0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Я за самолеты!![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
В общей сложности произведено 320 самолётов. На май 2011 года на стапелях завода «Авиакор» ещё было два самолёта (85041 и 85042), которые были поставлены в августе 2012 и феврале 2013 года ВВС России[20][нет в источнике]. Таким образом серийное производство Ту-154М закончено.
Педивики же, ёба
Туполи не подойдут - у маленького на 20 чел меньше, у большого на 20 больше. Это я к базовому, сотому, сравниваю.
А вот Ил-18- почти полный аналог, за исключением -(минус)200 кмч.
Ну или 62 Ильюшин...
Ну и чтобы уж так прям вообще посравнивать, скажи мне плз, а какого уха мы сравниваем продукцию мирового масштаба, а боинг именно таковой и занимается, с продукцией, созданной за стальным,железобетонным занавесом?
Так вот же:
--- Добавлено чуть позже ---Сообщение от MagnumAE
на котором до сих пор просматриваются логотипы авиакомпании из какой то банановой республики
если ты бы хоть немного думал трезвой головой, то:
- смог бы найти статистику по главным АК об омоложении флота
- осознал бы, что дело не в возрасте борта, а в его обслуживании(можешь почитать ЖЖ летчиков)
- увидел бы, что на регионалке в США летают таких же ломатых годов МДшки и Боинги
3 января 2014
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Тьфу ты блин, хотел че написать, а тут простыней накатали и как всегда спор людей, мнение которых никогда не сойдутся. Так до усрачки можно спорить.
Я конешн не в курсах че там автор вообще хотел данной темой показать народу, но почитав пару простыней понял, что СТЕН блин пытается доказать что все говно, произведенное в СССР пора выкинуть на свалку.
По мне так видится, что автор пытается донести что ПОХЕРИЛИ пля авиацию, а не то что нужно реанимировать летающие корыта и вешать на них новую элкутронику. Была бы авиация и разработки были бы и собственные самолеты. Вертолет акула летает? Летает. Су 35 или как его там летает? Летает. Ну а че пля самолеты гражданские не могут делать чтоль?
Вопрос в другом - нах это никому не надо. Проще купить за бугром американское говно за 500 тыс заплатить тут на взятки пару лямов баксов и получить известное и распространенное летающее корыто, признанное во всем мире, чем покупать в России НОВЫЙ самолет собственной разработки лямов этак за 30 баксов.
Условия у нас такие создали, при которых производить свое стало невыгодно, тем более уж покупать.
--- Добавлено чуть позже ---
не удержусь, пожалуй...
1. Не кремль хороший и добрый. Они всегда все делают правильно.. Все законы для народа и во благо народу.Живем мы охренительно здорово и русских везде любят и уважают.
2. Не стоит связывать проигрыш в ГА, автомобилестроении и прочих отраслях, поскольку СССР никогда не ставил задачей создавать комфортное и безопасное. Главной задачей было кол-во авто на душу населения, а то что там амортизаторов нет или колеса железные, - главное что ездит да и хрен с ним. Зачем делать обтикаемые формы, если можно сварить прямоугольный кузов.. ну в общем я думаю ты понял о чем я. Возможно если бы мы пытались в те времена бороться и за качество, то было бы что-то иначе...
Не стоит сравнивать ФВ, собранный в Германии, которой после 45 года помогали чуть ли не всем миром, из запчастей, произведенных в 10 разных странах , а из СССР наблюдался массовый отток умов, да и хренушки кто с нами делился разработками по электронике.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
ИгорехаROLF, спасибо.
А я вчера на сайте полазил, который Бамбарбия использовал как реестр, и реально, у меня, не летуна ни разу, только зеленого симмера слезы наворачивались от вида заваленных и попилиенных кабин ильюшинских машин...
Всё понимаю, вылетали птички, ресурс, все такое....Но как то это неправильно, что ли....
Фашики посадили на поляну у себя Ил-62 - до сих пор в товарном виде стоит в музее и всех радует. А у нас ближайший музей ГА с бодрыми бортами - где? Точно не в столицах...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
еще раз, хватит звиздеть.
при чем здесь произведено?
Они что, летают.
Еще раз! Активных около 70, из них хватает Б-шек(а им в Европу нельзя), из них куча всяких китайские ВВС.
В итоге, подозреваю, в Европу летают М-ок, которых можно пересчитать на пальцах одной руки. И там точно, даже ни одного чартера и регулярки, все правительственные и прочие мчсные
кому он конкурент?
