Замена поршневых колец.Мотор AWT - Страница 2

  1. #21
    Passat Аватар для Владимир82
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Россия, Кострома44
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,046
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    Компрессию не мерил? Давление?
    Нет не мерил.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    респект за работу обкатывай.
    Спасибо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AlexSl Посмотреть сообщение
    а как дымило?
    С утра заводишь дымит,При езде дымит,при переключении передачи,ну и когда приехал машина постояла пять,десять минут, тоже дымит.
    G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП ​+ Январь 5.1.

  2. #22
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,391
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо:
    Получено: 103
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexSl, может ты неправильно понял Вову?
    Небольшие махинации произвести с мордой все равно придется)
    Полностью ее снимать не надо, а вот немного подать ее вперед стоит!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    587
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    AlexSl, может ты неправильно понял Вову?
    Небольшие махинации произвести с мордой все равно придется)
    Полностью ее снимать не надо, а вот немного подать ее вперед стоит!
    может быть
    только все-равно непонятно
    как ее можно подать вперед, если не откручены кронштейны усилителя?
    Б5+, 2002, AWM, типтроник

  4. #24
    Polo Аватар для frolovaleksey
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    звенигород
    Возраст
    34
    Сообщений
    269
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    AlexSl, может ты неправильно понял Вову?
    Небольшие махинации произвести с мордой все равно придется)
    Полностью ее снимать не надо, а вот немного подать ее вперед стоит!
    ничего не надо отстёгивать, первый раз снимал голову, всё разбирал, а второй всё получилось и так!!! шланг охлаждения и вакуума которые на крышке снял и понеслась...воздушный фильтр тоже на своём месте
    volksvagen passat B5+ 2001г.в. AWM, теперь МКПП-5 chip from kalex

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    54
    Сообщений
    342
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Правильно ли я понял, что после 4 тык после установки МСК, им пришел полный абзац? Если да, то Виктор Рейнц- гуано? Или это частный случай? Спрашиваю, потому как тоже МСК менять нужно, а по рекомендациям форумчан взял именно Витю. Так мож пока не поздно Гетц прикупить?
    В5+ 2003г.в. 1,8 AWT на ручке.

  6. #26
    Passat Аватар для Владимир82
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Россия, Кострома44
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,046
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexSl Посмотреть сообщение
    как ее можно подать вперед, если не откручены кронштейны усилителя?
    Да ничего я с мордой не делал,ни одного болта ни открутил.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AlexSl Посмотреть сообщение
    у меня на машине даже крышку отстегнуть невозможно
    А если убрать воздушный патрубок который прикручен 3я саморезами
    G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП ​+ Январь 5.1.

  7. #27
    Polo Аватар для frolovaleksey
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    звенигород
    Возраст
    34
    Сообщений
    269
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Azzi Elbub, тоже Виктор Рейнц поставил...время покажет
    volksvagen passat B5+ 2001г.в. AWM, теперь МКПП-5 chip from kalex

  8. #28
    Passat Аватар для Владимир82
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Россия, Кострома44
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,046
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Azzi Elbub Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понял, что после 4 тык после установки МСК, им пришел полный абзац
    Привет.В принципе на вид они нормальные,а вот посадочное место которое садится на направляющую,просажено.Я их когда ставил мне оно сразу не понравилось.Ноя не мог подумать что говно.
    G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП ​+ Январь 5.1.

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    54
    Сообщений
    342
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, там же сразу чувствуется если просажено, я бы не рискнул, зная это дело ставить такие колпачки. Ну если дело только в этом, то ниче страшного, я думал там резина гуано...
    В5+ 2003г.в. 1,8 AWT на ручке.

  10. #30
    Passat Аватар для Владимир82
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Россия, Кострома44
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,046
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Azzi Elbub Посмотреть сообщение
    Блин, там же сразу чувствуется если просажено, я бы не рискнул, зная это дело ставить такие колпачки.
    Так если бы каждый день этим занимался бы.
    G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП ​+ Январь 5.1.

  11. #31
    Passat Аватар для Владимир82
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Россия, Кострома44
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,046
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проехал больше тысячи, всё гуд. Масло в норме.
    G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП ​+ Январь 5.1.

