1. #381
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    Да доводчик тока на водительском бесит
    Вот и мне кажется странная особенность япошек - руль с электроприводом регулировки, а тут пожадничали.
    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    даже лучше если дети и не откроют сразу и нараспашку окно
    Вот-вот, именно.

  2. #382
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,457
    Спасибо +
    Получено: 573
    Отправлено: 851

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Извини, конечно, но ты все-таки балобол, тебя пытаешься повернуть в конструктивное русло, ты начинаешь пространно говорить вещи в общем то местами правильные, но не имеющие отношения к тому, о чем я пишу, даже твои любимые 1.6с (сравнивая 1.8 Пассата с 2.0 Мондюка ))) ) ничем численным подтвердить не можешь
    Извиняю конечно....я просто сначала подумал что ты чуть умнее, чем есть на самом деле, а ты вон даже просишь подтвердить численные сведения из технических характеристик, которые ты сам же здесь выкладывал, - и опять же числом.... У тебя температура?

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Где именно?
    Про значимость параметров в моделях вот здесь например почитай,....http://cdo.bseu.by/stat1/stat_2metod.htm
    а то так и останешься руководителем сектора (да еще по сборке или по ИТ наверное....)
    Мондео IV 2.0 МКПП

  3. #383
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Извиняю конечно....я просто сначала подумал что ты чуть умнее, чем есть на самом деле, а ты вон даже просишь подтвердить сведения из технических характеристик, которые ты сам же здесь выкладывал,....
    Давай поконкретнее, ты там вроде про разгон 100-150, которого там не было, не?
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Про значимость параметров в моделях вот здесь например почитай,....http://cdo.bseu.by/stat1/stat_2metod.htm
    Опять меня не слышишь, как это противоречит, тому что я пишу то? Ты готов использовать этот математический аппарат в своих доводах?
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    а то так и останешься руководителем сектора (да еще по сборке или по ИТ наверное....)
    Все-таки ты обиделся ))) и не угадал (а то сайт предприятия был бы лучше ))) ), но не надо, не стоит он того, правда, я без претензий ))).

    З.Ы. Всем спокойной ночи или времени суток, до завтра ))) .

  4. #384
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,824
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почитал полемику, попытался вникнуть и понял:

    Название: ybceedmi9uxi.jpg
Просмотров: 38

Размер: 45.1 Кб

    Извините, не удержался И тема - в топе!

  5. #385
    Lupo Аватар для Maximka79
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Лен.обл.Выборгский р-он 100км от Питера
    Возраст
    38
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Вот и мне кажется странная особенность япошек - руль с электроприводом регулировки, а тут пожадничали.

    Вот-вот, именно.
    чет ка-то странно, машин много было а такой простой вещи как открытие окон с пассажирских сидений не владеете,только у водителя эта функция есть он командир, а остальные жмут пока не закроется или не откроется
    АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))

  6. #386
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,457
    Спасибо +
    Получено: 573
    Отправлено: 851

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Давай поконкретнее, ты там вроде про разгон 100-150, которого там не было, не?
    хм, т.е. так и невдомек, что разгон 100-150 кмч это не что иное, как завершающая часть разгона 0-150 кмч ?
    Мондео IV 2.0 МКПП

  7. #387
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С добрым утром ))) !!!
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    хм, т.е. так и невдомек, что разгон 100-150 кмч это не что иное, как завершающая часть разгона 0-150 кмч ?
    A5 25, не слышишь ты меня и все, хотя, то что ты написал выше, само по-себе конечно же не подлежит сомнению ))).