с его характеристиками, это вообще не пойми что и для кого на сегодняшний день
а ты сейчас за занавесом живешь, самолеты в России летают согласно заветам Ильича?
и что?
в США не летают лохматых годов ВС возраста тех, которые летают у нас из банановых, как ты выразился республик?
К чему про разношерстность?
Сравнивай сравнимое, 733, 734, ни не приводи примеры из почтового авиасообщения, это вообще не в звизду
и чо?
Ты бы еще фото от 71го года привел.
Ту 5 на сегодняшний день вывели из парка и заменили на 733,735 20-25 летние.
И это явный пример абсолютного превосходства(в плане выживания в капиталистическом мире) Боинга, в частности, над советским
авиапромом.
Да Ту 5 красив, но он ЭКОНОМИЧЕСКИ(а это сейчас главное) не целелсообразен
--- Добавлено чуть позже ---
так в чем вина Кремля, что в СССР был другой подход к экономике?
так а Магнум предлагает на этих, никак не подходящих для получения прибыли, продуктах социалистической промышленности летать
--- Добавлено чуть позже ---
в Монино, например.
Считай в столице
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.monino.ru/index.sema?a=pages&id=3
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
А о чем спорим то????
Ну просто интересно чтобы понять....
Мы просрали ГА... а автомобили у нас отличные... станкостроение лучшее в мире ....
В России сегодня просрано апсолютно ВСЁ производство....
Худо бедно производятся чужие разработки на чужом оборудовании....
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ключевое - летают. И это....Даже по твоей ссылке у Белоруссии еще в январе эМка летала.
Из того что было на тот момент-может быть. Не конкурент. аналог.
Мы ведь говорили о 90хх, не?
Новые сведения!
По секрету.
И боинг и аирбас до сих пор все обсчеты аэродинамики производят у нас. Не потому что дешевле, а потому что у нас никогда не было нормальных двигателей и нам пришлось, мы были вынужденны создать ЛУЧШУЮ в мире математическую модель обсчета.
Ты там был?
Тебе рассказать, что с ИЛ-10 сделали за четыре года? У меня есть подозрение, что со всеми целыми рулями ты его уже не увидишь.
Из дому могу фотки скинуть, как быдло накидало в двигатели прототипу шаттла стаканчиков и пивняков пустых.
В Лацене один из первых юнкерсов выглядит так, что кажется - сел и полетел, во дворе стоит два борта, как будто в заводской краске, и это при том что музейчик уровня нашего колхоза.
Я пообщался с людьми, которые менее эмоционально на эту проблему смотрят.
Пускай сегодня борт - это сборная мелочевки со всего мира, пускай боинги с аирбасами втыкаются на наш титаниевый планер, пускай туполи с ильюшиными устарели безбожно...
Только вот жалко, что даже беззубый папуас в какой нить Замбези знает что такое боенг и не знает о наших туполях и прочих суперджетах....
Хотя с папуасом я не прав.
Как раз эти человеки, живущие на задворках мира в курсе, что такое совецкий авиапром.
Это к вопросу Стэна о убогости и невозможности летать в современных условиях нашим немолодым бортам![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а сейчас какой месяц?
так а нахуа нам аналоги?
нам надо конкуренты.
Вот ваз 2107 почти аналог джетты
и в 90ых советские самоли были не конкурентно способными.
И вообще, с какого хрена 90ые вспоминать...
если так, то назови тему соотвтетсвующе.
и что?
а ты там был?
Его к слову, недавно привели в порядок.
видео не открывается. но подозреваю, оно о тех же людях, которые с гордостью расскажут про советский автопром
--- Добавлено чуть позже ---
Магнум задвигает, что все вокруг тридварасы, погубили советский авиапром, и вместо того, стобы летать на 30-40 летних илах и ту, при этом имея некислые затраты на содержание ВС и их заправку, некоторые компании летают на 20-30 летних боингах
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Летал на ил 18 пассажиром. 6 часов Москва - Норильск... Какой я старый !!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати запах был такой отвратный в них.... От этого только наверно и ташнило.
