно, что из-за аккумуляторов он должен быть значительно меньше, чем в обычном седане с бензиновым двигателем. Потом уже, вернувшись и прошерстив Интернет, нашел информацию, что разница составляет 113 л – естественно, не в пользу гибрида. И мне, честно признаюсь, страшно хотелось покататься на новом Mondeo с литровым 125-сильным «Экобус*том», ставшим двигателем года в Европе. Все-таки автомобиль большой и тяжелый, а тут такая кроха под капотом. Как он, тащит – не тащит? А в горку? Серпантинов-то в Испании хватает… Но и этого аттракциона не было. Представители марки в России категоричны: «литрового двигателя на российском Mondeo не будет, потому что его у нас никто покупать не станет».
Российским покупателям обещают 6-диапазонный «автомат», а не критикуемый «робот» PowerShift
«В сухом остатке», как говорится, мы можем порассуждать на тему дизайна нового Ford Mondeo – действительно великолепного, с запоминающейся «астонмартиновской» решеткой радиатора и необычными даже для современного автомобиля узенькими фарами головного света со сложной внутренней архитектурой. Мы можем оценить посадку на передний ряд сидений и их комфорт. Несмот*ря на внешнюю простоту, это удобные и хорошо удерживающие в виражах кресла. В тестовых машинах они снабжены электрорегулировками с памятью на трех водителей, а опционально могут быть еще и с вентиляцией и со встроенным массажером, который тоже довелось испробовать, но только в павильоне во время презентации новинки, на вынесенном из автомобиля кресле. Можно рассказать о приемлемом качестве отделочных материалов и сборке интерьера. Единственное, что не понравилось лично мне, – слишком простая отделка центральной консоли. Можем обсудить звучание аудиосистемы Sony, мощное, чистое. Сам автомобиль достаточно тихий – видно, авторы основательно работали над шумоизоляцией. Поэкспериментировать с мультимедийкой SYNC второго поколения с голосовым управлением. У нас, естественно, система будет русифицирована. Наконец, порадоваться за фордовских инженеров, сумевших отлично настроить электроусилитель руля. Жаль только, подвеска европейс*кого Mondeo с трудом переносит плохие дороги. Для нашего рынка ее обещали адаптировать. Однако говорить об этом пока рано.
«Софт» мультимедиа SYNC – от Microsoft. Работает все вполне корректно.
Все смешалось? Попробуем разобраться!
Нет никакого секрета, что стартовавший сейчас в Европе Ford Mondeo Mк V – близнец американс*кого Ford Fusion, представленного в Детройте в 2012-м. А по части дизайна оба – наследники франкфуртского концепта 2011 года Ford Evos. Несмотря на то что американский Fusion продается уже два года, европейский Mondeo стартует только сейчас, потому что производст*во пришлось перемещать из Бельгии в испанскую Валенсию. Помимо этих площадок, новый Ford выпускают мексиканский и китайский заводы марки. У нас автомобиль станут собирать под Санкт-Петербургом, во Всеволожске. И, судя по предварительным данным, российские машины будут подобны американским. За исключением, конечно, гибрида и полного привода. Поэтому в таблице технических характеристик мы приводим данные самой мощной 2-лит*ровой версии для североамериканского рынка. Почти такая будет и у нас.
Не будет универсала? Дайте хотя бы лифтбек!
Статистика – наука суровая. По статистике представительства Ford в России, универсалы среднего класса у нас никому не нужны. Вернее, нужны единицам, но налаживать поставки таких автомобилей из-за отдельных покупателей экономически нецелесообразно. А жаль! Новый Mondeo красив и в облике седана, а синий универсал с белым салоном выглядит просто шикарно. И едет очень приятно (для спокойного водителя), несмотря на то что под капотом «всего лишь» 160-сильный 1.5 EcoBoost. Пожалуй, даже поприятнее 180-сильного 2-литрового дизельного лифтбека – у того отчего-то ощущается дефицит крутящего момента в среднем дипазоне, самом «рабочем». А кузов, правда, тоже очень хорош, пусть немного уступает в привлекательности универсальному. И почти столь же практичен. Объем багажника лифтбека – 541 л (без полноразмерного запасного колеса), с запаской – 458 л, все больше, чем у седана. И лифтбек на фотографиях сбоку почти не отличим от седана…
Итог
Илья Пименов, редактор:
– В нашей профессии есть пренебрежительное выражение «писать по картинкам». Это значит рассуждать о чем-то, не познакомившись лично. Сейчас у меня двойственное ощущение: я ездил на автомобиле, даже двух, и должен бы рассказать об этом хоть что-нибудь, но никакой конкретной информации у меня нет, а есть только предварительная, которую я постарался систематизировать и изложить. И теперь меня самого терзают смутные сомнения и гложет любопытство: а каким все-таки на самом деле будет российский Mondeo 2015 года? И рад бы ответить, да не знаю, просто не видел. Придется ждать до весны.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Они даже кнопки музыки для Европы (и для нас) умудрились сделать какими-то ущербными, в отличии от Фьюжена.
Вывод: брать либо пендосский фьюжн, либо вообще не форд.
Das Uaz