  8. #388
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    23,648
    Спасибо +
    Получено: 1,641
    Отправлено: 1,118

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maximka79 Посмотреть сообщение
    машин много было а такой простой вещи как открытие окон с пассажирских сидений не владеете,только у водителя эта функция есть он командир
    Брат! Конкрет в финике некогда окошками играться, 316 л.с. позволяют думать о другом, а не сидеть и кнопочки ломать, петельки тереть, руль целовать
    т.е. мимишечные затеи обошли эту марку стороной!
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  9. #389
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,457
    Спасибо +
    Получено: 573
    Отправлено: 851

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    то что ты написал выше, само по-себе конечно же не подлежит сомнению ))).
    Хорошо, что это не подлежит сомнению. Думаю что не подлежит сомнению и то, что если весь разрыв в 1,6 приходится именно на часть разгона 100-150 кмч, то он этот разрыв находится именно в этом диапазоне?
    И если тебя смущает (по неизветсной причине) ускорение из устоявшеся скорости в 100 кмч, то сделай проще: возьми разгон 0-150 кмч и начни замер с достижения 100 кмч.
    И еще расскажи, что эксклюзивного и страшного происходит с Фордом (и не происходит с ВАГом) при ускорении со 100 устоявшихся кмч - при идеологически одинаковых АКПП. М.б. глупый Форд после 6-й передачи на 1-ю сбрасывает, не? А умный ФВ - на 4-ю? Потом продолжим про ручечки и пимпочки
    Мондео IV 2.0 МКПП

  10. #390
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Думаю что не подлежит сомнению и то, что если весь разрыв в 1,6 приходится именно на часть разгона 100-150 кмч, то он этот разрыв находится именно в этом диапазоне?
    Это отчасти верно, но только для случая, когда замеры проводятся в режиме: 0-педаль в пол-100, 0-педаль в пол-150, но, как и писал уже ранее, на практике, в других режимах это не очевидно, т.к. там уже будут другие обороты двигателей и включенные передачи трансмиссий, прошивки ЭБУ разные, кривые момента и мощности двигателей тоже, передаточные числа коробок передач тоже, как это все проявит себя в вместе еще не понятно, надо сделать замеры эластичности с разных скоростей и в разных диапазонах, получим соответствующие таблицы, а потом сравнивая данные будем делать выводы, какие они будут - я не знаю, может ты и прав, но это для меня не очевидно, возможно и есть какие-то математические модели поведения этих авто в таких условиях, то просто покажи их, возможно я и соглашусь ))) .
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    И если тебя смущает (по неизветсной причине) ускорение из устоявшеся скорости в 100 кмч, то сделай проще: возьми разгон 0-150 кмч и начни замер с достижения 100 кмч
    Выше, мне кажется, я ответил, нет?
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    при идеологически одинаковых АКПП
    Это как? Это для меня не понятно. Есть передаточные числа, есть алгоритм их переключения, в зависимости от входных параметров.

    В конце концов, да пусть даже 1.8 TSI на определенных режимах и проиграет 2.0 экобусту, хрен с ним, но в любом случае, последнему нечего противопоставить ВАГовским 2.0 и З.6 ))) , писал же уже тоже, как и то, что заезжал с Ауди 2.0TSI, уезжает она от меня, причем на всех попробованных режимах.

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Потом продолжим про ручечки и пимпочки
    Вот ты знаешь, очень для многих, пимпочки, важнее тех пресловутых и гипотетических 1.6с, показываемых в предельных режимах, когда газ в пол.

  11. #391
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,457
    Спасибо +
    Получено: 573
    Отправлено: 851

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    надо сделать замеры эластичности с разных скоростей и в разных диапазонах, получим соответствующие таблицы,
    а схерали нужно делать замеры с разных скоростей, когда достоверно известно, что до 100 оба разгоняются примерно одинаково, а после 100 у одной из них вдруг лобовое сопротивление резко возратает

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Вот ты знаешь, очень для многих, пимпочки, важнее тех пресловутых и гипотетических 1.6с, показываемых в предельных режимах, когда газ в пол.
    Кроме тебя никого из таких здесь не видно. 50-70 !!! метров выигрыша на трассе при обгоне (за время ускорения 100-150) для подаляющего большинства перевесит очень много даже действительно (а не гипотетически) кривых пимпочек.
    И не нужно ставить все с ног на голову.
    Гипотетическими в данном случае являются недостатки Пауршифта, из-за которых Мондео якобы потеряет фактический выигрыш в 1,6 сек.

    И ты так и не рассказал, в чем же по твоему этот эксклюзивный гипотетический трабл Пауршифта?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    последнему нечего противопоставить ВАГовским 2.0 и З.6 )))
    И в чем ты видишь проигрышь Мондео 2.0Т 240 л/с который? Я например вижу, что такой Мондео примерно на 300!!! тыр еще и дешевле забавного 2,0Т пассата....

