1. #181
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    Например есть комплектации "Титаниум" и "Титаниум Блэк", различающиеся меж собой (пусть и незначительно)
    Отличаются они сильно, обычный Титаниум сиротский, посравнению с блэком и ощутимо дешевле, который был топовый для седана, остальное можно добрать только опциями.

    З.Ы. Вообще, если честно, Мондюк конечно попроще Пассата, нет в нем породы, да он большой, хорошо оснащен, мощный (если двухлитровый экобуст , дизель 2.2 или старый 2.5T) неплохо рулится, с не самыми дешевыми материалами отделки, но в мелочах сборки, просчетах эргономики, косячках конструктивный и конструкции бюджетная сущность выплывает ))) .
    Последний раз редактировалось Centurio; 04.04.2014 в 23:39.

  2. #182
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,457
    Спасибо +
    Получено: 573
    Отправлено: 851

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Мондюк конечно попроще Пассата, нет в нем породы,
    Мондюк конечно не самых голубых кровей , но он в отличии от Пассата какбэ и не пыжится это показать. Типа - не немец, и шло бы все лесом. Он такой какой он есть. А вот Пассат - носит звание немецкой машины, а поближе подойдешь - ....

    Я прально говорю?
    Мондео IV 2.0 МКПП

  3. #183
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,824
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Клапан у экобустов летит часто, у меня уже были первые признаки, но это не главная проблема движка, вот что детонация делает (поэтому свежая прошивка и 98 бенз обязательны):
    Что за клапан ?

    Детонация от того что лил не 98й бензин ?

    Интересуюсь к тому, что сам езжу на 92м, а нарисовано - мол 95й и не ниже. Лью, 92, т.к. разницы между ними почувствовал только по стоимости, но на 92м машина на холодную на ХХ немного подтраивает(1 раз на 10 стартов). В тяге не теряет, в расходе не увеличивается, провалов нет, детонации тоже, ошибок нет, дроссель чистили. Неужели 95й лить ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Мондюк конечно не самых голубых кровей , но он в отличии от Пассата какбэ и не пыжится это показать. Типа - не немец, и шло бы все лесом. Он такой какой он есть. А вот Пассат - носит звание немецкой машины, а поближе подойдешь - ....

    Я прально говорю?
    Согласимся! К тому же Форд теперь уже (с осени чтоли ..) - стал немецкой машиной

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    З.Ы. Вообще, если честно, Мондюк конечно попроще Пассата, нет в нем породы, да он большой, хорошо оснащен, мощный (если двухлитровый экобуст , дизель 2.2 или старый 2.5T) неплохо рулится, с не самыми дешевыми материалами отделки, но в мелочах сборки, просчетах эргономики, косячках конструктивный и конструкции бюджетная сущность выплывает ))) .
    Ездил на B3, B5 - не соглашусь с перечисленным. Недостатки и у пассатов, и в мелочах в том числе. Камень в огород Форда могу кинуть только в том плане, что нету в нем души, как была в пассате. Но это все - издержки времени. Попробуй найди сейчас автомобиль в том же состоянии, но еще тех лет (начала 2000), шоб с душой и без пробега

  4. #184
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    43
    Сообщений
    16,705
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 883
    Отправлено: 446

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    З.Ы. Вообще, если честно, Мондюк конечно попроще Пассата, нет в нем породы, да он большой, хорошо оснащен, мощный (если двухлитровый экобуст , дизель 2.2 или старый 2.5T) неплохо рулится, с не самыми дешевыми материалами отделки, но в мелочах сборки, просчетах эргономики, косячках конструктивный и конструкции бюджетная сущность выплывает ))) .
    Полная ерунда Единственный плюс Пассата это шумка, во всем остальном он проигрывает Мондео

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Я прально говорю?


    Пассат такой же ШИРПОТРЕБ как и Мондео

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    стал немецкой машиной
    Он всегда был немецким...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    здил на B3, B5 - не соглашусь с перечисленным. Недостатки и у пассатов, и в мелочах в том числе. Камень в огород Форда могу кинуть только в том плане, что нету в нем души, как была в пассате. Но это все - издержки времени. Попробуй найди сейчас автомобиль в том же состоянии, но еще тех лет (начала 2000), шоб с душой и без пробега
    Пассат один бАльшой недостаток В Пассате нет никакой души
    Табун 223+94+137+89+75=618 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C, BMW K100LT

  5. #185
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,311
    Спасибо +
    Получено: 403
    Отправлено: 159

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я с Пассатом каких-то глобальных проблем не испытывал. С Фордом впринципе пока тоже.
    Но по первым ощущениям Б5+ был надежнее чем ФМ4+.
    Имхо.
    Ford Mondeo IV

  6. #186
    Golf Аватар для Митя 197
    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    904
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фуф не хватило сил пролистать всю тему)) Товарищи думаю про мандео и по этому интересно какой из двигателей лучше и неприхотливый 2.3? 2.5Т? 2.0 тоже с трубой вроде...))) Каков на них расход по городу, жрут ли масло, сколько ходит турбина?
    был WV Passat B5+ 1.8T AWM
    есть WV Polo 1.6.

