0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Всем привет!
У меня стандартно в туманках стоят желтые лампочки, машина белая, в ближнем ксенон и как то не айс смотрятся туманки желтые
Кто нить пробовал ставить ксенон или лампочки холодно белого цвета в туманки? Может кто фото выложит...
Если ставить то у дилера и какие лампочи/ксенон?
на драйв-2 нашел фотки у участников этого сайта.
с лампочками:
с ксеноном:
кто что думает по этому поводу?![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
BLOODY, osram cool blue дают свет как у штатного ксенона. На Б6 я себе брал цоколь HB4
Подобный ксенон-колхоз слепит не реально, даже днём...хоть каплю уважения к другим участникам дорожного движения нужно иметь.
Нижняя фотка красноречивое подтверждение, что свет направлен не параллельно дорожному полотну, а светит прямо в объектив расположенный на высоте человеческого роста.
Да и 4300К куда менее эффективно в туман по сравнению с галогеном... зачем туманки на авто, для красоты и гармонии или для безопасности?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я бы не менял. Почему?
Когда есть контраст между ближний и ПТФ машина более заметна в потоке, а это важно если быстро валишь или едешь в плохих погодных условиях.
По этой же причине я не меняю и габариты.
--- Добавлено чуть позже ---
4300к эффективнее и это давно уже обсуждено. От галогена толку мало.
А вот 6000к в туманках только вред.
--- Добавлено чуть позже ---
Если ты сфоткаешь галогеновые ПТФ, то будет все тоже самое
А вообще жаль, что там не линза. Тогда было бы можно ставить сразу с конвеера туда ксенон![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
это просто для варианта. ксенон я бы не зачто не поставил, т.к. это колхоз сверлить блоки крепить. сам когда еду и вижу в утманках не реально слепящий ксенон, включаю дальний и оппонент сразу же успокаивается...
--- Добавлено чуть позже ---
в Б7 в туманках стоит вроде его называют адаптивный свет - подсвечивает повороты, удобно!
--- Добавлено чуть позже ---
в Б6 туманки кругленькие, аккуратные, а в Б7 они прямоугольные и думаешь когда смотришь, сверху фары ксенон, а снизу еще фары но галогеновые... не сочетается
--- Добавлено чуть позже ---
а такое бывает интересно?
--- Добавлено чуть позже ---
а светят то ну холодным белым?
просто заметил что иногда штатные галогенки дает лучший свет чем не штатные осрам или филипс на мокрой дороге
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
BLOODY, белым-белым(бери те что с приставкой intense, они 4200Кельвинов)....на три машины уже поставили(соренто, рио, логан) и в головной и в туманки.....по свечению ничем не отличаются от моего 4300К ксенона
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Глупый вопрос, а в туманках как менять лампочки на Б7? самому можно или у дилера?
Спасибо за совет!
а свет у них в мокрую погоду не теряется?
я сравнивал что желтый галоген эффективнее освещает в мокрую погоду нежели белый.
и еще они скольки ватные?а то помнится когда у меня был Б5 там цоколь был расчитан на 60ватт , а я поставил филипс 100ватт и в итоге у меня фишки питания оплавились.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Да, всё верно. Физику не обманешь - сильнее всего в воздухе наполненном микроскопическими каплями воды рассеивается свет с наименьшей длиной волны (т.е. синяя часть спектра рассеется больше чем жёлтая).
Именно поэтому, «классические» противотуманные (для использования по прямому назначению, а не для красоты) фары и делали с жёлтым светофильтром.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
BLOODY, я наоборот замконтраст, снизу желтый а сверху беложелтый(ксенон)
--- Добавлено чуть позже ---
Плюс один
Если брать ксенон то 4300 в туманки, светить будет лучше галогена 146 процентов![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Сегодня у друга на белом поло смотрели ксенон в туманках, смотрится зачетно, но колхоз((
не буду пока дергаться и ни чего вставлять не заводского
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
"Вам шашечки, или ехать?" (с)
Какой на @ер контраст? Назначение у ПТФ одно - рассекать туман. Вспомните школьную физику, там должны стоять лампы температурой не более 3000К (наиболее оптимально 2500К). Сами себя опасности подвергаете, 4300К в туман "поставят" перед авто белую пелену. Ехать будете по приборам.
Видимо в туман никогда не попадали...
Кому ехать, могут обратить внимание на CATZ Rising Yellow или PIAA Plasma Ion Yellow. Цена конечно запредельная, но более качественных ламп я не видел. У меня сейчас PIAA, туман пробивают на ура.
ЗЫ: а ксенон в ПТФ - это полный п... жесть...
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.