0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 6 |
Нет не мерил.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
С утра заводишь дымит,При езде дымит,при переключении передачи,ну и когда приехал машина постояла пять,десять минут, тоже дымит.
G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП+ Январь 5.1.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
AlexSl, может ты неправильно понял Вову?
Небольшие махинации произвести с мордой все равно придется)
Полностью ее снимать не надо, а вот немного подать ее вперед стоит!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
ничего не надо отстёгивать, первый раз снимал голову, всё разбирал, а второй всё получилось и так!!! шланг охлаждения и вакуума которые на крышке снял и понеслась...воздушный фильтр тоже на своём месте![]()
volksvagen passat B5+ 2001г.в. AWM, теперь МКПП-5 chip from kalex
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Правильно ли я понял, что после 4 тык после установки МСК, им пришел полный абзац? Если да, то Виктор Рейнц- гуано? Или это частный случай? Спрашиваю, потому как тоже МСК менять нужно, а по рекомендациям форумчан взял именно Витю. Так мож пока не поздно Гетц прикупить?
В5+ 2003г.в. 1,8 AWT на ручке.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 6 |
Да ничего я с мордой не делал,ни одного болта ни открутил.
--- Добавлено чуть позже ---
А если убрать воздушный патрубок который прикручен 3я саморезами
G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП+ Январь 5.1.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Azzi Elbub, тоже Виктор Рейнц поставил...время покажет
volksvagen passat B5+ 2001г.в. AWM, теперь МКПП-5 chip from kalex
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 6 |
G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП+ Январь 5.1.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Блин, там же сразу чувствуется если просажено, я бы не рискнул, зная это дело ставить такие колпачки. Ну если дело только в этом, то ниче страшного, я думал там резина гуано...
В5+ 2003г.в. 1,8 AWT на ручке.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 6 |
Проехал больше тысячи, всё гуд. Масло в норме.![]()
G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП+ Январь 5.1.
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
По поводу колпачков Reinz - то же самое было. Поставил их, пару дней поездил, стою возле гаража - машину через шнурок сканирую. Минут 7-10 на холостых проработала, как вдруг резко троить начало. Смотрю - по первому цилиндру пропуски зажигания валом попёрли, я их даже посчитать не успевал. Ставлю подменную катушку - опять пропуски. Свечу выкрутил и, скажем так, сильно удивился. Центрального электрода вообще не видно - на нём корка из подгоревшего масла и вся свеча масляная. Другую вкрутил - всё в норму пришло. Несколько дней так проездил. На ходу ничего, а как на холостых несколько минут - всё, свечу маслом закидывает и пропуски прут. В итоге разобрал, рассухарил, и во второй раз сильно удивился - на втором впускном клапане колпачок просто пинцетом снял, такое ощущение, что он там просто лежал. Поменял опять все колпачки на Elring и всё в норму пришло. Дело осенью было.
Я тоже всё проделывал не трогая морду, всё и так получается.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
ребята либо на ваших движках можно без разборке морды проводить все манипуляции. вам повезло.
я так намаелся.блинннн. и когда демфер через ролик натяжной сдавливал - шестигранник лопнул , а демфер не сдавился.
я морду полностью не снимал. чуть отодвинул. так кожух защитный еле снял. и руки в низ не пролазили.
а судя по фото. AWT место больше..чем на ANB....
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 6 |
Значит ни у меня одного такая беда случалась.Хорошо что всё прошло.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня до этого Пассата был 99г мотор APT на нём тоже башку делал так и тут морду не разбирал.Не знаю почему у вас так.ребята либо на ваших движках можно без разборке морды проводить все манипуляции. вам повезло.
я так намаелся.блинннн. и когда демфер через ролик натяжной сдавливал - шестигранник лопнул , а демфер не сдавился.
я морду полностью не снимал. чуть отодвинул. так кожух защитный еле снял. и руки в низ не пролазили.
а судя по фото. AWT место больше..чем на ANB....
G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП+ Январь 5.1.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дружище скажи пожалуйста каким должен быть зазор в стыке поршневых колец? У меня сейчас 1.7мм, это критично или нет? Отделаться простой заменой колец можно, или нужна расточка?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Зазор измеряется так:
Установить кольцо сверху в цилиндр, а затем сдвинуть его в нижнюю часть цилиндра так, чтобы оно установилось на расстоянии примерно 15 мм от нижнего края цилиндра (боковые стороны кольца должны быть перпендикулярны стенкам цилиндра).
Поршневое кольцо Тепловой зазор новое Предельно допустимая величина Компрессионные кольца мм 0,20…0,40 0,8 Маслосъёмное кольцо мм 0,25…0,50 0,8
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, далеко я ушёл походу! Теперь только расточка блока спасет?Зазор измеряется так:
Установить кольцо сверху в цилиндр, а затем сдвинуть его в нижнюю часть цилиндра так, чтобы оно установилось на расстоянии примерно 15 мм от нижнего края цилиндра (боковые стороны кольца должны быть перпендикулярны стенкам цилиндра).
Поршневое кольцо Тепловой зазор новое Предельно допустимая величина Компрессионные кольца мм 0,20…0,40 0,8 Маслосъёмное кольцо мм 0,25…0,50 0,8
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Kuzma56, может стоит взять нутрометр в руки и тогда уж убедится в этом на конкретных цифрах?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у тебя машина дымила? у меня сейчас та же проблема при чем даже так же с первым цилиндром
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Да ребята расстроили вы меня. Только капиталку сделал своему двиглу-сейчас на обкатке, мск тоже поставил витю. Блин ведь когда ставил эти колпачки ещё подумал как-то легко они налезли на направляющие! А ведь как же так получается в БЗ четко написано:Сальники и Колпачки
хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze???
Да и вообще все запчасти строго по БЗ брал себе!
Лажа какая-то!![]()