Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Неустойчивый запуск на холодную! Помогите разобраться!!!

Тема: Неустойчивый запуск на холодную! Помогите разобраться!!!

  1. Аватар для Semus

    Semus сказал(-а):

    По умолчанию

    я вернулся домой! Катаюсь, запуск отличный!)
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
     
  2. Аватар для Semus

    Semus сказал(-а):

    По умолчанию

    Парни посмотрите еще уплотнительные кольца на форсах, на холодную могут давать эффект троения!
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
     
  3. Аватар для Юрий karp0ff

    Юрий karp0ff сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Semus Посмотреть сообщение
    Парни посмотрите еще уплотнительные кольца на форсах, на холодную могут давать эффект троения!
    Привет. Имеется ввиду что подсос получается?
    B5 01N 1998 1,8 ADR - был
    Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - был
    MB Lancer X 2012 1,6 4A92
     
  4. Аватар для Semus

    Semus сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    Привет. Имеется ввиду что подсос получается?
    ну да, особенно на холодную они грубеют со временем, получается не герметично! Да и вообще от форсунок может очень много зависеть, она может подтекать за ночь и давать эффект троения, может наооборот закоксоваться клапан и на холодную не сразу сработает, короче желательно проверить их тщательно и уплотнения и в рампе и в коллекторе, это очень важно, особенно при запуске на холодную! Я свои мыл винсом, но в идеале бы их на стенд посмотреть распыл и главное держат ли они давление, хотя подтекающюю форсу можно определить и по СО!)
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
     
  5. Аватар для Юрий karp0ff

    Юрий karp0ff сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Semus Посмотреть сообщение
    ну да, особенно на холодную они грубеют со временем, получается не герметично! Да и вообще от форсунок может очень много зависеть, она может подтекать за ночь и давать эффект троения, может наооборот закоксоваться клапан и на холодную не сразу сработает, короче желательно проверить их тщательно и уплотнения и в рампе и в коллекторе, это очень важно, особенно при запуске на холодную! Я свои мыл винсом, но в идеале бы их на стенд посмотреть распыл и главное держат ли они давление, хотя подтекающюю форсу можно определить и по СО!)
    Я свои форсы носил на стенд промывать. Вот колечки которые нижние в плохом состоянии, но стоят они 200р/шт
    B5 01N 1998 1,8 ADR - был
    Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - был
    MB Lancer X 2012 1,6 4A92
     
  6. Аватар для Semus

    Semus сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    Я свои форсы носил на стенд промывать. Вот колечки которые нижние в плохом состоянии, но стоят они 200р/шт
    ну для такого колечка маленького, конечно дороговато, но поменять я думаю стоит! По гугли вроде где то мельком читал что от вазов ставят, правда не правда, узнай!)
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
     
  7. Аватар для Taka

    Taka сказал(-а):

    По умолчанию

    От 15и подходят как родные
    PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
    PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
     
  8. Аватар для Юрий karp0ff

    Юрий karp0ff сказал(-а):

    По умолчанию

    Я от ваза ставил на верхнюю часть форсунки,которая в рампу вставляется, подошли как родные. А на нижнюю часть эти же колечки не встали, невозможно вставить в коллектор.
    B5 01N 1998 1,8 ADR - был
    Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - был
    MB Lancer X 2012 1,6 4A92
     
  9. Аватар для Maksimus

    Maksimus сказал(-а):

    По умолчанию

    офф. так есть же колечки от bosch 1280210752
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
     
  10. Аватар для Юрий karp0ff

    Юрий karp0ff сказал(-а):

    По умолчанию

    Название: image.jpg
Просмотров: 88

Размер: 53.4 Кб
    Вот оригинальные, цены ужас(((
    B5 01N 1998 1,8 ADR - был
    Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - был
    MB Lancer X 2012 1,6 4A92
     
  11. Аватар для Maksimus

    Maksimus сказал(-а):

    По умолчанию

    На оригинальный номер 035906149A идёт замена по Bosch 1280210752
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
     
  12. Аватар для Юрий karp0ff

    Юрий karp0ff сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    На оригинальный номер 035906149A идёт замена по Bosch 1280210752
    это верхние, я такие от таза поставил. а вот нижние бы...
    B5 01N 1998 1,8 ADR - был
    Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - был
    MB Lancer X 2012 1,6 4A92
     
  13. Аватар для Maksimus

    Maksimus сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    это верхние, я такие от таза поставил. а вот нижние бы...
    по етке нижние и верхние одинаковые, но это для оригинального номера, возможно у тебя не много другие форсунки или всё-таки бош не тот
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
     
  14. Аватар для Юрий karp0ff

    Юрий karp0ff сказал(-а):

    По умолчанию

    верхние вниз не получилось поставить
    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    невозможно вставить в коллектор
    --- Добавлено чуть позже ---

    форсунки родные

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    всё-таки бош не тот
    колечки покупал не бош, а какието универсальные(сказали что для ваза и всего остального), может попробовать бош взять

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    идёт замена по Bosch 1280210752
    в экзисте в заменителях есть еще бош 1280210711, описание не дано

    --- Добавлено чуть позже ---

    Maksimus, нашел я свои колечки с форсунок 058133551F, вверху верхнее, внизу нижнее. Вот смотрите какая разница.
    Название: кольца.jpg
Просмотров: 66

Размер: 223.3 Кб
    B5 01N 1998 1,8 ADR - был
    Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - был
    MB Lancer X 2012 1,6 4A92
     
  15. Аватар для Maksimus

    Maksimus сказал(-а):

    По умолчанию

    Юрий karp0ff,
    Значит форсунки разные всё-таки.
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
     
  16. Аватар для Semus

    Semus сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем привет, вот садался тут такой темой, что когда перед запуском газ нажимаешь потом тачка норм заводится(многие пишут что помогает, да и я сам если нажимал тачка заводилась норм), короче я посмотрел сканером, что хх ход на работующем двигле скважность 11.8%, перед запуском пишет 14.5%(при вкл зажигании), т е как бы приоткрыта больше мол перед запуском дать воздуха, но вот меня смутилило одно, что если нажать газ не заводя двигатель(при вкл зажигании), он сбрасывает опять на 11.8%, не понимаю почему, потом через секунд 15-20 опять выставляет 14.5%! Вопрос так и должно быть или в чем то глюк? Зачем ему приоткрывать, я дросель снимал она и так всегда приоткрыта, т е смысл ему ее приоткрывать! Получается может на холодную больше воздуха идет, тем самым беднее смесь и хуже запуск или как, какие мысли у кого? Вот может поэтому летом и нет проблемы с запуском, а только зимой, летом двиг теплый ему эта разница % не существенна, а вот в мороз уже есть!!
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
     
  17. Аватар для Taka

    Taka сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Semus Посмотреть сообщение
    Всем привет, вот садался тут такой темой, что когда перед запуском газ нажимаешь потом тачка норм заводится(многие пишут что помогает, да и я сам если нажимал тачка заводилась норм), короче я посмотрел сканером, что хх ход на работующем двигле скважность 11.8%, перед запуском пишет 14.5%(при вкл зажигании), т е как бы приоткрыта больше мол перед запуском дать воздуха, но вот меня смутилило одно, что если нажать газ не заводя двигатель(при вкл зажигании), он сбрасывает опять на 11.8%, не понимаю почему, потом через секунд 15-20 опять выставляет 14.5%! Вопрос так и должно быть или в чем то глюк? Зачем ему приоткрывать, я дросель снимал она и так всегда приоткрыта, т е смысл ему ее приоткрывать! Получается может на холодную больше воздуха идет, тем самым беднее смесь и хуже запуск или как, какие мысли у кого? Вот может поэтому летом и нет проблемы с запуском, а только зимой, летом двиг теплый ему эта разница % не существенна, а вот в мороз уже есть!!
    у тебя опять начались проблемы с запуском?
    PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
    PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
     
  18. Аватар для Semus

    Semus сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taka Посмотреть сообщение
    у тебя опять начались проблемы с запуском?
    Пока все нормально, но сейчас тепло! Было тут у нас как то аж 4 градуса, дак вроде запустилась норм но чутка треханула ее! начал сканить все на холодный запуск и вот заметил такую хрень кто может пояснить нормально ли это, посмотрите у себя какая скважность! короче на фига перед запуском, без разницы на холодную или на горячую, блок увеличывает скважность, так у меня 11.8% он увелич ее до 14.5%, педаль нажмешь сбрасывает ее опять до 11.8, при 11.8, я заметил, на холодную запуск явно лучше чем при 14.5!
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
     
  19. Аватар для Taka

    Taka сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Semus Посмотреть сообщение
    Пока все нормально, но сейчас тепло! Было тут у нас как то аж 4 градуса, дак вроде запустилась норм но чутка треханула ее! начал сканить все на холодный запуск и вот заметил такую хрень кто может пояснить нормально ли это, посмотрите у себя какая скважность! короче на фига перед запуском, без разницы на холодную или на горячую, блок увеличывает скважность, так у меня 11.8% он увелич ее до 14.5%, педаль нажмешь сбрасывает ее опять до 11.8, при 11.8, я заметил, на холодную запуск явно лучше чем при 14.5!
    Давай я у себя гляну! Куда заходить где смотреть , обьясняй)))
    PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
    PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
     
  20. Аватар для Semus

    Semus сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taka Посмотреть сообщение
    Давай я у себя гляну! Куда заходить где смотреть , обьясняй)))
    Короче, захоишь в 3 группу не заводя тачку и смотришь какой у тебя угол открытия дросселя, потом нажимаешь газ и смотришь уменьшился ли он у тебя? Корчое у меня так: при повороте ключа показвает 5,88% (хотя в скобках должно быть 0.2-4.0%) нажимаю газ он сбрасывает до 1.96%, потом через 15 сек опять поднимает до 5,88%! полюбому такого мне кажется не должно быть, зачем он ее открывает, я даже шланг снял с дроселя и проверил, действительно, он пищит а потом бах и приоткрвает его, как будто износ шестерен! АДАПТАЦИЯ СДЕЛАНА, ДРОССЕЛЬ ВЫЛЕЗАН ДО БЛЕСКА!!
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!