В фильме "Ещё раз про любовь" с Дарониной и Лазаревым как раз рейс Норильский и ИЛ18
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
http://www.youtube.com/watch?v=h0sXBVXn0Yc#t=355 - ИЛ-18 на Авиашоу в Кишиневе 18.09.2011
http://www.youtube.com/watch?v=tP8WMciuZ0Y- Ил-18 Магадиша- на заднем плане ешо несколько 18 стоит - видос 2011 года- но думаю они еще трудятся в африканском небе
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Д-шка...Как у меня в производстве
Я тут на сайте, который Бамбарбия подкинул плотно обосновался
Вот чего по 18 ильюшиным есть
Скрытый текст:
Ил-18В 183006604 066-04 1963 RA-75516 Россия (СССР) - ВВС
летает 6-12 мес. назад (ф) Ил-18В 183006903 069-03 1963 UP-I1803 Jubba Airways
летает 3-6 лет назад (ф) Ил-18В 185008003 080-03 1965 RF-91821 Россия (СССР) - ВВС
летает 3-6 мес. назад (ф) Ил-18Е 185008601 086-01 1965 EX-601 S Group Aviation
летает 1-2 года назад (ф) Ил-18ГР 185008603 086-03 1965 UP-I1802 Daallo Airlines
летает >20 лет назад (ф) Ил-18Е 185008605 086-05 1965 RA-75676 Россия (СССР) - ВВС
летает 3-6 мес. назад (ф) Ил-18ГР 186009202 092-02 1966 UP-I1804 Мега Эйр
летает 3-6 мес. назад (ф) Ил-18Д 186009403 094-03 1966 75713 Мир НПП
летает 1-2 мес. назад (ф) Ил-18Д 187009804 098-04 1966 RF-75336 Россия (СССР) - ВМФ
летает 3-6 мес. назад (ф) Ил-18Д 187009903 099-03 1967 ER-ICS Grixona
летает 3-6 лет назад (ф) Ил-18Д 187009904 099-04 1967 EX-18006 Central Air
летает 1-2 года назад (ф) Ил-22М 187010105 101-05 1967 RA-75917 Россия (СССР) - ВВС
летает 6-12 мес. назад (ф) Ил-18Д 187010204 102-04 1967 UP-I1801 Jubba Airways
летает 3-6 лет назад (ф) Ил-18Д 187010403 104-03 1967 EX-75466 S Group Aviation
летает 3-6 лет назад (ф) Ил-18Д 188010603 106-03 1968 74296 Мир НПП
летает 1-2 мес. назад (ф) Ил-18ГР 188010805 108-05 1968 CU-T132 Aero Caribbean
летает 3-6 мес. назад (ф) Ил-18Д 188011004 110-04 1968 RA-75499 Россия (СССР) - ВВС
летает 3-6 мес. назад (ф) Ил-18Д 188011201 112-01 1968 EX-505 не указанная в списке авиакомпания* летает 3-6 лет назад (ф) Ил-18Д 188011205 112-05 1969 P-835 Air Koryo (CAAK, Chosonminhang)
летает 1-2 года назад (ф) Ил-18Д 189011302 113-02 1969 RF-75478 Россия (СССР) - ВВС
летает 3-6 мес. назад (ф) Ил-18Д 189011303 113-03 1969 RA-75496 Россия (СССР) - ВВС
летает 3-6 мес. назад (ф) Ил-18Д 172011401 114-01 1974 TT-WAK Air Sirin
летает 1-2 года назад (ф) Ил-18Д 172011402 114-02 1973 RF-93954 Россия (СССР) - ВВС
летает 6-12 мес. назад (ф) Ил-18Д 0393607150 22/07150 1977 D2-FFR Alada Empresa de Transportes Aereos
летает Ил-22 0393610235 22/10235 1979 RA-75903 Россия (СССР) - ВВС
летает 1-2 года назад (ф) Ил-22М 0393610501 22/10501 1979 RF-95673 Россия (СССР) - ВВС
летает 6-12 мес. назад (ф) Ил-22М 2964017554 22/17554 1984 RA-75924 Россия (СССР) - ВВС
летает 3-6 мес. назад (ф)
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
MagnumAE, когда то обслуживал ТУ 154 А, Б и М (номера своих запомнил 85272, 85370 и 85585)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
SERegaSV,
сча в мсфс Х час движки на б-шке заводил. На ВСУ постоянно забываю отбор выключать и турбинки не раскручиваются
Через месяц планирую выйти на рулежку
Зацепили "Записки ездового пса" - читается вообще на раз.
--- Добавлено чуть позже ---
Борта были уже RA или еще СССР ?
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
СССР (но уже после распада СССР)принадлежность Узбекистан -аэропорт Ташкент
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
- http://russianplanes.net/reginfo/8205
- http://russianplanes.net/reginfo/7821
- http://russianplanes.net/reginfo/4473
мне правда, жаль эти машины.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
85585 - наверное я номер попутал!))) - остальные скорее всего законсервированы или уже попилили! (((
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Все три борта попилены![]()