  7. #187
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,311
    Спасибо +
    Получено: 403
    Отправлено: 159

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2,3 расход 12л. Надёжный, но бостолковый, хотя мне хватает. Ваня аки Куллер сказал бы "не едет".
    За другие моторы сказать ничего не могу.
    Ford Mondeo IV

  8. #188
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,457
    Спасибо +
    Получено: 573
    Отправлено: 851

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Я с Пассатом каких-то глобальных проблем не испытывал. С Фордом впринципе пока тоже.
    Но по первым ощущениям Б5+ был надежнее чем ФМ4+.
    Имхо.
    Надежность - вполне себе измеримый и понятный параметр, который с мнимыми ощущениями вяжется плоховато....
    Мой 5+ был мозголом еще тот, что у меня, что у первого его владельца (судя по истории дилеров). На Мондео за 40 т.км пока одна поломка - насос ГУРа.(тфу-тфу конечно)
    Мондео IV 2.0 МКПП

  9. #189
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,311
    Спасибо +
    Получено: 403
    Отправлено: 159

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На моем мондюке по гарантии меняли только рулевую рейку. Сейчас (90тыс) надо менять опорники стоек (болезнь).
    И очень уж меня напрягает сложность задней подвески...
    Ford Mondeo IV

  10. #190
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,457
    Спасибо +
    Получено: 573
    Отправлено: 851

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Сейчас (90тыс) надо менять опорники стоек (болезнь).
    Это свойство любого макферсона и единственная (не дорогая) плата за простоту подвески.
    Мондео IV 2.0 МКПП

  11. #191
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,311
    Спасибо +
    Получено: 403
    Отправлено: 159

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Это свойство любого макферсона - единственная плата за простоту подвески.
    Ну не скажи. На Тазу у меня опорники ходили по 150тыс. На пассате на 220тыс они были более чем живые.
    Ford Mondeo IV

  12. #192
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,311
    Спасибо +
    Получено: 403
    Отправлено: 159

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Ну не скажи. На Тазу у меня опорники ходили по 150тыс. На пассате на 220тыс они были более чем живые.
    Хню написАл про Пасцат.
    Ford Mondeo IV

  13. #193
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,457
    Спасибо +
    Получено: 573
    Отправлено: 851

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митя 197 Посмотреть сообщение
    2.0 тоже с трубой вроде...)))
    не обязательно с турбой. Есть надежный атмосферник. На МКПП его за глаза, если ты не спиди-рейсер. По городу у меня средний расход 9-9,5. Трасса 7-7,5. Если тошнить, то можно почти до 6 опускать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Ну не скажи. На Тазу у меня опорники ходили по 150тыс.
    Заводские да, ходили не плохо. Потом раз где-то в 50 т.км как правило мэрли. Да и по любому - 90 т.км - это ж не 9 т.км. И цена на них смешная (и у Мондео тож).
    Тут уже больше зависит, насколько ацки ездили через полицейских и по шпалам...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Хню написАл про Пасцат.
    ага

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну и еще аскетичность салона Б7 (вместе с куда меньшими размерами) навевает грусть....





    Мондео IV 2.0 МКПП

  14. #194
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    Что за клапан ?
    5243075 клапан управления турбиной (http://mondeoclub.ru/forum/topic/81726/page-3 сообщение 48 и далее)
    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    Детонация от того что лил не 98й бензин ?
    Слава Богу, но это не мой не мой поршень (фото TCM с mondeoclub.ru), я так вообще с новья только 98 лил, а так у людей они и на 95 детонируют постоянно, особенно на переходных режимах и под нагрузкой, даже на 98 (у себя пока детонации не замечал), вроде лечится последними прошивками ЭБУ движка и желательно коробки.

    З.Ы. Холивар про Мондео-Пассат не поддержу ))) , сорри, но сам выбор сделал и определился - Пассат все-таки лучше и примерно настолько, насколько и дороже, тут уж либо это чувствуешь и тебе это надо, либо нет, тогда и не паришься, но вот у меня с новым Пассатом проблем было меньше, да и юзанные тоже не сильно напрягали, оба были из Германии, без пробега у нас - главное не скупиться и не лениться искать нормальный ))).

