0

Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Лех ты про время прохождения имеешь в виду!
А обкур...й БлекДжек хочет сказать, что если кикнуть на 150км/ч, то передача втыкнется та на которой а/м двигалась 100км/ч!
Если честно...вот нахрена - это знать? Ответ на этот вопрос столь же полезен, как и пукнуть в луже![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Видишь ли, есть такие люди - конструкторы называются.Они решают, что для максимального ускорения в неких конкретных начальных условиях (например со скорости 100 кмч) должна быть выбрана некая конкретная передача. И она будет одной и той же для некой конкретной машины, если её скорость, с которой ей нужно максимально усокряться, все так же будет 100 кмч - хоть в том, хоть в другом эксперименте.
Или другие исходные 100 кмч, они - не 100 кмч?
--- Добавлено чуть позже ---
Это где я такое говорил, чукча ты бразавильская![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
BlackK, Согласен, что после сбрасывания передач дальше пойдет все аналогично какому-то моменту 0-150. А сам момент перехода идеальный и мгновенный или в точности одинаковый на машинах? Одна машина может сбрасывать две передачи, другая одну. Плюс алгоритм на реакцию нажатия педали впол разный. Вы не нажмете ее мгновенно и после начала нажатия оба автомобиля сначала начнут увеличение оборотов, потом осознают кикдаун и начнут сбрасывание передачи. И только после этого разгон будет идентичен 0-150. Переходный процесс тоже занимает время. И РОВТО ТО СОСТОЯНИЕ у машин наступит через разный промежуток времени и длиться этот участок одинакового разгона будет разное время.
[passat b5+ 2003 1,9 AVF EYF sedan] [passat b6 2008 1.8 BZB мкпп sedan] [passat b7 2013 1.8 CDA мкпп sedan] skoda octavia ll FL 2012 BSE мкпп
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
ты че думаешь у нас в конко по рюсски читать не умеют?
Это хто писал? Ты или укуренный?
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Хорошо, что ты согласен по сабжуА по цитируемому: я уже выступал в рамках первой части лекции - о влиянии колокольного звона на потенцию волка. Есть короче такая штука, как пренебрежимо малые погрешности. Вот разница в срабатывании двух АКПП с одинаковой идеологией к ним и относится для нашего случая - в полной мере.
Прочти, там так же местами очень занимательно.![]()
Правда Шкодник там почти не присуствует...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
это пз....цчто для максимального ускорения в неких конкретных начальных условиях (например со скорости 100 кмч) должна быть выбрана некая конкретная передача. И она будет одной и той же для некой конкретной машины, если её скорость, с которой ей нужно максимально усокряться, все так же будет 100 кмчты прочитай еще разок, что написал!
если машине надо ускорится со 100 км/ч, то будет выбрана конкретная передача!!! Внимание одна и та же!!! какая одна и та же???
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Понятно кароч... В Конго нет разницы между утверждениями о возврате к оптимальной передаче, характерной для кика при 100, и конголезским равенством передач при кике со 100 и со 150![]()
--- Добавлено чуть позже ---
а ты поробуй обяснить, что 100 кмч - они и в конго 100 кмч - дак не то начнешь писать
--- Добавлено чуть позже ---
та же самая, что и при непрерывном ускорении 0-150 и при прохождении рубежа в 100 кмч.![]()
![]()
Работай иди, тростник млять собирай, не мешай с людьми разговаривать![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
так страниц 21 назад не мог написать?
нет - не согласен, не верю, нет тех подтверждения, абсолютный бред имеющий право на жизнь!
по твоему при кике на 50 включится та передача что и при непрерывном ускорении 0-100 ?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
BlackK, я не согласен с такими допущениями. Это как средняя температура по больнице или средняя длина писюна у мужиков. Больше обсуждать не буду.
[passat b5+ 2003 1,9 AVF EYF sedan] [passat b6 2008 1.8 BZB мкпп sedan] [passat b7 2013 1.8 CDA мкпп sedan] skoda octavia ll FL 2012 BSE мкпп
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Насколько я вкурсе, при кике включится МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНАЯ передача, а максимальный момент на этих оборотах уже тю-тю, пройден. Поэтому кик не панацея.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Кик призван обеспечить максимально возможное ускорение - из любого режима, кмк.
--- Добавлено чуть позже ---
да-да, при первых 100 кмч это будет кик, а при других 100 кмч - не очень кик![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
к примеру, Блек не учел:
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
абсолютно общее название!
Кикдаун -используется (запрограммирован в акпп) является принудительным переключением акпп на пониженную ступень (1,2,3 в зависимости от настроек акпп) при условии открытия ДЗ более 90% (причем еще учитывает время подачи сигнала на ДЗ вроде бы)
--- Добавлено чуть позже ---
таблица менделеева на передаточные числа - не влияет, а вот на тебя походу...подействовала
--- Добавлено чуть позже ---
момент - когда будет достаточным, ты путаешь причины и следствие!
Достаточный момент - это следствие, переключения и подачи топлива.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
а должно быть тебе слабо перечислить все, что не влияет на передаточные числа?![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Не частИ с постами! Я записывываю....
Этот - в базу знаний однозначно!!!![]()