0

Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
.Карел., тут дело хозяина, верно. Я себе новые ставил.
Просто не факт, что они не вытянутся, когда затянешь их второй раз.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У Тойоты просто предъявляются требования к диаметру резьбовой части болта. У некоторых моторов ВАЗа-требования к длине. Выход за пределы значений- сигнал о замене болта.
А ВАГ тупо рекомендует менять все... Не экономно.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
.Карел.,
floyd,
спасибо !
ладно , куплю про запас на всякий , продают комплект Рейнз за 580р , посмотрим что там с родными оригинальными , если что потом продадим .
--- Добавлено чуть позже ---
а по вкладышам и колечкам что скажете ? Колбеншмидт и Мале ? номерков вкладышей правда не нашёл . У автора топика указаны только шатунные .
нашёл
Kolbenschmidt77 537 600Вкладыш коренной комплект " (стандарт)"
Kolbenschmidt77 581 600Вкладыши шатунные комплект стандарт
Полукольца тоже меняются ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Что-то низкая какая-то цена за болты Reinz. Они в районе 1тыс. стоят.
Полукольца тоже меняй, раз уж туда полезешь. Стандартный размер Kolbenschmidt 78 635 600. Порядка 500р стоят.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
какая нужна головка для болтов крепления крышек коренных и шатунных подшипников ? слышал что там спец головка , или это только на ГБЦ ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Ещё раз спрошу ... какая нужна головка для болтов шатунных крышек ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Что то типо Е10-Е12
Купи наборчик таких головок
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 10 |
Вроде как головка шестигранная на 10 подходит.
VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Всем спасибо ! будем иметь ввиду .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Вот блин, объясните мне как в этом отчете ГРМ без съема морды ковыряют?
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
его же не меняют а просто скидывают и одевают, вполне нормально
Если не удобно скинь морду, делов на пол часа.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Да у тебя самонатяжной ролик. Ключом выставляется преднатяг ремня, дальше работает пружина.
Тебе для удобства нужен длинный спец ключ и длинный ключ гайку затягивать, при помощи сварки можно изготовить все.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Знаешь, мне всеже проще морду скинуть. Просто тысяч ч/з пять после замены ремня он у меня чутка прослаб. Вот и полез без съема морды.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
этот комплект на 4 цилиндра больше не поставляется .
пробивается по номеру 06B 198 151 B , но почему то применимость для APT ADR
комплект на 4 цилиндра Kolbenschmidt80 00450 4 0 000 (верхнее кольцо чугун с молибденовым покрытьием) тоже на AEB ADR , комплект на один цилиндр 80 00408 1 1 000 , верхнее кольцо чугун хромированный .
А на AWT AWM пробивается другой номер , Kolbenschmidt 80 00588 1 0 000 комплект на один цилиндр , сам Колбеншбидт рекомендует их для AWT AWM , верхнее кольцо сталь хромированная .
Во всех этих комплектах кольца разной толщины и из разных материалов )))
какие ставить ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))