    З.З.Ы. BlackK, фотку салона Пассата мог бы и в комплектухе побогаче найти ))) , а на мондюковской до кучи виден типичнейший косяк - ручка водительской двери перекрывает блок управления стеклоподъемниками и зеркалами ))) .
    Последний раз редактировалось Centurio; 05.04.2014 в 23:28.

  15. #195
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,824
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Но по первым ощущениям Б5+ был надежнее чем ФМ4+.
    Соглашусь. Года до 2000 автомобили делали немецкие инженеры, а не российские маркетологи, как сейчас.

    Цитата Сообщение от Митя 197 Посмотреть сообщение
    Товарищи думаю про мандео и по этому интересно какой из двигателей лучше и неприхотливый 2.3? 2.5Т? 2.0 тоже с трубой вроде...))) Каков на них расход по городу, жрут ли масло, сколько ходит турбина?
    Точно пора делать БЗ на ФМ4, как на один из востребованных, после пассата

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    2,3 расход 12л. Надёжный, но бостолковый, хотя мне хватает. Ваня аки Куллер сказал бы "не едет".
    За другие моторы сказать ничего не могу.
    2.0 - штатный фордовский (более или менее) не овощной двигатель, атмосферник. У меня расход город/трасса приравнен к 9.0/7.2 л/100 км
    2.3 - мотор от Мазды, тоже атмо. По обсуждениям - не сильно выигрывает у 2.0 по динамике, зато проигрывает по расходу.
    2.5Т - двигатель Вольво. Турбированный, следовательно и спрос с него совершенно иной.

    2.0/200 л/с - EcoBoost, насколько понял, это штатный фордовский атмосферник, подгоняемый турбинкой.

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    И очень уж меня напрягает сложность задней подвески...
    Намедни занимался этим вопросом. Замена стоек стабилизатора, замена с/б продольных рычагов, замена самих рычагов (ибо закисли) - 37 т.р.

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    не обязательно с турбой. Есть надежный атмосферник. На МКПП его за глаза, если ты не спиди-рейсер.
    По моему субъективному мнению - ФМ4 в целом автомобиль не для гонок.

  16. #196
    Passat Аватар для FL1NT
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,241
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Клапан у экобустов летит часто, у меня уже были первые признаки, но это не главная проблема движка, вот что детонация делает (поэтому свежая прошивка и 98 бенз обязательны):
    я вот сегодня хотел ехать смотреть 2.5 литра 220 лс 2007 года......но передумал такой движок из-за налога в год 16500
    1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП

  17. #197
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митя 197 Посмотреть сообщение
    Товарищи думаю про мандео и по этому интересно какой из двигателей лучше и неприхотливый 2.3? 2.5Т? 2.0 тоже с трубой вроде...)))
    Надежный и мощный - это вольвовский 2.5T, сейчас не ставят, шел только с механикой, из ныне выпускающихся самый надежный - 1.6 ))), но для такой баржи не серьезен и в комплектации бедные, причем опять же - ожидаемо идет только с механикой, поэтому если с автоматом, то либо 2.3, либо, что интереснее, дизель 2.0, ну или 2.2 - вообще хорошо, там и мощь, и автомат нормальный, а не дерганный робот у экобустов, но цена уже не "фордовская", идет только в спорте.
    Цитата Сообщение от FL1NT Посмотреть сообщение
    вот сегодня хотел ехать смотреть 2.5 литра 220 лс 2007 года......но передумал такой движок из-за налога в год 16500
    Это не экобуст, вполне надежен и проверен, налог - ну тут кто как может, так и крутится, варианты всегда есть ))).

  18. #198
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,457
    Спасибо +
    Получено: 573
    Отправлено: 851

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    З.З.Ы. BlackK, фотку салона Пассата мог бы и в комплектухе побогаче найти ))) , а на мондюковской до кучи виден типичнейший косяк - ручка водительской двери перекрывает блок управления стеклоподъемниками и зеркалами ))) .
    Да куда уж богаче? И так тайота-эдишен выложил Блок с кнопками - наветы врагов. Сколько-нибудь существенных неудобств не испытываю.

    ЗЫ Слава Мондео! Мондоводам - слава!!!!
    Мондео IV 2.0 МКПП

  19. #199
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,824
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    ЗЫ Слава Мондео! Мондоводам - слава!!!!
    Мануал бум пилить ?

