0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Ewgeniy, направляющие все вроде в порядке, я их не менял! когда прокручивать начал, было усилие с последующим щелчком, на тот момент подумал что это ГНЦ цепью щелкнул, только когда померил компрессию понял что это клапана
а вопрос такой, проверить все клапана? или такая проблема только на выпускных проявляется? и как проверить гидрики???
--- Добавлено чуть позже ---
просто пока валы сняты, какие-то компенсаторы легче нажимаются
volksvagen passat B5+ 2001г.в. AWM, теперь МКПП-5 chip from kalex
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Это и был звук одной из пружин, которая села на свое место--у меня было такой на столе, когда делал свою головку.
А вот те пружины которые не сели на свое место, привели к поломке клапанов.
Конечно проверить, я б для надежности налил бы по очереди керосина во впуск и выпуск, и оставил бы на время, если потекли то исправлять, а потом, как писал выше Карел, после сборки прокрутить головку в тисках с нормальным ручным ускорением,
По гидрикам---в твоей ситуации сейчас трудно определить, т.к из них уже вытекло масло.Делай головку, собирай мотор. Грм не установлен! Дальше я делал так:Звезда распредвала должна стоять на метке, поршня уводил в среднее положение в цилиндре, на патрон от электродрели намотал изоленты, прижимаешь во внутреннею часть шестерни привода маслонасоса и крутишь(не помню куда, но по направлению вращения ГРМ, возможно надо включить реверс на дрели), заполняешь систему маслом,гидрики сами прокачаются, а дальше берешь деревянную палочку и проверяешь нажимом каждый гидрик, где задавлен кулачком распредвала-- отпускаешь, те что очень сильно проседают или нет меняешь.
Ну а дальше все уже сам знаешь.А забыл: когда дрелью будешь работать, не перестарайся, из-за того что нет клапанной крышки и то что мотор наклонен, маслу проще свалить наружу, чем в сливной канал. Я в свое время проторчал это дело и засрал намытый мотор. Как то так.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Ewgeniy, ну спасибо!!! инфу собрал, теперь можно и собирать![]()
только крутить стартером и без свечей буду, так как морду уже собрал![]()
volksvagen passat B5+ 2001г.в. AWM, теперь МКПП-5 chip from kalex
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Про технологию обстукивания)
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
+100
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
а чашу пружинки так обстукивать не надо?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Если стучать по тарелке пружины, то можно рассухарить клапан. Слегка простучать можно только по торцу клапана, соблюдая соосность и делается это для того чтобы сухари плотно и полностью сели на клапан в тарелке пружины. А чтобы пружина ровно и точно села в проточке ГБЦ , надо просто ее ровно ставить туда и для засухаривания не использовать переделанную жигулевскую приспособу, а пользоваться правильным (хотя бы полупрофессиональным) инструментом. http://licota.ru/catalogue/klapany/r...nymi-nasadkami
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
frolovaleksey, если гидрики до этого работали, с ними не заморачивайся, прокачать их, если совсем вытекли, вряд ли удастсяу меня после сборки движка перестали тарахтеть где-то минут через 15 работы движка (мне и друг-моторист, с кем головку собирали сказал-прокачиваться будут долго)
--- Добавлено чуть позже ---
и еще добавлю, гидрики если и держут давление,то не более пары секундзатем "сдуваются"
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
все удастся, если есть желание или необходимость, они разбираются, промываются, заправляются маслом, проверяются и собираются обратно.frolovaleksey, если гидрики до этого работали, с ними не заморачивайся, прокачать их, если совсем вытекли, вряд ли удастсяу меня после сборки движка перестали тарахтеть где-то минут через 15 работы движка (мне и друг-моторист, с кем головку собирали сказал-прокачиваться будут долго)
--- Добавлено чуть позже ---
и еще добавлю, гидрики если и держут давление,то не более пары секундзатем "сдуваются"
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Промывать гидрики без толку. Бесполезная трата времени.
Клапан в гидрике либо держит, либо нет. Если держит, то гидрик не сожмется руками
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
.Карел., а снизу пружины никакая шайба не ставится?!прямо на аллюминь давит выходит....
volksvagen passat B5+ 2001г.в. AWM, теперь МКПП-5 chip from kalex
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
иногда держит, иногда нет, когда грязь по нему гуляет и под шарик попадает, такой вариант никто не отменял. ну хотя бы теоретически и душа спокойна. я вскрывал там мазут был а не масло
--- Добавлено чуть позже ---
не ставится, тарелочка только где сухарик.
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
vladius83, принял!!!
мне тот "мастер" весь мозг съел, мол не могут они в аллюминий упираться
выяснилось что ещё двум клапанам ханой пришёл...не сломало, но погнуло около сухарей
благо свой косяк признал когда стал все остальные рассухаривать![]()
volksvagen passat B5+ 2001г.в. AWM, теперь МКПП-5 chip from kalex
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
frolovaleksey, - по подробней пожалуйсто ...
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто сталкивался с заменой двигателя на контрактный ? ( vw passat b5 2002 г 1.8 T awm) может кто покупал в Казахстане и знает цены?