0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
честно говоря не помню..
началось с того что порвался ремень на гену, купил новый , хотел поставить а он не лезет- натяжитель с роликом не давал...пришлось снять гену потом ролик с натяжителем. вот в этот момент и заодно снял крыльчатку...натяжитель ролика не натягивал,заклинил..новый дороговато да и денег не было,а ехать надо было...разобрал натяжитель, почистил , смазал и на место все собрал..так и езжу !!!!!!
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Azamat3472;4718043]Генератор на 120А. Вот гдеб достать термостат такой..в экзисте не натыкался на такой. Солярка густеет немного,а так нормально все,иногда на всякий случай антигель заливаю в бак
--- Добавлено чуть позже ---
Про 1,9 мотор не в курсе, на 2,5 литра есть любые термостаты 84 - 88 -92 градуса открытие ( я этот на 92 покупал так он даже на 95 открытие начинает а полностью только при 105)
Я бы про вебасто подумал всетаки - и GSM выключатель - с утра встал позвонил машина греется а ты завтракаешь - пришел 5 минут потарахтел и в путь - таймер в салон когда надо подогреть включил.
Я с навернутым термостатом всю зиму отездил (хотя у нас -46 не бывает (как вы там живете вообще не представляю), но если за -20 переваливает и температура двигла только 50 градусов от печки толку никакого), а с вебастой ташкент.
А по поводу всех этих электрических наворотов машину спалишь нафиг оно надо тебе? Всетаки вебасто в этом плане безопаснее мне кажется(но дороже!!!)
Да и гена от повышенных нагрузок быстрее подохнет