0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
За 200 будут либо трупы, либо полутрупы... Я свой сарай немецкой сборки 2002 года 2.0 акпп, гиа продал за 290
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Что-то тема зачахла. Я тут один штоле остался?![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
други
мондео 4, рестайлинг. мкпп, 2.0 атмосферник 145 Hp.
есть ли жизнь на марсе ?
или предпочесть иной вариант объёма/мощности/надёжности/ремонтопригодности ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
я кер знаетмашины нет ещё
...
брат смотрит, пока на уровне мотора хотелось бы определиться всеж
вообщем я правильно понял мотив что 2.0 это даже не из серии про черепашек-ниндзя ?
2.3 как в целом ? надёжность/ремонтопригодность ? моторы ремённые или цепные ? клапанов сколько есть ?фазники е ? впрыск классический же у них ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
2,3 это практически мотор от мазды 6 2006 года. Цепь. 161 лошадь. Идет только с томатом. Привередлива к смене масла, ибо имеет тенденции к закоксовыванию. От Форда доступна только замена шорт-блока, но от Маздовского движка подходят практически все потроха. А они есть а ремонтных размерах. Надо следить за уровнем масла, т.к. сначала вылазиет кулак дружбы, и только потом загорается лампа давления на приборке (так вот они через жопу сделали). Про клапана и фазники х.з., не загонялся этим, но вроде по 4 клапана, которые регулируются чашками (почти как на зубиле). Гидриков нету.
Если за маслом следили и не лили ТАД17, то 250-300 тыщ ходит без проблем, потом цепь, кольца. Чтоб поменять цепь, нужна приспособа, ибо звезда прикручена одним болтом со шкивом БЕЗ ШПОНКИ.
АКПП Айсин. По регламенту без замены масла, но все меняют, кто частично, кто на аппарате полностью. Фильтр меняется только при полной разборке томата, иначе никак.
Детская болезнь это рейка. Лечится заменой пробки на металлическую. Цена 500 рублей у токаря.
Опорные подшипники стоек хрумтят бывает на 60-100 тыс. Замена с набивкой их смазкой.
Стойки около 100тыс. ходят.
Подвеска уже 170 прошла, вроде еще жива (кроме стоек, опорников и стоек стабилизатора, это всё поменял).
Как-то так.
Честно говоря, после б5 и приоры, я забыл где у меня набор инструментов лежит.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Да, есть дизель. Томат ровно как и у меня, только без щупа. Сам мотор х.з., но говорят надёжный.
Экобуст (2 литра, 200 и 240 сил), если он б/у, я не возьму даже бесплатно. Судя по отзывам на форуме, вечные-бесконечные траблы с турбиной, клапаном управления (типа N75) и роботом (а там именно робот).
Зы. На сколько я понимаю, 2-х литровый атмосферник такой же как и 2,3.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Powar, принято![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
енот, Если надумает брать, то конечно в идеале залезть камерой в цилиндры на предмет задиров.
Зы. Диагностируется обычным ЕЛМ327 с вкоряченым переключателем. Но лучше купить ELS27, который Питерские умельцы делают (https://els27.ru/ru-ru/ )
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Забыл сказать про бензонасос. Это заслуживает отдельной темы.
Со временем засирается ВСТРОЕННЫЙ в него фильтр, возрастает нагрузка и ..... подгорают контакты в фишке.
Лечится только заменой бензонасоса всборе (в районе 12-15тыщ за оригинал или китайская рулетка за 5-6тыщ). Либо лютый колхозинг.
К слову сказать, лючка нет, замена только со снятием бака. Но как и многие, я взял болгарку и поступил радикально. Теперь у меня лючек есть![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Смех смехом, а очко чутка играло. Там до бака 3см, а до проводов и трубок 1см. Ну и без зубила не обошлось. 20 минут на резку и 20 на изготовление крышки.
На Мондео-клубе всё подробно расписано, с картинками где резать.
Короче, лютый, но существенно упрощающий жизнь колхозинг
Кстати, резал после того, как на заправке не сумел завестись. Сначала на заправщиков наехал, а потом догнал в чем проблема. Поднял сидуху, 2 раза **нул ногой в пол, и завелся.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,073 Отправлено: 1,420 |
Powar, у тебя какой мотор?
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
2,3 161л.с. SEBA.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
только едет чутка быстрее и болячек, что у 2,3 - не имеет. А так да, такой же
Енот, если машина ищется на палке, то 2,0 атмо - это то, что Докстур прописал. Этот мотор без болячек. Ничего не засирается, не закисает, не травит. Цепь не имеет установленного ограничения по пробегу для замены. Выхаживает по 200-300 ткм. Цена замены - как ремень на 1,8Т ваг.
До сотни он по паспорту меньше чем за 10 сек. На трассе на 110-120км/ч если на 5-й нажимаешь в пол, то ускорение начинается с ощутимого пинка под зад. И в бесконечность ..)) На хорошем покрытии он 170 чешет без заметного напряга.
(На пассате 2,3 VR5 АКПП как щас помню ускорение начиналось с переключения на 3-ю, рева, и последующего тошноооотного набора скорости).
Да, и Пассат вообще - гумно![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
я тебя услышал
надо было с этого начинать
машина да, только палка. но он (брат) чёт забуксовал с мондео,
фокус был в том что бы продать фокус (3), и купить мондео,
но мондео по цене фокуса - ессно не оказалось
2.0...а сколько мондео весит и ест с таким мотором ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
А что у мондео с дизелями? Какие косяки? Сколько кушают/ходят?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
весит примерно как пассат, сколько точно - х.з. Ест по трассе в р-не 7,5 на сотню. Это без тошнилова. Если тошнить, то можно ниже 7-ми опускать. По городу- сам понимаешь, куча нюансов. Но выйти выше 10 - нужно сильно постараться.
--- Добавлено чуть позже ---
по дизелям - х.з.