0

Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
вискомуфта в норме и радиаторы чистые. сразу поясню, работаю в сервисе и проверено не на одном пассате- после замены термостата рабочая температура поднимается к +-100градусам.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
В моём случае выше 94 не лезет.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
romper, разница между сервисменом и автомобилистом в наличии и отсутствии статистики.
Автомобилист видит только свой автомобиль, а сервисмен видел их несколько сотен, а то и тысяч.
Поэтому мы говорим "норма" А если владельцы авто считают иначе - пусть меняют всё подряд. Понимание обычно приходит когда кошелек опустеет на пару десятков к.р. и возникает вопрос "А нафига это было надо? Ну стала температура на пару градусов выше или ниже. Ведь лучше от этого не стало."
Пусть делают, что хотят.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 21 |
| VW Passat B5+ | Sedan | 2001 | AWM | Tiptronik |
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Так я как бы и не призывал никого менять всё подряд. Я просто сказал что температура мотора 99 градусов при поездке на 3км при 0 градусов на улице - не норма. Не криминал, конечно, но большевата. И если вы оба работаете с авто, то сами об этом знаете. А утверждая, что это норма, немножко лукавите. Без обид.romper, разница между сервисменом и автомобилистом в наличии и отсутствии статистики.
Автомобилист видит только свой автомобиль, а сервисмен видел их несколько сотен, а то и тысяч.
Поэтому мы говорим "норма" А если владельцы авто считают иначе - пусть меняют всё подряд. Понимание обычно приходит когда кошелек опустеет на пару десятков к.р. и возникает вопрос "А нафига это было надо? Ну стала температура на пару градусов выше или ниже. Ведь лучше от этого не стало."
Пусть делают, что хотят.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Она нагло врет-у всех и всегда!!!Смотрите ваг-комом.
Читаем внимательно при открытом
А вот температура ДВС 99гр. допустимо но это не норманорма когда меньше 99гр.105-110гр.уже должен сработать электровентилятор но это уже аварийное срабатывание.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всех с праздником. Прочитал тему,задумался. При замене термостата посоветовали поставить с режимом открытия 82 градуса, при спокойной езде температура держится 88-89 градусов. До этого стоял термостат с режимом 87 градусов и при спокойной езде без пробок (за бортом -5-10)по компу держалась 95-97 градусов а при выключении двигателя до 104-106. В следствии чего старенький расширительный бачок дал трещину. (Вискомуфту поменял, радиатор мыл летом). Думаю летом при 82 - градусном термостате будет двигателю приятнее ? Или маловото температуры для нормальной - экономичной работы двигателя?![]()
VW_Passat_GLS_1,8T_AWM_2001
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
развели тут демогогию....
-в машине тепло
-на приборке 90
- двигатель не кипит
- вентилятор постоянно не молотит
Это все НОРМА, система охлаждения работает в штатном режиме и справляется со своей задачей
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
И самое главное, все поумничали, но никто так и не сказал, что же конкретно нужно сделать автору темы, чтобы снизить "катастрофические" 99 градусов до 92-96, как "...а вот у меня"