    про 3,6 - не надо, ибо не предлагаются они что-то у дилеров. А если дурковать, то и Мустангом можно перед носом ВАГа помахать. 500 л/с реально драйвого культового авто - никакому скукоженному 3,6-пассату да и фаэтону мало не покажется.
    Мондео IV 2.0 МКПП

  12. #392
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Кроме тебя никого из таких здесь не видно. 50-70 метров выигрыша на трассе при обгоне для подаляющего большинства перевесит очень много действительно (а не гипотетически) кривых пимпочек.
    Что значит "кроме меня" и "здесь"? По ручке от двери судить начинаешь ))). Эти метры на каком режиме то? На каком расстоянии? Про 100-150 ты это так и не доказал ))) , покажи наглядно. И почему гипотетических пимпочек, когда вон фото налицо, что еще то надо?
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Гипотетическими в данном случае являются недостатки Пауршифта, из-за которых Мондео якобы потеряет фактический выигрыш в 1,6 сек.
    Это ты сам придумал, я написал, то что написал, а ты подтвердить свои 1,6с все равно не можешь ))).
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    И ты так и не рассказал, в чем же по твоему этот эксклюзивный гипотетический трабл Пауршифта?
    Почему сразу трабл, а не особенность настройки, связанная с другими соображениями? Не знаю, но субъективно, тормознутей DSG и это в очередной раз не только я отмечаю.

  13. #393
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,457
    Спасибо +
    Получено: 573
    Отправлено: 851

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    а ты подтвердить свои 1,6с все равно не можешь ))).
    да легко

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    0-50км/ч Мондео едет 3,8с, Пассат 4,0с, а 0-150км/ч 19,7с и 21,3с соответственно


    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну, теперь ты про тупизну пауршифта давай
    Мондео IV 2.0 МКПП

  14. #394
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    И в чем ты видишь проигрышь Мондео 2.0Т 240 л/с который?
    Про него не знаю, ездил только на тест-драйве, но та же Ауди 2.0TSI на наших покатушках все равно делала чипованный с 200 до 240 экобуст. Кстати, упомянутая проблема детонации версии на 240 сил, еще более свойственна.
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    про 3,6 - не надо, ибо не предлагаются они что-то у дилеров.
    Надо-надо ))) , вон СС - бери ради Бога.
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    А если дурковать, то и Мустангом
    Мустанг ))) !!!? А че не Ford GT или что там еще есть ))) ? Каким он тут боком?

  15. #395
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,457
    Спасибо +
    Получено: 573
    Отправлено: 851

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Мустанг ))) !!!? А че не Ford GT или что там еще есть ))) ?
    А ты чего машину за 2.2 мульта сюда приплел? Чего не за 22...?


    Ты про пауршиф-то будешь отвечать, или все, алес-капут?
    Мондео IV 2.0 МКПП

  16. #396
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    ты чего машину за 2.2 мульта сюда приплел? Чего не за 22...?
    Цена то ценой, но Пассатом он от этого быть не перестает, неизвестно еще сколько подобный Мондюк бы стоил.
    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Ты про пауршиф-то будешь отвечать, или все, алес-капут?
    Смотри: ты выдвигаешь предположение, я тебе объясняю почему оно может быть не правильным, прошу тебя объяснить и доказать непонятные мне моменты, ты вопросом на вопрос требуешь у меня ответа на фактически мое же замечание ))) .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    0-50км/ч Мондео едет 3,8с, Пассат 4,0с, а 0-150км/ч 19,7с и 21,3с соответственно
    Так тут 0-150, при тапке в пол - это несколько странный режим обгона ))) , это опять писал же уже, не востребованный повседневно случай.

    З.Ы. Вот прицепился то, где на четверть более мощный Пассат слегка проигрывает, а диапазона, где он делает Мондюка, вроде как и нет, тихо игнорим ))).

