0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
пробывал и нажимать и пинать и фары протирать не помогаетно без датчика дмрв все стабильно работает...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 14 |
сегодня возьму 100% рабочий дмрв, попробую с ним..отпишусь об асчучениях....
кстати я вот что заметил последнее время, машина когда на ХХ работает, я нажимаю к примеру поднять стекло и у меня немного обороты просидают и приборка притухает..через секунду все на место встает )
пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
не такого я у себя точно не замечал, свет притухает фар, только когда свв врубается, а так что не включай обороты стабильны, правда если стекло закрыто и нажать вверх стекло, обороты чутка колыхнуться, но не заметно особо!
Может бред конечно, но когда свет врубаю или тормоза жму(теже лампочки загораются) перед запуском, заводится без проблем, т е через аккум начинает идти ток нормальный, следовательно может клеммы правда почистить надо, на вид они нормальные но я их не чистил наверно все 3 года польз машиной, все таки окисная пленка на них! И при запуске если ничего не включать то как бы получается контакт плохой, ведь при запуске очень важно что б был плотный хороший контак с аккумом! Я вот помню на семерке у меня стартер даже щелкал когда клемы были не айс, пошевилишь их и все норм!
ЭТО КАК ВАРИАНТ Я ДУМАЮ))))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня почищу!
--- Добавлено чуть позже ---
отпишись обязательно! я свой отключал ездил без него, разницы не заметил только чек загорелся! т е он работает норм, да и по ваг кому, значения как по книжке))
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Если закрыто стекло и ты нажимаешь закрыть? Читал что у многих такая фигня! И у меня и в частности!
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
сейчас сделал лог с датчика дмрв все в норме только показания как на чипованном движке. может предыдущий хозяин сделал, но все началось с той зимы позле замены датчика ДОТЖ , но датчики менял не помогло осталось найти оригинал т.к. ставил beru и miler для сравнения не чего не поменялось ваг ком ошибок ни каких не доет. и да к стате кто ни будь знает как узнать чипаванная или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
это у всех так))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
zaxar13rus, логи выложить![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
zaxar13rus, винда умеет делать зип архив по правой кнопке мыши априоричерез пункт отправить- сжатая папка зип
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
во получилось
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
zaxar13rus, ну собственно как снять лог читай в бз... нужны группы... 003/114/115... 004/020/031 ... перед логами опресовка впуска обязательно... и в профильную тему клади - https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807... чипа там нет... а вот проблемы есть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
какие?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
zaxar13rus,
собственно проблемы с учетом воздуха... сделать опресовку первым делом...
и lbl файл поправь свой для 211 группы... там подписи перепутаны... первое поле со вторым...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
и как это сделать? я имею виду lbl. и как я понил опресовка даст правильное нагнетание воздуха так сказать без потери давление? и еще такой вопрос как ты сделал график такой у меня почти ровные линии((( масштаб менял но они слишком далеко.
--- Добавлено чуть позже ---
с графиком разобрался)))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Тема помоему не та для логов!!!
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Короче праздновал др в деревне, тачка стояла в городе два дня! Приехал сел, включил свет на пару сек, и завелась без проблем! Раньше после такой долго стоянки сто пудов заводилась плохо! что думаем?
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
сегодня земерил напряжение на дмрв на среднем и последнем проводе( желтом и зеленом) показания не обрадовали 1.065нашел во такую штуку может кому пригодится
0.996...1.02 В- вполне рабочий датчик, очень неплохо (основоположник и первый разработчик ДМРВ - это фирма Bosch - рекомендует считать исправным до 1.02 В).
1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!