0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток уважаемые форумчане!!!
В субботу 22,02,2014 планирую быть в Москве, смотреть конкретный экземпляр VW Passat B6, 2007 год, бензин, МКПП.
соответственно хотелось бы и ошибки почитать, огромная просьба если конечно есть у кого возможность и желание помочь в данном мероприятии.
Осмотр в районе метро Волгоградский проспект около 10 утра + -.
Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Zhan-V, если надумал брать 1.8 т, то обязательно проверяй натяжитель цепи, ну и сами цепи во избежание лишних расходов с перескоками цепей изза уставшего натяжителя.
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Про 2.0 FSI могу сказать, что это обозначение семейства двигателей с кодами BLR, BLY, BVX, BVY, BVZ. Все они имеют одинаковые мощность (110/150 кВт/лс) и максимальный момент (200Нм/3500 об./мин) но различаются конструктивом. Поэтому BLR, BVX, BVY заточены под нормы Евро 4 и бензин соотвественно 95 или 98, а BLY и BVZ под нормы Евро 2 и бензин соответсвенно 92 или 95. Наибольшие нарекания из-за не завода в холодное время имеют двигатели первой тройки (нормы Евро-4), агрегатированные с коробкой автоматом, особенно BVY. Но в последнее время VAG эти проблемы решил.
VAG отказался от этих двигателей не из-за надежности, а из-за не оправдашихся надежд по экономичности. Холодный двигатель жрет много бензина. В начале движения борт комп может показывать мгновенный расход до 49л/100 км. С прогревом расход нормализуется 12-13 л по городу и до 7 л по трассе. Поэтому если превалирует короткие поездки (до 10 км) с частыми остановками и полным остыванием двигла он может разорить на бензине. Этот двигатель больше подходит для длительных поездок и загородных трасс.
Для РФ лучше искать двигатели BLY и BVZ, но времени на поиск осталось очень мало, из-за перехода на нормы Евро-3 с 1 января 2008.
Взято отсюда http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=69264
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще надо отзывы почитать, чтоб знать проблемы его и недостатки. По зиме у кого как, у кого все нормально, у кого не заводится...
Лично я сделал выводы что поколение Б6, Б7 не для меня. Пусть технологичнее и лучше по начинке, но геморней намного и по отзывам кто пересел с Б5 на Б6 тупо говорят что не нравится машина![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Интересно, как ты это себе представляешь? Лично я так:
- Уважаемый "продаван", а давай-ка я, в целях любопытства, проверю у тебя гидронатяжитель цепи, да и саму цепь? Что-то мне кажется, что они не кошерны...
- А не пошёл бы ты...!!! "уважаемый"!
Какой нормальный человек позволит, чтобы всякие "любопытные" в его (пока ещё) автомобиль свой противогаз засовывали? Купи сначала, потом делай, что хочешь.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
В сервисе нормальном люди не глупые и сами поймут как смотреть... Ну тогда по твоей логике надо ничего не проверять и потом через день написать что делать, купил ведро, капиталку движка делать надо, зато диски зачетные и музыка качаетИнтересно, как ты это себе представляешь? Лично я так:
- Уважаемый "продаван", а давай-ка я, в целях любопытства, проверю у тебя гидронатяжитель цепи, да и саму цепь? Что-то мне кажется, что они не кошерны...
- А не пошёл бы ты...!!! "уважаемый"!
Какой нормальный человек позволит, чтобы всякие "любопытные" в его (пока ещё) автомобиль свой противогаз засовывали? Купи сначала, потом делай, что хочешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Свою машину выбирал и выносил мозг по состоянию и список был с собой 20 пунктов что проверить и ничего хозяин адекватно все понял и ничего не стеснялся и потом заганял на сервис для более точной диагностики. А так просто по красоте народ хлам и беретИнтересно, как ты это себе представляешь? Лично я так:
- Уважаемый "продаван", а давай-ка я, в целях любопытства, проверю у тебя гидронатяжитель цепи, да и саму цепь? Что-то мне кажется, что они не кошерны...
- А не пошёл бы ты...!!! "уважаемый"!
Какой нормальный человек позволит, чтобы всякие "любопытные" в его (пока ещё) автомобиль свой противогаз засовывали? Купи сначала, потом делай, что хочешь.
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Да, конечно. Во-первых за деньги - тогда вопрос "за чей счёт банкет"?
А во-вторых
у меня машина нормально работает, а они сейчас мне её разберут и криво соберут. И что мне делать?
Так и ответит продаван. Если он не идиёт.
Нет, ну конечно если ты готов оплачивать все риски, то пожалуйста. Но тогда уже потом продаван тебе с таким же листком из претензий в 20 пунктов со словами "А раньше у меня так не было, здесь не горело, а здесь не капало".
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Естественно диагностики за счет покупателя. Каждому свое. Спорить смысла нет.![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
А уж у старенькой семилетней машинки грехов мелких найдётся по любому
--- Добавлено чуть позже ---
Проверять безусловно надо. Но ни один нормальный сервис не станет связываться с разборкой агрегатов, проверкой их в качестве Предпродажной Проверки (о, нелепость то!). Кому хочется головняка.
Максимум поверхностный осмотр, чтение ошибок, компрессия, состояние цилиндров эндоскопом. Ну может наддув съездят с тобой проверят. И то, не все ездят.
А если ты ему с умный видом начнёшь в экран ноутбука тыкать со словами "Вот видишь, тут у тебя "единичка тридцать пять с половиной тыры пыры пассатижи", а это говорит о том, что у тебя цепь растянута" продаван тебя просто пошлёт, скажет "фули ты меня разводишь, я всё равно в этом не понимаю"...
У него ведь нет цели продать именно тебе. Зачем продавать шибко умному задешево, когда можно глупому и задорого.
Поэтому сказки лучше оставь для для других. Не помню я за пятнадцатилетнюю практику, чтобы кто-то проводил глобальные проверки перед покупкой-продажей. Дураки хоть и есть, но их мало.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Советую выбрать сервис который сможет продигностировать машину, а не только прочесть ошибки.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Бери FSI не пожалеешь, у меня расход пот трассе 7-9, по городу летом 12, зимой до 18(если короткие расстояния)
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Лучше 1.8ТФСИ уж тогда, чем 2.0ФСИ.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Тем, что у 1.8ТФСИ впрыск не послойный. Так же нет 2х катализаторов и 1ого нейтрализатора оксидов азота. У него нет проблем с запуском, он едет лучше. он экономичнее.
В 2008 был еще типтроник, автор смотрит тачку 2007 года.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня на дизеле порой такой же расход![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Непонятно
Всё таки сколько на практике расход у FSI, BVY мех.?
А по характеристикам достаточно красиво http://avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Passat/28590/
Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.