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,207
    Спасибо:
    Получено: 3,945
    Отправлено: 156

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу колпачков Reinz - то же самое было. Поставил их, пару дней поездил, стою возле гаража - машину через шнурок сканирую. Минут 7-10 на холостых проработала, как вдруг резко троить начало. Смотрю - по первому цилиндру пропуски зажигания валом попёрли, я их даже посчитать не успевал. Ставлю подменную катушку - опять пропуски. Свечу выкрутил и, скажем так, сильно удивился. Центрального электрода вообще не видно - на нём корка из подгоревшего масла и вся свеча масляная . Другую вкрутил - всё в норму пришло. Несколько дней так проездил. На ходу ничего, а как на холостых несколько минут - всё, свечу маслом закидывает и пропуски прут. В итоге разобрал, рассухарил, и во второй раз сильно удивился - на втором впускном клапане колпачок просто пинцетом снял, такое ощущение, что он там просто лежал. Поменял опять все колпачки на Elring и всё в норму пришло. Дело осенью было.
    Я тоже всё проделывал не трогая морду, всё и так получается.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    512
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята либо на ваших движках можно без разборке морды проводить все манипуляции. вам повезло.
    я так намаелся.блинннн. и когда демфер через ролик натяжной сдавливал - шестигранник лопнул , а демфер не сдавился.
    я морду полностью не снимал. чуть отодвинул. так кожух защитный еле снял. и руки в низ не пролазили.
    а судя по фото. AWT место больше..чем на ANB....

  14. #34
    Passat Аватар для Владимир82
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Россия, Кострома44
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,046
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    По поводу колпачков Reinz - то же самое было
    Значит ни у меня одного такая беда случалась.Хорошо что всё прошло.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от IGOR-1972 Посмотреть сообщение
    ребята либо на ваших движках можно без разборке морды проводить все манипуляции. вам повезло.
    я так намаелся.блинннн. и когда демфер через ролик натяжной сдавливал - шестигранник лопнул , а демфер не сдавился.
    я морду полностью не снимал. чуть отодвинул. так кожух защитный еле снял. и руки в низ не пролазили.
    а судя по фото. AWT место больше..чем на ANB....
    У меня до этого Пассата был 99г мотор APT на нём тоже башку делал так и тут морду не разбирал.Не знаю почему у вас так.
    G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП ​+ Январь 5.1.

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2014
    Возраст
    31
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дружище скажи пожалуйста каким должен быть зазор в стыке поршневых колец? У меня сейчас 1.7мм, это критично или нет? Отделаться простой заменой колец можно, или нужна расточка?

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,834
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuzma56 Посмотреть сообщение
    каким должен быть зазор в стыке поршневых колец?
    Зазор измеряется так:
    Установить кольцо сверху в цилиндр, а затем сдвинуть его в нижнюю часть цилиндра так, чтобы оно установилось на расстоянии примерно 15 мм от нижнего края цилиндра (боковые стороны кольца должны быть перпендикулярны стенкам цилиндра).
    Поршневое кольцо Тепловой зазор
    новое Предельно допустимая величина
    Компрессионные кольца мм 0,20…0,40 0,8
    Маслосъёмное кольцо мм 0,25…0,50 0,8
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2014
    Возраст
    31
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Зазор измеряется так:
    Установить кольцо сверху в цилиндр, а затем сдвинуть его в нижнюю часть цилиндра так, чтобы оно установилось на расстоянии примерно 15 мм от нижнего края цилиндра (боковые стороны кольца должны быть перпендикулярны стенкам цилиндра).
    Поршневое кольцо Тепловой зазор
    новое Предельно допустимая величина
    Компрессионные кольца мм 0,20…0,40 0,8
    Маслосъёмное кольцо мм 0,25…0,50 0,8
    Да, далеко я ушёл походу! Теперь только расточка блока спасет?

  18. #38
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,391
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо:
    Получено: 103
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kuzma56, может стоит взять нутрометр в руки и тогда уж убедится в этом на конкретных цифрах?
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    12.11.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    73
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у тебя машина дымила? у меня сейчас та же проблема при чем даже так же с первым цилиндром

  20. #40
    Polo
    Регистрация
    09.09.2013
    Возраст
    35
    Сообщений
    252
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да ребята расстроили вы меня. Только капиталку сделал своему двиглу-сейчас на обкатке, мск тоже поставил витю. Блин ведь когда ставил эти колпачки ещё подумал как-то легко они налезли на направляющие! А ведь как же так получается в БЗ четко написано:Сальники и Колпачки
    хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze???
    Да и вообще все запчасти строго по БЗ брал себе!
    Лажа какая-то!

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 01:13
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2011, 16:38
  3. Замена поршневых колец. Кому довериться?
    от AlexMit в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 08:37
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 12:30
  5. замена колец на AWT
    от zil в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.04.2007, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •