0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вот никак не могу решить такую задачу с запуском. Холодный мотор, на приборке -2 допустим доп насос молчит. Поворот ключа, мотор сразу заводится чуть чуть в догонку чтоли. Горячий мотор минут 10 если стоит заводится всегда с пол пинка. Если мотор холодный, на приборке +0 то как и обычно включается доп.насос при запуске. И вот только когда нужно включение доп насоса, мне приходится продолжительно маслать стартером, причем одинаковое количество оборотов стартер делает и мотор всегда запускается. Вот как это понять?
Естественно ни ошибок, ничего. По топливной все на ура.
B5+ AWM 5HP19 EZS 2001. Маслу не ест, ваще не ест.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
А дай картинку двигла, начерти плиз кружки везде где пшикал!!! И как сейчас у тебя?Короче, не хотел писать пока, сглазить не хотелКороче уже неделю завожусь без проблем, хотя погода как раз херовая, слякоть мороз 0,-1! Короче тупо и банально, взял купил контактный спрей от вюрт, и пролил каждый контакт, а именно первым делом контакты катушек зажигания, фишки на них и сами контакты катушек, все фишки, датчиков КВ и РВ, лямбд и прочее! И о чудо стало все ок, даже не верится мне, до этого каждое утро был хреновый запуск, сейчас прошла неделя и вроде норм, тьфу три раза! Стоит спрей 470 рублей, не знаю как у вас ребята поможет или нет, но я думаю хуже точно не будет, мне надеюсь помогло, по крайней мере я уверен, что совпадений таких не бывает, был плохой запуск каждый день, и тут после прочистки целую неделю завожусь норм, даже если появится снова, не дай бог, я уже понимаю куда копать! У меня причина сто проц контактная! Надеюсь повезет и вам, удачи всем)
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
До сих пор все ок) Один раз был небольшой как будто провальчик но еле еле заметный, а так каждое утро без проблем теперь, а у нас как раз 0 сейчас то мороз -1, то +2 короче при любом утре теперь норм!
--- Добавлено чуть позже ---
Да кстати свечи подошли по км, поставил денсо, все норм!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прастите, да это как жигули стоять крутить. Не может быть. У меня клиент на awm ездит, вообще запуск пестня - чи чи чиинннь и поехал. И я василий стою компрессию нагоняю... Стремно ужс.
B5+ AWM 5HP19 EZS 2001. Маслу не ест, ваще не ест.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, помогите, создать новую тему не могу т.к. здесь ещё новичёк. Появилась проблема плавают обороты и иногда при этом глохнет турболёт мой... 2 дня назат просто заглох, стоя на светафоре и не смог завестись. В сервисе сказали что бензанасос под замену. Купил новый, привёз, поменяли, вроде всё гуд. Но через пару часов как забрал машину после стоянки на -15 пассат перестал заводиться опять, точнее заводиться с 4-5 раза и при этом работает устойчиво. Заглушишь и опять заводиться с 4-5 раза... Кто сталкивался? помогите новичку пассатоводу.Всем привет!)) Может тема уже была, но я путного ничего не нашел! Не могу ни как понять, после долгой стоянки, в любую температуру на улице, двигатель схватывает мгновенно, даже в -25-30 только ключ повернешь, но дальше секунды 1-2 как будто не может выйти на нужные обороты и как будто не все цилиндры работают,потряхивает ее, повторюсь только 1-2 сек и только на холодную, в течении дня все норм, машина просто летает, никаких ошибок по компу нет, прет как ракета! и так каждый раз, очень редко бывает нормальный запуск, помогите разобраться в чем может быть дело, а то как будто копейку завожу!?? заправки менял и топл систему промывал и фильтр топлевный менял, все менял короче почти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
B5+ 2001 турболёт 1.8T 170 кобыл AWM МКПП пиндос
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Дтож проверяй... И дырки во впуске ищи опрессовкой
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот сейчас вааааще ограничен в деньгах, новый год всё-таки, и не имею ни гаража ни остальных прибамбасов... только с ваза пересел на пассата. там то всё проще было... вот и спрашиваю совета. и как ДТОЖ может влиять на завод двиглы? я уже не уверен что бензонасос был дохлый, мож диагност рукожоп был...
B5+ 2001 турболёт 1.8T 170 кобыл AWM МКПП пиндос
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Так надо смолоду её не терять, иначе поздно бывает пить боржоми...
Взаимосвязанное понятие, это - 15 град.
С повышением температуры воздуха, все дырки зарастают это точно.
Воздержись от 95-го хотя бы в мороз, и ситуацию облегчишь...
Не, просто он действовал по-инструкции.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так она есть по чирвонцу штоли было дело...а запуск это стрём.
Да и нашел помоему я траблу, форсы протекают. Расход с остатком не сходится... полез в рампу, давление падает за час, полез в форсы... снимаю рампу в сборе... висят красивые капли, да еще и капают на впускной коллектор![]()
B5+ AWM 5HP19 EZS 2001. Маслу не ест, ваще не ест.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не верую. Я больше на компрессометр погоню чем на компрессию. Расхода масла нет как такового, заводиться заводится, ехать едет. Я понимаю если он круглосуточно бы заставлял меня крутить стартером и серил синим дымом... это еще в башке уложится у меня. Но если он в плюсовую температуру не заводится как надо а при минусе с полпинка... этоже получается компрессия наоборот? шляпа это все. Где-то ответ лежииииттт в моторе, в проводах, или вот как обнаружилось в форсунках проливающихся.
плюс еще насос этот воздушный... это при его запуске нет нормальной заводки. Чото тут не так.
B5+ AWM 5HP19 EZS 2001. Маслу не ест, ваще не ест.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Апну тему!!!! Кто нибудь что нибудь ещё делал? Кто то вылечил?
--- Добавлено чуть позже ---
Как у вас там дела?До сих пор все ок) Один раз был небольшой как будто провальчик но еле еле заметный, а так каждое утро без проблем теперь, а у нас как раз 0 сейчас то мороз -1, то +2 короче при любом утре теперь норм!
--- Добавлено чуть позже ---
Да кстати свечи подошли по км, поставил денсо, все норм!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Приветствую всех! Проблема следующего характера: тачка пассат б5, движок АЕВ, автомат. При температуре от 0 и ниже проблема с холодным запуском, иногда заводится, работает секунд 20 и глохнет, иногда вообще не заводится. Если завелась и нажать на газ, то двигатель начинает колбасить и обороты падают вплоть до 0. Если заглохла, то заводить ближайшие 10 минут бесполезно - даже не схватывает. Что было сделано: замена свечей и катушек, замена ДТОЖ, пробовал скидывать фишку с ДМРВ, измерил давление топлива - 3,5 на холостых, газу поддаешь до 4 доходит. Выручайте, такое ощущение, что заливает свечи на холодную, но причину найти не могу.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Зачем дтож менял? Какие показания он давал? И какие ошибки есть?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
ДПКВ может?
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Дтож менял за компанию, в том то и дело, что на диагностике никаких ошибок не показывает. На горячую все работает идеально, заводится с пол оборота, едет замечательно. Стоит мотору нагреться хотя бы градусов до 30 и все проходит, больше всего смущает, что когда завёл и нажал на газ на холодную её прям колбасить начинает и обороты падают и падают, если газ бросить сразу же, то может пронести и не заглохнуть, постепенно набирая обороты.
Passat B5 1997, AEB 1.8t
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Форсунки на распыл проверь
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Парни ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ОДНОЗНАЧНО, у меня и у моего товарища была такая же тема! Все дело оказалось в блидере, в проклятом блидере который я проверял, и думал что он работает, он открывался у меня при малейшем разрежении, и немного пропускал в обратку, чуть только ртом вдыхаю сразу открывается, а у друга вообще развалился, заказал новый, он открывается только при сильном вдохе, т е при запуске как раз пока двигатель не заведется картерные газы не проходят! И крышка масленая скакала! у товарища тоже сразу все прошло, так что проверяйте блидер, или ставьте контрольный клапан! все говорят что и новый травит, я заказал, он держит вообще наглухо, и открывается только при достаточно сильном вдохе! вот так то!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!