0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,513  Отправлено: 185  | 
  
                  
            
            
            
					вискомуфта в норме и радиаторы чистые. сразу поясню, работаю в сервисе и проверено не на одном пассате- после замены термостата рабочая температура поднимается к +-100градусам.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,386  Отправлено: 241  | 
  
                  
            
            
            
					В моём случае выше 94 не лезет.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,513  Отправлено: 185  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 356  Отправлено: 64  | 
  
                  
            
            
            
					romper, разница между сервисменом и автомобилистом в наличии и отсутствии статистики.
Автомобилист видит только свой автомобиль, а сервисмен видел их несколько сотен, а то и тысяч.
Поэтому мы говорим "норма" А если владельцы авто считают иначе - пусть меняют всё подряд. Понимание обычно приходит когда кошелек опустеет на пару десятков к.р. и возникает вопрос "А нафига это было надо? Ну стала температура на пару градусов выше или ниже. Ведь лучше от этого не стало."
Пусть делают, что хотят.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 21  | 
  
                  
            
            
            
					| VW Passat B5+ | Sedan | 2001 | AWM | Tiptronik |
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,386  Отправлено: 241  | 
  
                  
            
            
            
					Так я как бы и не призывал никого менять всё подряд. Я просто сказал что температура мотора 99 градусов при поездке на 3км при 0 градусов на улице - не норма. Не криминал, конечно, но большевата. И если вы оба работаете с авто, то сами об этом знаете. А утверждая, что это норма, немножко лукавите. Без обид.romper, разница между сервисменом и автомобилистом в наличии и отсутствии статистики.
Автомобилист видит только свой автомобиль, а сервисмен видел их несколько сотен, а то и тысяч.
Поэтому мы говорим "норма" А если владельцы авто считают иначе - пусть меняют всё подряд. Понимание обычно приходит когда кошелек опустеет на пару десятков к.р. и возникает вопрос "А нафига это было надо? Ну стала температура на пару градусов выше или ниже. Ведь лучше от этого не стало."
Пусть делают, что хотят.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57  Отправлено: 13  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 37  Отправлено: 30  | 
  
                  
            
            
            
					Она нагло врет-у всех и всегда!!!Смотрите ваг-комом.
Читаем внимательно при открытом
А вот температура ДВС 99гр. допустимо но это не норманорма когда меньше 99гр.105-110гр.уже должен сработать электровентилятор но это уже аварийное срабатывание.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Всех с праздником. Прочитал тему,задумался. При замене термостата посоветовали поставить с режимом открытия 82 градуса, при спокойной езде температура держится 88-89 градусов. До этого стоял термостат с режимом 87 градусов и при спокойной езде без пробок (за бортом -5-10)по компу держалась 95-97 градусов а при выключении двигателя до 104-106. В следствии чего старенький расширительный бачок дал трещину. (Вискомуфту поменял, радиатор мыл летом). Думаю летом при 82 - градусном термостате будет двигателю приятнее ? Или маловото температуры для нормальной - экономичной работы двигателя?![]()
VW_Passat_GLS_1,8T_AWM_2001
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041  Отправлено: 1,130  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 66  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					развели тут демогогию....
-в машине тепло
-на приборке 90
- двигатель не кипит
- вентилятор постоянно не молотит
Это все НОРМА, система охлаждения работает в штатном режиме и справляется со своей задачей
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 356  Отправлено: 64  | 
  
                  
            
            
            
					И самое главное, все поумничали, но никто так и не сказал, что же конкретно нужно сделать автору темы, чтобы снизить "катастрофические" 99 градусов до 92-96, как "...а вот у меня"