  20. #200
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот тут наткнулся в сети на свой же список претензий к Мондюку, который написал по первым впечатлениям, тока чур строго не судить ))) :

    1. Обзор назад, ниже среднего среди седанов, а если поднять задние подголовники (а они почти любому взрослому в убранном положении упираются в лопатки), то не видно почти ничего..
    2. Снег с крышки багажника и ниш по ее периметру сыпется точно в него же.
    3. Очень маленькие наружные зеркала заднего вида от Фокуса с отражающимися в них окантовками дефлекторов.
    4. Клиренс и геометрическая проходимость.
    5. Радиус разворота.
    6. Информативность Convers+ , классическая приборка в более дешовых комплектация лучше в этом плане.
    7. Отсутствие газового упора капота.
    8. Звукоизоляция задних колесных арок, да и в целом она тоже не очень.
    9. Дорожные неровности прямиком передаются на руль.
    10. Дерганья робота PowerShift.
    11. Низкий профиль штатных шин, относительно легко пробивается.
    12. Обмерзание дворников, несмотря на обогрев стекла (кстати не во всю его площадь), да и сами они крайне неудобно запрятаны под капот.
    13. Маркий и легкоцарапающийся черный "под лак" пластик центральной консоли (Titanium Black).
    14. Сомнительного дизайна кнопки на руле.
    15. Отсутствие промежуточной фиксации дверей, как у ВАГа, например.
    16. Мелковаты подстаканники.
    17. Кромка крышки багажника задевает бампер при закрытии.
    18. Сомнительная заправочная горловина.
    19. Неудобный доступ к блоку управления стеклоподъемниками на водительской двери, особенно к задним.
    20. Мелковат багажник, лучше было бы оставить докатку, без вставок, еще не очень в нем радует голый, не отделанный металл.
    21. При открытых окнах вода с крыши капает точно на сиденья или ноги.
    22. Странно и не очень удобно выполнено закрытие ЦЗ на водительской двери, лучше бы сделали одну классическую качающуюся кнопку.
    23. Маленькие и неудобные вертелки климата.
    24. Жесткая и плоская, неудобно выпирающая спинка сиденья с отсутствием внятной боковой поддержки, т.е. центр сиденья жесткий и не удобный по форме, а боковины бесформенные и мягкие.
    25. Турбина ЭкоБуста довольно инерционна, что вместе с заторможенностью любовью ПауэрШифта к высшим передачам делает неудобным управления тягой.
    26. Хлипковат задний подлокотник.
    27. До разумных скоростей, динамика, обеспечиваемая парой ЭкоБуст-Пауэршифт на 200 сил фактически вполне сопоставима с оной, например, у формально на четверть более слабого Пасcата с 1.8TSI на DSG7, старый Вольвовский 2.5T ехал веселее.
    28. Качество сборки все-таки хреновенькое, у предлагаемых на рынке одноклассников оно в общем получше.
    29. Несолидный, дребезжаще-консервный звук закрытия дверей.
    30. При быстрых вращениях рулем, не всегда хватает производительности ГУРа, есть некоторые закусывания (попробуйте подрифтить, благо погода позволяет).
    31. Жесткие шлепки колес на стыках асфальта (спасибо профилю) и вообще гул шин и ветра на скоростях за сотню уже становится надоедливым, особенно на фоне довольно тихого мотора.
    32. Обзорность (теперь уже вперед), ограничивают массивные передние стойки, что особенно снизу, где еще есть черные треугольники на дверях.
    33. Могли бы сделать управление климатом кнопками на руле, но правда им можно управлять голосом, что неплохо работает.
    34. Излишне завалены и не регулируются по наклону спинки задних сидений, что вообще-то лично мне нравится (угол наклона, а не то, что он не регулируется), но многим, особенно детям, так неудобно.
    35. Очень нехило скрипит задняя подвеска при морозе.
    36. Не отрывая взгляда от дороги (а делать это приходиться достаточно надолго), нельзя визуально проконтролировать уровень подогрева сидений, особенно если есть вентиляция. Например, когда хочешь просто выключить подогрев на ощупь, нужно смотреть, чтобы не включить обдув.
    37. Сдвижная шторка, прикрывающая подстаканники и кнопки того же обогрева, на холоде дубеет и двигается тяжело и с заеданиями.

Страница 10 из 85 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ford Mondeo 2009. Помогите советов с МКПП!
    от litvintsev в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 00:18
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 19:20
  3. Ford Mondeo 2012
    от Nenad в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 14:28
  4. Продам продам ford mondeo спб
    от bull23 в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 13:21
  5. Посоветуйте где сделать диагностику Ford Mondeo 4&
    от litvintsev в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •