я вернулся домой! Катаюсь, запуск отличный!)
я вернулся домой! Катаюсь, запуск отличный!)
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Парни посмотрите еще уплотнительные кольца на форсах, на холодную могут давать эффект троения!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
ну да, особенно на холодную они грубеют со временем, получается не герметично! Да и вообще от форсунок может очень много зависеть, она может подтекать за ночь и давать эффект троения, может наооборот закоксоваться клапан и на холодную не сразу сработает, короче желательно проверить их тщательно и уплотнения и в рампе и в коллекторе, это очень важно, особенно при запуске на холодную! Я свои мыл винсом, но в идеале бы их на стенд посмотреть распыл и главное держат ли они давление, хотя подтекающюю форсу можно определить и по СО!)
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
От 15и подходят как родные![]()
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Я от ваза ставил на верхнюю часть форсунки,которая в рампу вставляется, подошли как родные. А на нижнюю часть эти же колечки не встали, невозможно вставить в коллектор.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
офф. так есть же колечки от bosch 1280210752
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Вот оригинальные, цены ужас(((
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
На оригинальный номер 035906149A идёт замена по Bosch 1280210752
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
верхние вниз не получилось поставить
--- Добавлено чуть позже ---
форсунки родные
--- Добавлено чуть позже ---
колечки покупал не бош, а какието универсальные(сказали что для ваза и всего остального), может попробовать бош взять
--- Добавлено чуть позже ---
в экзисте в заменителях есть еще бош 1280210711, описание не дано
--- Добавлено чуть позже ---
Maksimus, нашел я свои колечки с форсунок 058133551F, вверху верхнее, внизу нижнее. Вот смотрите какая разница.
![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Юрий karp0ff,
Значит форсунки разные всё-таки.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Всем привет, вот садался тут такой темой, что когда перед запуском газ нажимаешь потом тачка норм заводится(многие пишут что помогает, да и я сам если нажимал тачка заводилась норм), короче я посмотрел сканером, что хх ход на работующем двигле скважность 11.8%, перед запуском пишет 14.5%(при вкл зажигании), т е как бы приоткрыта больше мол перед запуском дать воздуха, но вот меня смутилило одно, что если нажать газ не заводя двигатель(при вкл зажигании), он сбрасывает опять на 11.8%, не понимаю почему, потом через секунд 15-20 опять выставляет 14.5%! Вопрос так и должно быть или в чем то глюк? Зачем ему приоткрывать, я дросель снимал она и так всегда приоткрыта, т е смысл ему ее приоткрывать! Получается может на холодную больше воздуха идет, тем самым беднее смесь и хуже запуск или как, какие мысли у кого? Вот может поэтому летом и нет проблемы с запуском, а только зимой, летом двиг теплый ему эта разница % не существенна, а вот в мороз уже есть!!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Пока все нормально, но сейчас тепло! Было тут у нас как то аж 4 градуса, дак вроде запустилась норм но чутка треханула ее! начал сканить все на холодный запуск и вот заметил такую хрень кто может пояснить нормально ли это, посмотрите у себя какая скважность! короче на фига перед запуском, без разницы на холодную или на горячую, блок увеличывает скважность, так у меня 11.8% он увелич ее до 14.5%, педаль нажмешь сбрасывает ее опять до 11.8, при 11.8, я заметил, на холодную запуск явно лучше чем при 14.5!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Короче, захоишь в 3 группу не заводя тачку и смотришь какой у тебя угол открытия дросселя, потом нажимаешь газ и смотришь уменьшился ли он у тебя? Корчое у меня так: при повороте ключа показвает 5,88% (хотя в скобках должно быть 0.2-4.0%) нажимаю газ он сбрасывает до 1.96%, потом через 15 сек опять поднимает до 5,88%! полюбому такого мне кажется не должно быть, зачем он ее открывает, я даже шланг снял с дроселя и проверил, действительно, он пищит а потом бах и приоткрвает его, как будто износ шестерен! АДАПТАЦИЯ СДЕЛАНА, ДРОССЕЛЬ ВЫЛЕЗАН ДО БЛЕСКА!!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!