  17. #397
    Lupo Аватар для vwb5+
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    228
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поясните мне, пожалуйста, как вы так линейно считаете эту разницу во времени?
    Если вы хотите оценить время разгона на трассе, то необходимо учитывать условия. Вы на трассе едете спокойненько свою соточку и догнали тошнотика и хотите его обогнать. Давайте сравним разгон в 2х случаях:
    1)Когда вы едете просто 100 кмч, то будет допустим 6 передача и обороты 2000. После этого вы хотите разогнаться до 150 кмч. Коробка при этом скинет передачу(может две) поднимет обороты в среднем до 4500 и начнет ускоряться.
    2)Если вы едете от 0 до 150 с тапкой в пол, то в момент 100 кмч будет допустим 6000 оборотов и 4я передача. Если коробка посчитает нужным она поднимет передачу.
    Неужели вы считаете, что время этих разгонов будет одинаковым? Разгон будет происходить с разных оборотов и с разной динамикой согласно характеристикам двигателя по моменту и мощности на определенных оборотах. Получать время 100-150 простым вычитанием 0-150 и 0-100 неправильно. И если оно совпадет, это просто частный случай и совпадение. Поэтому считать это время у разных машин и сравнивать его некорректно.
    Поэтому если авто едет медленее 0-150, это значит только, что он едет медленее 0-150. А 1,6с разницы вы насчитали для случая тапка в пол задолго до скорости 100кмч. Вы же не этот случай хотите оценить!
    Вы спросите почему тогда при тапке в пол от 0 до 150 он едет медленее в диапазоне 100-150? Я вам отвечу- что фиг его знает. Такая особенность самой коробки коробки, ее алгоритма, характеристик двигателя и тд. (может, например, коробка рано на 6ю переходит)
    Но сказать, что один на трассовом режиме 100-150 будет медленее второго будет неправильно , так как недостаточно данных для оценки.
    Надеюсь все разжевал.
    passat b5+ 2003 1,9 AVF EYF sedan продан
    passat b6 2008 1.8 BZB мкпп sedan и skoda octavia ll FL 2012 BSE мкпп

  18. #398
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,587
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AндрюXA Посмотреть сообщение
    Так появился давно, просто не в Раше


    Ха! Это мой коллега тест снял.

  19. #399
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vwb5+ Посмотреть сообщение
    Поясните мне, пожалуйста, как вы так линейно считаете эту разницу во времени?
    Я то как раз наоборот, ему уже не первую страницу про это пишу.
    Цитата Сообщение от vwb5+ Посмотреть сообщение
    Поясните мне, пожалуйста, как вы так линейно считаете эту разницу во времени?
    Уважаемый BlackK постоянно уклоняется от этого вопроса. Вот такие высказывания и более ранние, он просто игнорит:
    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Это отчасти верно, но только для случая, когда замеры проводятся в режиме: 0-педаль в пол-100, 0-педаль в пол-150, но, как и писал уже ранее, на практике, в других режимах это не очевидно, т.к. там уже будут другие обороты двигателей и включенные передачи трансмиссий, прошивки ЭБУ разные, кривые момента и мощности двигателей тоже, передаточные числа коробок передач тоже, как это все проявит себя в вместе еще не понятно, надо сделать замеры эластичности с разных скоростей и в разных диапазонах, получим соответствующие таблицы, а потом сравнивая данные будем делать выводы, какие они будут - я не знаю, может ты и прав, но это для меня не очевидно
    Цитата Сообщение от vwb5+ Посмотреть сообщение
    Надеюсь все разжевал.
    BlackKу - нет, он слышит только то, что хочет ))), хотя мне всегда казалось, что человека, претендующего на знание математических теорий на которые он ссылался это просто должно быть очевидно.

  20. #400
    Pointer
    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Россия, Московская обл. г Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не хр_на вы загнались парни..........

Страница 20 из 85 ПерваяПервая ... 1018192021223070 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ford Mondeo 2009. Помогите советов с МКПП!
    от litvintsev в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 00:18
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 19:20
  3. Ford Mondeo 2012
    от Nenad в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 14:28
  4. Продам продам ford mondeo спб
    от bull23 в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 13:21
  5. Посоветуйте где сделать диагностику Ford Mondeo 4&
    от litvintsev в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •