0

Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
100% гарантии никто не даст, но если на фишку кнопки передних парков приходят все 6 проводов (за ЕСП отвечают 1 и 2 контакт), то ДА. Ставишь и всё.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
И эта, лучше не бери ЕЛМ. Не пожалей денег и закажи с фф клуба. Избежишь возможных проблем. 2000 он там стОит для не форумчан. Плюс немного еще и он у тебя через 3 дня.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
други, почистил тему от вашего срача. в этот раз бесплатно, т.к. по тарифу - бан обоим. если будете настаивать - сделаем.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Угу, но только с Китайщины, по номеру выше, ну или на Мондеоклабе совместные закупки были: http://mondeoclub.ru/forum/topic/122196/
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
этим не пользуюсь это для меня нейтрально
на пасате седане тоже самое
да это минус
пасик тоже низкий и это тоже для меня нейтрально
смотря с чем сравнивать а6 будет более маневренее чем пассата, а как мондео хз
--- Добавлено чуть позже ---
не знаю что это..
это огромный минус
тоже очень плохо
это тоже очень плохо
это аля дсг?
заменил резю и нет проблем, нейтрально)
минус, но и на пасике тоже мерзнут
кончено минус но нейтрально, на пасате тоже родное покрутие корябается и слезает
что за дизайн? и что за кнопка?
да большой минус..
ну это так себе , а не косяк
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
А я уже по куцым зеркалам ездить назад привык.
У меня были Пасики, там не совсем так, а тут он особо сволочно везде набивается и при попытках выскрести подлюче падает точняком в багажник, разражает прямо.
Да, но там геометрия получше, когда на природу едем, то по тем же дорогам на Мондео цепляем больше намного, я уже задранную теплозащиту правил, пластиковую защиту топливопровода менял, передний бампер снизу пошоркан, брызговики пластиковые отрывает при зацепах, всего этого на Пасе такого не было.
У прямых конкурентов поменьше.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
хм прям с завода? и почему так?
это как понятЬ?
это тоже как понимать?
как б пофиг на багажник , но то что голдый металл конечно жаль
большой минус
это как понятЬ?
ну у всех понятие большие/маленькие разные
у любых сидушек не важно кожа или велюр? -
очень большой минус
в пасате тоже. но это фигня
не понял вообще о чем речь
не понял, как это понять
какой именно звук, тоже ка кто Я дума мне пофиг
почему так? большой минус
ну это уже зависит от резины...
на руле понты уже, а как голосом они управляются?
это тоже уже на вкус и цвет
после пассата не привыкать
это очень плохо , минус
смазатьну это так пол минуса ток
это плохо и хорошо)
косяк большой
не приятно..а почему так?
как и на пасате б5 ,после замены реле тое прерывистый режим есть_
это Я не понимаю о чем речь, что за эко бусты и т.д.
хм, на 5 ппасте тоже самое точнее именно с ПТФ (личн оу меня так и вышло)
в чем проблемы были? говорят у в6 тоже много проблем с ними
нормальное явление, у пассата (точнее у меня) от жары все хрустит)
а какие проблемы и почему?
--- Добавлено чуть позже ---
тогда все ясно..
--- Добавлено чуть позже ---
все верно, понял!
--- Добавлено чуть позже ---
ну у прям конкурентов и цена выше Я думаю![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Это такой большой TFT довольно низкого разрешения с большим количеством бестолковой инфы, заставляющий спидометр и тахометр сиротливо жаться по углам, а указатели температуры ОЖ и уровня топлива превращены в маленькие полоску и столбик (не первых прошивках не было даже его), короче информативность сильно падает.
Угу, мокрая шестиступка.
Не так сильно, тут они иногда просто в ледяные палки превращаются.
На Пасеке под разъемом ключа все обшоркано становится, остальное более-менее.
Это кнопки на руле под большие пальцы, сделаны как будто из жести от тюбика для зубной пасты, дешево и некрасиво выглядит.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
понял ,плохо
--- Добавлено чуть позже ---
у меня тоже самое и лед трет по лобивику , думаю это свойственно всех машинок
--- Добавлено чуть позже ---
да фиг знает, хром коробки у кого АКПП зашорканый, ручки дверей тоже, затера резиновое покртыие ручек за что держаться на дверях, рамка климата..
и почему то у меня сильно полезло покрытие нунеля подлокотника и вещевого ящика.
--- Добавлено чуть позже ---
а на ауди а6 моей вообще жопа пкоытие на все стирается особенно на кнопках всех!)
--- Добавлено чуть позже ---
ну это думаю на вкус и цвет...![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Да фиг знает, криво собрали, наверное, очень у многих, видны потертости на бампере, особенно часто слева, я штатную защитную пленку на бампер наклеил.
Easy Fuel, дабы случайно соляры в зажигалку или бензина в дизель не налить и крышку не открывать, к этой хне еще переходник прилагается для неправильных заправочных пистолетов или для заправки из канистры.
Кнопки ручкой двери перекрываются, за что мы здесь пол темы трем уже
Вместо одной качающейся клавиши на открытие-закрытие, закрытие на какой-то фиг повесили на язычок, рядом с ручкой открытия двери.
В комплектации с Блау они реально мелкие, вот фотка выше, если голова попроще, то крутилки нормальные.
На Пасе он пошире и подлинней, закреплен лучше.
Пофиг, а велюра нет вообще, только тряпка, кожа или кожа с алькантарой.
Как сказать то? Дешевый звук, консервный такой.
Не хватает производительности ГУРа.
Не только, от настроек подвески тоже.
Кнопочку в торце подрулевого рычага нажимаешь, на экране список управляющих фраз появляется, выбираешь какую надо и говоришь ее.
Может брак или качество его хреновое или положили хреново, а скорее все вместе взятое.
Не, тут он в принципе не предусмотрен, только по датчику дождя работает, можно только его чувствительность регулировать.
Двигатели относительно нового семейства с турбиной и непосредственным впрыском.
Пассаты так не скрипят, с нормальной, не убитой подвеской и живыми сайлент-блоками, конечно.
Текут.
В них легко попадает грязь и быстро убивает их.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Centurio, короче ппц, отказываюсь Я от мондеоцена как у пассата 6 то навротов меньше а то что у пассато приятно, сдзь косяковое все
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
За сиденья не соглашусь. У моих нормальная боковая поддержка. Но они из пакета "Титаниум Х".
С горловиной тоже никаких проблем не вижу.
Задняя подвеска пока ни разу не пискнула.
Турбину в топку.
Ковролин у меня цел. И сух.
Кнопка блокировки - а нах она вообще нужна? За 3 месяца НИРАЗУ не понадобилась.
Гур тоже ниразу не почувствовал.
Голова 6000мр3, поэтому крутилки нормуль.
Багажник ничего не задевает. Даже понять не могу, что и где он может задевать.
Звук закрывающихся дверей - меня не напрягает. В Гранд Витаре ваще пипец.
Кнопки стёкол - я уже писАл, передние мне удобно, а задними я пользуюсь раз в полгода.
Все вышеописанное - моё сугубо личное мнение, оспаривать которое безсмысленно.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Дмитрий92, не надо, просто Мондео - авто за свои деньги, изначально идейно и конструктивно более дешевый, чем Пассат.
--- Добавлено чуть позже ---
А можно фотку? Они вроде везде одинаковые, кроме Спорта. По мне, так боковые валики маленькие и мягкие, сделанные, чтобы пиджак не мять, но не держать, как следует.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Вечерком скину.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Не защищен бак у нас и переходником не удобно пользоваться, попробуй из канистры заправиться.
Позапрошлой зимой при температуре под -30, я не знал уже что слушать, скрипело все что можно и нельзя, пока не согреешься.
Так не едет без нее, а на 2.3 и без нее косячки есть.
На Мондеоклабе целая большая тема про это, много замен по гарантии, а если учесть что надо снимать торпедо, то представь, что с ней будет, после кривых рук наших типа мастеров.
ПисАл уже зачем она.
Повезло, сфоткаю, как-нибудь.
В этом вопросе это не эталон ни разу, попробуй, например, у Q5 послушать.
А если дети задними стеклами балуются? Короче, косяк есть.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
На 2,3 как раз косяков и нет почти.
Двери тише всего закрываются в Роллсе. Но это же не Форд.
С канистры последний раз заправлялся лет 8 назад, когда на 15-ти летней восьмёрке датчик уровня умер.
Задние стёкла почти всегда заблокированы, ибо нех детям баловаться.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Дмитрий92, подумай хорошенько, стоит ли серьезно относиться к "аналитику", которому ты через раз вынужден задавать вопрос: Как это понимать?![]()
Пурга она и есть пурга.
--- Добавлено чуть позже ---
вот, вдумайся в эту фразу, и ...беги,